Страница 1 из 2

Покупка паджеро Спорт в АльянсАвто

Добавлено: 09 апр 2008, 22:24
DimSH
Всем доброго время суток!
Задумался над приобретением Паджеры Спорт,и на auto.ru нашел объявление от фирмы АльянсАвто. Подскажите стоит ли у них покупать машину. Может у кого-то есть инфа об этой организации или кто то приобретал через них своего коня.
С уважением.

Добавлено: 10 апр 2008, 00:15
Отец Никон
Хм... выбрал по фильтру у них на сайте Митсу и Спорт... ни одного автомобиля не нашла система. А где вы там их отыскали, если не секрет?

Добавлено: 10 апр 2008, 09:56
DimSH
Как же нет! Вот посмотрите пожалуйста!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/990853.html

Добавлено: 10 апр 2008, 11:09
tager
DimSH писал(а):Как же нет! Вот посмотрите пожалуйста!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/990853.html
А не дороговато ли, лучше немного добавить и взять хоть и простенький, но новый за 794т. ( В Германии дизель берут чтобы много ездить и в год по 30-40т минимум наезжают, за 4 года тыщ 150 там накатали...)

Добавлено: 10 апр 2008, 13:30
Отец Никон
Согласен, на мой взгляд предельная разумная цена для б/у дизеля - 600.. ну максимум 650к (и то если ему пару лет). Когда можно добавить сотку и взять новый... к чему это?

Добавлено: 10 апр 2008, 17:12
DimSH
tager писал(а):А не дороговато ли, лучше немного добавить и взять хоть и простенький, но новый за 794т
Отец Никон писал(а):Согласен, на мой взгляд предельная разумная цена для б/у дизеля - 600.. ну максимум 650к (и то если ему пару лет). Когда можно добавить сотку и взять новый... к чему это?
Тогда вопрос № 1: А где можно приобресть нормальный автомобиль за такие деньги?
И вопрос № 2: Может стоит подождать и купить новый,говорят к осени будет обновленный паджеро Спорт?
Что подскажете?

Добавлено: 10 апр 2008, 17:41
Отец Никон
Да вот я тоже в аналогичной ситуации)
С одной стороны, все-таки несколько староват нынешний Спорт и хочется посовременне, например, на базе L200 джип устроил бы 100%.
С другой стороны ждем неизвестно чего и неизвестно покакой цене, а машину хочется взять уже сейчас...
Вот и разрываюсь - или взять б/у на год-полтора ил цапнуть новый и не париться... Или вообще ход конем - новый L200 и дело с концом)))
P.S. бу планирую посмотреть в частном порядке - авто.ру, из рук в руки. А потом уже окончательный вывод сделаю, стоит их брать или лучше новый. В салонах дороже - факт.
Через перекупщика везти не хочу - хочу лично посмотреть автомобиль перед покупкой.

Добавлено: 13 апр 2008, 14:43
dwell
Отец Никон писал(а):Да вот я тоже в аналогичной ситуации)
С одной стороны, все-таки несколько староват нынешний Спорт и хочется посовременне, например, на базе L200 джип устроил бы 100%.
С другой стороны ждем неизвестно чего и неизвестно покакой цене, а машину хочется взять уже сейчас...
Ну все зависит от цели приобретения. Если машина нужна для загорода и грязи - то похожей конструкции из Новых авто уже в природе не существует (если не иметь в виду Шнивы, Патриоты и Хантеры).
А если все равно будешь брать автомат бензиновый для езды по городу - конечно лучше подождать нового. Имхо сильно дороже он не будет, но современнее и комфортнее - точно будет

Добавлено: 13 апр 2008, 20:22
Отец Никон
то похожей конструкции из Новых авто уже в природе не существует
Существует - L200 ) Пикап правда, а не джип, но трансмиссия и салон поинтереснее.

Добавлено: 13 апр 2008, 23:27
dwell
Отец Никон писал(а):
то похожей конструкции из Новых авто уже в природе не существует
Существует - L200 ) Пикап правда, а не джип, но трансмиссия и салон поинтереснее.
+ он еще и подешевле чутка будет... :)
но его минусы для меня критичны: спорный дизайн, размеры и кузов (все связанные с этим неудобства) :(

Добавлено: 15 апр 2008, 21:10
DimSH
dwell писал(а):Ну все зависит от цели приобретения. Если машина нужна для загорода и грязи - то похожей конструкции из Новых авто уже в природе не существует (если не иметь в виду Шнивы, Патриоты и Хантеры).

А если все равно будешь брать автомат бензиновый для езды по городу - конечно лучше подождать нового. Имхо сильно дороже он не будет, но современнее и комфортнее - точно будет
Всем доброго время суток!
Из написаного понял,что если ждать нового Паджеро Спорт,то это будет обыкновенный паркетник,на котором в грязь не сунутся.
А если имеет место быть желание пролезть куда нибудь поглуше и погрязнее ,что тогда брать?
Как то разговаривал с Паджероводами,сказали бери машину до 2005,максимум начало 2006г,
там и подвеска другая и т.д и т.п.
Из всего выше сказаного имеются вопросы: Что все-таки взять и где??

Добавлено: 16 апр 2008, 09:04
dwell
DimSH писал(а):
dwell писал(а):Ну все зависит от цели приобретения. Если машина нужна для загорода и грязи - то похожей конструкции из Новых авто уже в природе не существует (если не иметь в виду Шнивы, Патриоты и Хантеры).

А если все равно будешь брать автомат бензиновый для езды по городу - конечно лучше подождать нового. Имхо сильно дороже он не будет, но современнее и комфортнее - точно будет
Всем доброго время суток!
Из написаного понял,что если ждать нового Паджеро Спорт,то это будет обыкновенный паркетник,на котором в грязь не сунутся.
А если имеет место быть желание пролезть куда нибудь поглуше и погрязнее ,что тогда брать?
Как то разговаривал с Паджероводами,сказали бери машину до 2005,максимум начало 2006г,
там и подвеска другая и т.д и т.п.
Из всего выше сказаного имеются вопросы: Что все-таки взять и где??
2005-2006 - скорее всего имелся в виду суперселект на Монтере. "Наши" Спорты ничем не отличаются в зависимости от года выпуска - только изик.
Если хочется "подальше и поглуше" - то Спорт никуда не годится в стандарте, он потребует "достраивания" тысяч на 250-300 (что я и буду делать, но у меня конкретные цели).
А если не боишься б/у машин (моя проблема в том, что я именно боюсь их) - то я бы присоветовал взять уж никак не Спорт, а Л200 (старый или новый), П3 или, как идеал - Патруль, который 100 очков впред даст по проходимости им всем :) (TLC уж слишком сцуко дорогой)

Добавлено: 16 апр 2008, 11:42
DimSH
Дело в том что на Л200,с семьей далеко не уедешь,а паджеро спорт ,можно сложить задние сидения и спальное место готово. Потом разного рода шмурдяк:лодка ,мотор,и т.д и т.п. Потом я не собираюсь лазить в грязи по самые пороги,а так немножкоТ.е Во всех отоношениях паджеро спорт самое то,что мне требуется. Правда не рассматривал пока П3.
А что боятся б\у машин?2-3 х летки вполне безопасные машины. Что могло сломатся уже сломалось,да и гарантия еще есть. А цена упакованной 2-х летней машины,меньше чем также упакованная но новая. Конечно это ИМХО.

Добавлено: 16 апр 2008, 12:51
dwell
DimSH писал(а):Дело в том что на Л200,с семьей далеко не уедешь,а паджеро спорт ,можно сложить задние сидения и спальное место готово. Потом разного рода шмурдяк:лодка ,мотор,и т.д и т.п. Потом я не собираюсь лазить в грязи по самые пороги,а так немножкоТ.е Во всех отоношениях паджеро спорт самое то,что мне требуется. Правда не рассматривал пока П3.
А что боятся б\у машин?2-3 х летки вполне безопасные машины. Что могло сломатся уже сломалось,да и гарантия еще есть. А цена упакованной 2-х летней машины,меньше чем также упакованная но новая. Конечно это ИМХО.
По первой части - тогда конечно Спорт, у меня приблизительно те же требования тоже :)
Ну а 2-3-х-летки это пресловутая "рулетка" в любом случае (правильно говорят что тот, кто привык менять машины через 2-3 года за ней не следит и не "бережет"). Я бы сыграл без проблем в эту рулетку, если бы умел/имел желание и время ковыряться в машине.

Т.е. вот конкретно в моем случае - б/у не катит, но я понимаю, что для нормального человека это отличный вариант.... но при этом я уж точно не купил бы б/у Спорт - я бы смотрел на более серьезные машины, в первую очередь - на П3 и Патруль. :)
ps - все от бюджета зависит, но если выбор покупать новый спорт и что-то другое - то имхо именно так :)

Добавлено: 16 апр 2008, 17:32
Отец Никон
можно сложить задние сидения и спальное место готово.
Не уверен. Я место мерил - если и умещусь, то по диагонали)))

Добавлено: 16 апр 2008, 17:37
dwell
Отец Никон писал(а):можно сложить задние сидения и спальное место готово.
Не уверен. Я место мерил - если и умещусь, то по диагонали)))
Ну в Спорте это возможно не во всех комплектациях. Насчет бензина не знаю, не интересно, а в дизеле ровное место есть только в самой дорогой комплектации, вот это - реальный минус...
В л200 с этим вопросом, как мне сообщили, еще хуже

Добавлено: 16 апр 2008, 17:49
tager
dwell писал(а):в дизеле ровное место есть только в самой дорогой комплектации, вот это - реальный минус...
А в других комплектациях что не ровное??? Странно .... вроде салон,тканевый, одинаковый во всех дизельных комплектациях...

Добавлено: 16 апр 2008, 19:32
dwell
tager писал(а):
dwell писал(а):в дизеле ровное место есть только в самой дорогой комплектации, вот это - реальный минус...
А в других комплектациях что не ровное??? Странно .... вроде салон,тканевый, одинаковый во всех дизельных комплектациях...
Вот ничего не могу сказать на этот счет, т.к. в любом случае буду менять передние кресла, а потом что-то колхозить... Но в "интерьере" на официальном сайте эта опция есть только у топовой комплектации дизеля

Добавлено: 16 апр 2008, 19:36
tager
dwell писал(а):Но в "интерьере" на официальном сайте эта опция есть только у топовой комплектации дизеля
Да тоже видел. Странно чтобы получить ровное спальное место я должен заказывать максимальную комплектацию с ненужными мне опциями? :sad:Не понятно почему базовые версии обделии столь нужной вещью.

Добавлено: 16 апр 2008, 19:43
dwell
tager писал(а):
dwell писал(а):Но в "интерьере" на официальном сайте эта опция есть только у топовой комплектации дизеля
Да тоже видел. Странно чтобы получить ровное спальное место я должен заказывать максимальную комплектацию с ненужными мне опциями? :sad:Не понятно почему базовые версии обделии столь нужной вещью.
Угу, может кто-то сможет разъяснить, по крайней мере, регулировки передних кресел одинаковые. Значит, что-то сзади...