Сегодня для эксперемента пережал трубку на вакууме клапана ЕГР и проеха 400км и что мы имеем...
Загорелся ЧЕК ( завтро посмотрю какую ошибку выдал)
Расход увеличился на 10%
Мощи прибавилось лошадей 10-15 при резком нажатии на педаль ( как раз время работы системы ЕГР) пропала задумчивость двигателя
Хотелось бы поговорить про эту систему .
Я понимаю что для экологии...СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Вобщем при нагрузке (резкое нажатие на педаль газа) выхлопные газы направляются во впускной коллектор и смешиваясь с воздухим а далее и с бензаном уменьшают температуру в камерах сгорания ( т.к. выхлопные газы не содержат горючих компонентов)
Что мы в итоге имеем - падение мощности взрыва в цилиндре и следовательно мощности двигателя и образование нагара на всём что можно...
А вот почему расход бензина так возрастает????
Кто что думает???
Посмотрю заодно как ведёт себя долгосрочное ЛЯМБДА-регулирование , может датчики кислорода добавляют (обогащают ) смесь......
Двиг.6G74 система ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ох, вот жоупом чую - низя так делать! Вентиляции картера не будет - куда давление все пойдет? Прально - сальники выдавит!
А вешать трубку вниз как у ТАЗов - стыдно.....
Мабудь, просто раз в 50-60 тыс. , вместе с заменой свечей , мыть и впускной коллектор? Я на спорте так и делал... 4 баллона карбклинера извел- зато унутри он блястел как новенький...

А вешать трубку вниз как у ТАЗов - стыдно.....

Мабудь, просто раз в 50-60 тыс. , вместе с заменой свечей , мыть и впускной коллектор? Я на спорте так и делал... 4 баллона карбклинера извел- зато унутри он блястел как новенький...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
bosso4
Меня не поняли
Пережимаю трубку которая идёт на вакуум ЕГР и ни какого отношения к вентиляции картера не имеет .
Про нагар это я так к слову.
Главное мощи много прибавляется ( ощутимо)
И задался я вопросом почемуже расход так сильно возрастает??
Ошибку выдаёт Р0400- это неисправность ЕГР
Увеличилось долгосрочное Лямбда регулирование
при подключенном ЕГР
Bank1 3,5%
Bank2 4,1%
при откключенном ЕГР
Bank1 7,2%
Bank2 7,6%
Может расходомер водуха больше выдаёт , т.к. при отключенном ЕГР сосёт больше с улици....????
Меня не поняли
Пережимаю трубку которая идёт на вакуум ЕГР и ни какого отношения к вентиляции картера не имеет .
Про нагар это я так к слову.
Главное мощи много прибавляется ( ощутимо)
И задался я вопросом почемуже расход так сильно возрастает??

Ошибку выдаёт Р0400- это неисправность ЕГР
Увеличилось долгосрочное Лямбда регулирование
при подключенном ЕГР
Bank1 3,5%
Bank2 4,1%
при откключенном ЕГР
Bank1 7,2%
Bank2 7,6%
Может расходомер водуха больше выдаёт , т.к. при отключенном ЕГР сосёт больше с улици....????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
впуск не засирается, ну и машина прет...OPTIMA писал(а):Я конечно извиняюсь, но нахрена это нужно?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция