Страница 1 из 2

Температура двигателя

Добавлено: 07 апр 2008, 17:51
Михей78
Никто не сталкивался с такой проблемой?
На скорости 100 - 120 км/ч стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх (обороты двигателя где-то 3000 - 3500). Печка при этом выключена. Включение печки останавливает рост температуры. На холостых и при спокойной езде по городу стрелка стоит горизонтально как вкопанная, т.е. температура в норме. Термостат был заменен в январе, но для проверки поставил предыдущий - закисший в открытом положении - результата не дало. Радиаторы двигателя и кондея снаружи сравнительно чистые.
Да, и еще, когда разгазуешь дв-ль, то в радиаторе появляется пена.
Может, кто-нибудь подскажет, в чем причина данного явления?
Внутренний голос шепчет мне, что я попал на замену радиатора... :cry:

Добавлено: 07 апр 2008, 18:05
москитос
Может промыть систему для начало попробывать и антифриз с крышкой радиатора поменять .

Добавлено: 07 апр 2008, 18:10
Михей78
москитос писал(а):Может промыть систему для начало попробывать и антифриз с крышкой радиатора поменять .
В выходные систему промыл, антифриз поменял - безрезультатно.
А как крышка радиатора влияет на повышение температуры? При 0 по Цельсию и ниже я с такой проблемой не встречался. Из-за печки, наверное...

Добавлено: 08 апр 2008, 07:45
Сергей
если у тебя пена в радиаторе, то есть вероятность что пробита прокладка гбц, и выхлоп идет в систему охлаждения.
А крышка радиатора очень влияет на повышение температуры. Она создает в системе определенное давление, при котором повышается температура кипения антимфриза до 120 гр. Соответственно он все время жидкий, без пузырьков воздуха, а значит теплопроводность высокая и как следствие двигло не перегривается.

Добавлено: 08 апр 2008, 08:28
Bpar
Если бы была пробита прокладка - то антифриз бы имхо уходил ибо он более текучий чем масло. Антифриз не уходит?
Посмотри вискомуфту крыльчатки... Должна проворачиваться с усилием.

Добавлено: 08 апр 2008, 09:01
VanVin
Пена- возможно действительно появилась проблема с прокладкой ГБЦ. А вот перегрев двигателя на 3000-3500 об/мин... возможно, придется менять радиатор. Велика вероятность, что течи в нем "лечили" герметиками, и его эффективность значительно снижена. Или он просто очень стар... просто суперстар...

Добавлено: 08 апр 2008, 16:26
Михей78
Сегодня поставил крышку радиатора другую - с авто, на котором нет этой проблемы. Попробовал - температура растет. Антифриз не уходит. А может быть пена - это результат того, что где-то проходное сечение мало? Например, радиатор?
Вискомуфта неисправна - грелся бы, наоборот, на холостых. Так?
Прокладка ГБЦ - надувало бы шланги, а у меня верхний - без изменений, а нижний при увеличении оборотов дв-ля немного сжимается.

Добавлено: 08 апр 2008, 17:28
Михей78
Сергей писал(а):А крышка радиатора очень влияет на повышение температуры. Она создает в системе определенное давление, при котором повышается температура кипения антимфриза до 120 гр.
Так крышка влияет на повышение температуры жидкости или же на давление, при котором повышается температура кипения??? :roll:
Похоже она тут роли не играет!

Добавлено: 09 апр 2008, 08:18
Bpar
А как ты определяешь пену в ОЖ?
А термостат у тебя исправный?
Михей78 писал(а):ак крышка влияет на повышение температуры
Имхо, крышка может не держать необходимое давление и сбрасывать жидкость в расширительный бачок.

Добавлено: 09 апр 2008, 16:43
Михей78
Bpar писал(а):А как ты определяешь пену в ОЖ?
Получается примерно так же, когда наливаешь пиво в кружку по стенке: вроде и немного, но она есть. :D
Bpar писал(а):А термостат у тебя исправный?
См. выше.
Bpar писал(а):Имхо, крышка может не держать необходимое давление и сбрасывать жидкость в расширительный бачок.
Поэтому у меня (у авто) греется двигатель??? :shock:

Добавлено: 10 апр 2008, 08:22
Bpar
Михей78 писал(а):Поэтому у меня (у авто) греется двигатель???
В теории легко© - изза недостатка ОЖ в системе охлаждения.
Михей78 писал(а):когда наливаешь пиво в кружку
Это ты на холодном двигателе смотишь?

Добавлено: 10 апр 2008, 08:52
DAR
Небольшой офф по поводу пены:
В свое время супруга ездила на 2105 , ну а на сервис, естессно, я гонял машину, когда не мог сам сделать. Вобщем,краник печки потек. Приехал я на сервис, оставил машину. Через какое-то время приезжаю забирать - мастер ржет в голос: у тебя в системе охлаждения была незамерзайка залита! Разобрались потом - супруга моя просто перепутала бачки, и долила незамерзайку в расширительный бачок. Так вот, про пену - в радиаторе было ДОФИГА пены, когда туда заглянули.. и как раз на пивную отчасти похожа :))

Добавлено: 10 апр 2008, 16:31
Михей78
Заказал радиатор - если к выходным будет, то поменяю.

Добавлено: 11 апр 2008, 08:19
Bpar
Мы не размениваемся по-мелочам :)

Добавлено: 14 апр 2008, 23:05
mike
зря наверна ты его заказал они лечатся смотреть нада прокладки ГБц . а патрубки врятли надует если газы пайдут в систему охлаждения ибо в крышке разиатора стоит клапан сброса лишнего давления . которое соответственно выходит в расшерительный бачак а далее на улицу

а такая фигня может еще быть из за помпы если крыльчатку на валу провернуло . маялись мы как то с Газелью поменяли все а она кипит на трассе и ппц сняли помпу и охууууу**и крыльчатка в правороте не может обеспечить нармальной циркуляции в системе на холостых и в городском режиме справлялась . а на трассе пробуксовывала и мотор грелся

Добавлено: 14 апр 2008, 23:19
Михей78
mike писал(а):смотреть нада прокладки ГБц
Тогда бы ОЖ уходила на стоянке или на работающем двигле выбрасывало бы в расширительный бачок и далее на улицу. Или я не прав?
(ОЖ никуда не уходит, масло по внешнему виду - нормальное)
И радиатор, по-моему, для выяснения причины проще заменить, чем разбирать пол-мотора и смотреть прокладку ГБЦ. Хотя, разбирать все равно придется - надо менять маслосъемные колпачки. :(

Добавлено: 14 апр 2008, 23:32
Михей78
mike писал(а):из за помпы если крыльчатку на валу провернуло
Это реально? Были такие случаи на Паджере?
С явлениями подобного рода на отечественных авто я не удивлюсь! :thumbsdown:

Добавлено: 15 апр 2008, 00:32
SNOOPER
Михей78 писал(а):Это реально? Были такие случаи на Паджере?

И не только на Паджере :sad:

Добавлено: 15 апр 2008, 20:37
mike
сними радиатор и отвези к радиаторщикам пусть прошомполят ето будет гораздо быстрее чем ждать новый и дешевле

Добавлено: 15 апр 2008, 20:43
Михей78
Подходил, спрашивал - не взялись! Распаять-распаяют, а обратно запаивать не хотят, дескать, там все тоненькое, жиденькое и вообще они такой х...ей не занимаются - проще новый купить!
Попытался к мужику-самоучке подъехать - то же самое. От отеч. авто, говорит, приноси, а от иномарки не возьмусь. :x