Страница 1 из 2
Hi-Jack or Air-Jack
Добавлено: 08 апр 2008, 14:17
Troglodytes
Вопрос к монстрам бездорожья и туристам! Для авто без силовых бамперов и порогов, что выгоднее использовать в качестве домкрата: хайджек или эйрджек? за и против? Кто-нибудь может личным опытом поделиться? На первый взгляд у эйрджека преимущества следущие: цена, меньшая масса, универсальность в упоре и опоре
http://air-jack.land.ru/page1.html Лично для меня это актуальные моменты, но наверняка есть и недостатки о которых хотелось бы узнать зараннее!

ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество
Спасибо
Добавлено: 08 апр 2008, 16:29
мальцев игорь
Думаю,что если хайджек цеплять не за что(отсутствие силовых бамперов и порогов)То применение данного домкрата незачем рассматривать.Пардон,забыл про приспособу для подъёма за колесо.
В любом случае ЛИЧНО Я выбрал бы эйрджек,применительно к данной ситуации.Повторюсь: это лично МОЁ мнение,решать всё же тебе.

Добавлено: 08 апр 2008, 17:08
dancespt
ИМХО, если я правильно понял - эирджек это надувная подушка. Думаю лучше хай, бывал в куче ситуаций, когда для того что бы запихать что-то под машину надо проделать титаническую работу(глубокая ледяная колея, да и просто плотная колея к примеру)на несколько часов, в случае с джеком - дело 15 минут его поставить и за колесо подцепить...ИМХО
Добавлено: 08 апр 2008, 21:47
Голубев
Troglodytes
надувная проще!!! легче пользовать!!! но бывают моменты когда двигатель не заводится

и будешь его ртом качать...
да и хай джек в стороны тянет (лебедка) а надувной нет
Добавлено: 08 апр 2008, 22:08
Troglodytes
Голубев, когда двигатель не работает это пипец уже само по себе

тут джеки всякие уже не помошники.... С другой стороны это существенный момент! т.е. эйрджек целиком зависит от работающего авто!
а по поводу в стороны... инструкция использования эйрджека предлагает варианты подъема в сторону
http://air-jack.land.ru/page2.html венчивание условились не считать.
Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
Добавлено: 09 апр 2008, 11:00
М0ТЯ
Troglodytes писал(а):Хочу понять какой из джеков лучше для туризма и экспедиций.
лучше оба иметь
Добавлено: 09 апр 2008, 11:19
Kenny81
сдается мне, что штатный бампер не порадуется даже мягкому домкрату, а глубже просунуть - глубже копать

Добавлено: 14 апр 2008, 13:48
Lёsha
А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
Добавлено: 14 апр 2008, 19:10
Голубев
Lёsha писал(а):А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
я наблюдал у себя на стоянке как двое дедушек на МВ124 меняли 4 колесика

приятно у дивило!!!! и скорость надувания и
аккуратность по отношению к деталям кузова!!!
мы стояли и как раз тему про это развили что хорошая шутка будет такой домкрат кому нить под чехол на сидение положить
тока я это видел лет 7 назад и очень загорелся приобретением его на что дедушка ответил что он ему с германии с авто приехал

а вещь внатуре акуительная!!!не знаю насчет их всех(качество,высота подъема.. ) у того что видел лично поднимал авто примерно выше колена на половину следущей кости...как то так

выразится..
Добавлено: 14 апр 2008, 19:15
drcham
боится острых выступающих деталей.
Добавлено: 14 апр 2008, 19:20
Голубев
drcham
а что у авто под днищем острого и выступающего????

Добавлено: 14 апр 2008, 19:33
drcham
у авто особенно ничего, но, вот, в говне в котором сидит авто все плохо.
Добавлено: 15 апр 2008, 09:04
Troglodytes
коврики подкладываются с обеих сторон и все, даже в инструкции написано....
Добавлено: 17 апр 2008, 15:12
Фросик
Чёто здесь только Draper на 2 тонны продается... Есть ещё Сорокин-инструмент на 3 и 4 тонны, с шипами и без, но "сорокиных" страшно брать, учитывая их подход к выбору производителей. А Kaymar уже почему-то больше 10 килорублей стоит

Добавлено: 17 апр 2008, 15:46
Arkhipov K.
Добавлю насчет удобств: часто бывает, когда под машину особо не залезешь: сидит в колее например на брюшке. Хайджек можно установить у колеса и цепануть за него, приподняв колесико и подложив под него бревно. Если есть силовые пороги то иногда приходилось (мне лично) копать ямку под площадку хайджека, а клюв с трудом запихивать под порог сидящей машины. Ну или под бампер сзади (под площадку фаркопа) можно было цепануть - вариантов как минимум несколько есть. Как в такой ситуации запихивать эйрджек мне непонятно, т.к. копать здоровую яму под авто чтобы туда уложить подушку эйрджека - очень тяжело, а в другое место (т.е. другие варианты) в использовании эйрджека отсутствуют. Учитывая же фактор стоимости (примерно сопоставимые цены на оба устройства) и "нежность" подушки эйрджека я выбираю проверенный временем и народом хайджек.
Re: Hi-Jack or Air-Jack
Добавлено: 21 апр 2008, 16:20
Lelik
Troglodytes писал(а):4x4.ru/gallery/albums/userpics/12324/Exhaust_Jack.jpg[/img]
ЗЫ Прошу использование хайджека в качестве ручной лебедки и оружия не рассматривать как преимущество
Спасибо
А вот и зря:) Кстати ты забыл про вес! стащить хай-джек. это гараздо менее при влекательная идея, ибо вес железяки ииее размер сильно охлаждают пыл ворующего:)
по поводу минусов воздуха: если система работает от выхлопных газов, т.е. трубка одевается глушак. наблюдал картину-попытка приподнять машину потерпела фиаско вследствие изношености глушака. т.е. когда работает от выхлопной и постепенно накачивает в момент отрыва машины от земли в глушаке открылась маленькая дырочка:) и весь напор выхлопных газов стал фигачить мимо кассы:). НО ты себе представь: как потом этот здоровенный комок грязи ты длжен из под машины вынуть, в какой-то мешок его упаковать и потом еще и отмывать...Я лично хай джек в своей жизни мыл всего раза 2:) во всех ост случаях дождик замечательно выручает:)
Добавлено: 21 апр 2008, 18:06
Troglodytes
Аминь! выбираем свистоплясекс без резинки

Добавлено: 22 апр 2008, 19:14
Инженер
Добавлено: 22 апр 2008, 22:26
Troglodytes
Инженер прикольно...

а как вытаскивали?
Добавлено: 09 май 2008, 13:17
Yastreb
http://www.mustang-m.ru/HARAKTERISTIKS.htm
Вот здесь. И стоит намного дешевле и работает от насоса.