Страница 1 из 2
Температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2008, 17:51
Михей78
Никто не сталкивался с такой проблемой?
На скорости 100 - 120 км/ч стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх (обороты двигателя где-то 3000 - 3500). Печка при этом выключена. Включение печки останавливает рост температуры. На холостых и при спокойной езде по городу стрелка стоит горизонтально как вкопанная, т.е. температура в норме. Термостат был заменен в январе, но для проверки поставил предыдущий - закисший в открытом положении - результата не дало. Радиаторы двигателя и кондея снаружи сравнительно чистые.
Да, и еще, когда разгазуешь дв-ль, то в радиаторе появляется пена.
Может, кто-нибудь подскажет, в чем причина данного явления?
Внутренний голос шепчет мне, что я попал на замену радиатора...

Добавлено: 07 апр 2008, 18:05
москитос
Может промыть систему для начало попробывать и антифриз с крышкой радиатора поменять .
Добавлено: 07 апр 2008, 18:10
Михей78
москитос писал(а):Может промыть систему для начало попробывать и антифриз с крышкой радиатора поменять .
В выходные систему промыл, антифриз поменял - безрезультатно.
А как крышка радиатора влияет на повышение температуры? При 0 по Цельсию и ниже я с такой проблемой не встречался. Из-за печки, наверное...
Добавлено: 08 апр 2008, 07:45
Сергей
если у тебя пена в радиаторе, то есть вероятность что пробита прокладка гбц, и выхлоп идет в систему охлаждения.
А крышка радиатора очень влияет на повышение температуры. Она создает в системе определенное давление, при котором повышается температура кипения антимфриза до 120 гр. Соответственно он все время жидкий, без пузырьков воздуха, а значит теплопроводность высокая и как следствие двигло не перегривается.
Добавлено: 08 апр 2008, 08:28
Bpar
Если бы была пробита прокладка - то антифриз бы имхо уходил ибо он более текучий чем масло. Антифриз не уходит?
Посмотри вискомуфту крыльчатки... Должна проворачиваться с усилием.
Добавлено: 08 апр 2008, 09:01
VanVin
Пена- возможно действительно появилась проблема с прокладкой ГБЦ. А вот перегрев двигателя на 3000-3500 об/мин... возможно, придется менять радиатор. Велика вероятность, что течи в нем "лечили" герметиками, и его эффективность значительно снижена. Или он просто очень стар... просто суперстар...
Добавлено: 08 апр 2008, 16:26
Михей78
Сегодня поставил крышку радиатора другую - с авто, на котором нет этой проблемы. Попробовал - температура растет. Антифриз не уходит. А может быть пена - это результат того, что где-то проходное сечение мало? Например, радиатор?
Вискомуфта неисправна - грелся бы, наоборот, на холостых. Так?
Прокладка ГБЦ - надувало бы шланги, а у меня верхний - без изменений, а нижний при увеличении оборотов дв-ля немного сжимается.
Добавлено: 08 апр 2008, 17:28
Михей78
Сергей писал(а):А крышка радиатора очень влияет на повышение температуры. Она создает в системе определенное давление, при котором повышается температура кипения антимфриза до 120 гр.
Так крышка влияет на повышение температуры жидкости или же на давление, при котором повышается температура кипения???

Похоже она тут роли не играет!
Добавлено: 09 апр 2008, 08:18
Bpar
А как ты определяешь пену в ОЖ?
А термостат у тебя исправный?
Михей78 писал(а):ак крышка влияет на повышение температуры
Имхо, крышка может не держать необходимое давление и сбрасывать жидкость в расширительный бачок.
Добавлено: 09 апр 2008, 16:43
Михей78
Bpar писал(а):А как ты определяешь пену в ОЖ?
Получается примерно так же, когда наливаешь пиво в кружку по стенке: вроде и немного, но она есть.
Bpar писал(а):А термостат у тебя исправный?
См. выше.
Bpar писал(а):Имхо, крышка может не держать необходимое давление и сбрасывать жидкость в расширительный бачок.
Поэтому у меня (у авто) греется двигатель???

Добавлено: 10 апр 2008, 08:22
Bpar
Михей78 писал(а):Поэтому у меня (у авто) греется двигатель???
В теории легко© - изза недостатка ОЖ в системе охлаждения.
Михей78 писал(а):когда наливаешь пиво в кружку
Это ты на холодном двигателе смотишь?
Добавлено: 10 апр 2008, 08:52
DAR
Небольшой офф по поводу пены:
В свое время супруга ездила на 2105 , ну а на сервис, естессно, я гонял машину, когда не мог сам сделать. Вобщем,краник печки потек. Приехал я на сервис, оставил машину. Через какое-то время приезжаю забирать - мастер ржет в голос: у тебя в системе охлаждения была незамерзайка залита! Разобрались потом - супруга моя просто перепутала бачки, и долила незамерзайку в расширительный бачок. Так вот, про пену - в радиаторе было ДОФИГА пены, когда туда заглянули.. и как раз на пивную отчасти похожа

)
Добавлено: 10 апр 2008, 16:31
Михей78
Заказал радиатор - если к выходным будет, то поменяю.
Добавлено: 11 апр 2008, 08:19
Bpar
Мы не размениваемся по-мелочам

Добавлено: 14 апр 2008, 23:05
mike
зря наверна ты его заказал они лечатся смотреть нада прокладки ГБц . а патрубки врятли надует если газы пайдут в систему охлаждения ибо в крышке разиатора стоит клапан сброса лишнего давления . которое соответственно выходит в расшерительный бачак а далее на улицу
а такая фигня может еще быть из за помпы если крыльчатку на валу провернуло . маялись мы как то с Газелью поменяли все а она кипит на трассе и ппц сняли помпу и охууууу**и крыльчатка в правороте не может обеспечить нармальной циркуляции в системе на холостых и в городском режиме справлялась . а на трассе пробуксовывала и мотор грелся
Добавлено: 14 апр 2008, 23:19
Михей78
mike писал(а):смотреть нада прокладки ГБц
Тогда бы ОЖ уходила на стоянке или на работающем двигле выбрасывало бы в расширительный бачок и далее на улицу. Или я не прав?
(ОЖ никуда не уходит, масло по внешнему виду - нормальное)
И радиатор, по-моему, для выяснения причины проще заменить, чем разбирать пол-мотора и смотреть прокладку ГБЦ. Хотя, разбирать все равно придется - надо менять маслосъемные колпачки.

Добавлено: 14 апр 2008, 23:32
Михей78
mike писал(а):из за помпы если крыльчатку на валу провернуло
Это реально? Были такие случаи на Паджере?
С явлениями подобного рода на отечественных авто я не удивлюсь!

Добавлено: 15 апр 2008, 00:32
SNOOPER
Михей78 писал(а):Это реально? Были такие случаи на Паджере?
И не только на Паджере

Добавлено: 15 апр 2008, 20:37
mike
сними радиатор и отвези к радиаторщикам пусть прошомполят ето будет гораздо быстрее чем ждать новый и дешевле
Добавлено: 15 апр 2008, 20:43
Михей78
Подходил, спрашивал - не взялись! Распаять-распаяют, а обратно запаивать не хотят, дескать, там все тоненькое, жиденькое и вообще они такой х...ей не занимаются - проще новый купить!
Попытался к мужику-самоучке подъехать - то же самое. От отеч. авто, говорит, приноси, а от иномарки не возьмусь.
