порог !!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

порог !!!

Сообщение Sersh »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0
"убился" (сгнил) порог.... внутренний .....предложили вырезать с другой... и врезать... !!! кто как "лечил" ????
PS ... ну не в тюнинг же вопрос ;-)
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Sersh писал(а):кто как "лечил" ????
.Гнули из холоднокатанного 2х мм листа и вваривали.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Мне трубу прямоугольного сечения вварили. Нижнюю часть порога срезали, верхняя была живая. В верхнюю часть вставили трубу подходящей ширины и обворили по срезу. Ну и что-то жестянщик колдовал по месту, подробностей не знаю. Выглядит так Изображение
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

а если приобрести вырезанный с другой машины и вварить ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Невижу противопоказаний, если вырезанный не гнилой. На террано народ от волги мастачил, м.б. и к пыжу как-то можно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Pol@ATOM писал(а):Невижу противопоказаний, если вырезанный не гнилой.
+1
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sersh
Искать чтобы вырезать-бесполезно. На плохом кузове и пороги труха, а с хорошего резать никто не даст. Вариант перевертыш с хорошими порогами возможен только теоретически.
Самый разумный выход - хороший сваршик+сталь листовая. Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Sam писал(а):Sersh
Искать чтобы вырезать-бесполезно. На плохом кузове и пороги труха, а с хорошего резать никто не даст. Вариант перевертыш с хорошими порогами возможен только теоретически.
Самый разумный выход - хороший сваршик+сталь листовая. Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.
))) спасибо .. похоже так оно и есть )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.[/quote]

Согласен с предыдущим оратором.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»