Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.

Сообщение Sержант »

Холодный паджеро 6G72 при первых пусках нет схваток. после 6-7 пара вспышек, на 10 раз заводится и греется нормально. Чудеса. едет. тянет. Помогите советом пожалуйста.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Имхо либо регулятор ХХ, либо бензонасос.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

бензонасос? а почему, тогда едет нормально?
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Еслиб накрылся бензонасос - онб не ехало вообще.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.

У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

еще вариант - засорилась сеточка на топливном насосе в баке. похожее, но не так ярко выраженое, было у меня на галанте
ну и конечно же замена топливного фильтра, если он давно не менян

а на паджере примерно такое было когда аккум был в полушаге от своей кончины
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

ZILLA писал(а):Еслиб накрылся бензонасос - онб не ехало вообще.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.

У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Прислушайся. Дело говорит.Самое простое и наиболее вероятное.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

MMC-шник писал(а): засорилась сеточка на топливном насосе в баке
Ну я это и имел ввиду :)

А про датчик ОЖ - там вроде просто можно снять с него разъем штобы проверить
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Mihmih
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:39
Откуда: Петербург

Сообщение Mihmih »

Народ, посоветуйте! Такая же проблема. П2 3500 24кл. Холодный заводится с 3-5 раза, плохо держит обороты (плавают), потом греется и все становится нормально. Промыл всю топливную систему, проверил давление насоса, поменял т. фильтр. Проверил сопротивление на датчике температуры. Сверился с мануалом. Все в порядке! В чем может быть причина? В ргуляторе ХХ?
Pajero-2 3,5 24V
Mihmih
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:39
Откуда: Петербург

Сообщение Mihmih »

Bpar писал(а):А про датчик ОЖ - там вроде просто можно снять с него разъем штобы проверить
а если снять этот разъем - вообще не заводится! :)
Pajero-2 3,5 24V
alexanderdyachenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:13
Откуда: Kiev , Ukraine

Сообщение alexanderdyachenko »

таже проблема с Паджеро Вагон 4 2008 год , пробег 6500 км --- начал заводиться на холодный двигатель только с 5-6 раза ( впечатление нет топлива ) , на станции разводят руками --думают :)))
Паджеро 3,8
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Mihmih и alexanderdyachenko
проверьте клапан обратки. скорей всего он не держит и за время простоя топливо из магистрали уходит обратно в бак. поэтому нужно время пока насос снова накачает в магистраль нужное давление при запуске
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Изыскания!
Посмортел ошибки на станции- нет.
Проверил Насос - 4атм.
Обратный клапан в норме.
Температурные датчики в норме.
Свечи поменял.
Форсунки промыл.
Клапан хх промыл-работает.

А воз и ныне там!
ГДЕ ИСКАТЬ???? :shock:
С уважением Сергей.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Sержант писал(а):ГДЕ ИСКАТЬ????
Жидкость системы охлаждения не уходит?
Sержант писал(а):Посмортел ошибки на станции- нет.
Проверил Насос - 4атм.
Обратный клапан в норме.
Температурные датчики в норме.
Свечи поменял.
Форсунки промыл.
Клапан хх промыл-работает.
Пневмотест до кучи... рекомендую!
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

не уходит! а что такое пневмотест?
С уважением Сергей.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Sержант писал(а):а что такое пневмотест?
вместо свечи,на каждом горшке поочередно , ставят удлинитель... поворачивая, вручную, коленвал, проверяют клапана, впускные-выпускные, герметичность цилиндра и тд... Была у жены машинка Х-трэйл, 2.5 лтр, крови попил...немерено...хочет с полоборота...нет, с 5-10 раза....кастрирован-продан. :sad:
Проблемы вижу сразу: рядная четверка- V-6 со снятием впускного... но свечи ведь поменял?.... можно было совместить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Вопрос ко всем у кого на холодную не заводится: Что блокирует сигналка, секретка?
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть. :x
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
alexanderdyachenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:13
Откуда: Kiev , Ukraine

Сообщение alexanderdyachenko »

Народ ! Подскажите чем лучше "поить" танк 92 или 95 ??? Митсубиси Паджеро 3,8 бензин !
Паджеро 3,8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Упырь писал(а):Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть. :x
Во блин, спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь" :shock:
Чтобы знать что смотреть, надо отвечать на вопросы, причём конкретно :evil:
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

SNOOPER писал(а):Что блокирует сигналка, секретка?
SNOOPER писал(а):спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь"
Так это любимый вопрос в любом сервисе! А когда еще и по ящику спрашивают, у народа сдают нервы... В моем случае: сигналок-секреток-иммобилайзеров нет!... а была трещина в голове, мотора конечно, хитрая такая.... на горячую-холодную пустить мотор можно было только педаль газа в пол! + плюс ко всему шил на корпус свечной удлинитель, тоже не явно, а гаденько...через 5-10 включений стартера, после чего мозги упр впрыском-зажиганием- ресетились, коды ошибок менялись как в спортлото.... :sad:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»