Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Sержант
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.
Холодный паджеро 6G72 при первых пусках нет схваток. после 6-7 пара вспышек, на 10 раз заводится и греется нормально. Чудеса. едет. тянет. Помогите советом пожалуйста.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Еслиб накрылся бензонасос - онб не ехало вообще.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.
У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.
У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
еще вариант - засорилась сеточка на топливном насосе в баке. похожее, но не так ярко выраженое, было у меня на галанте
ну и конечно же замена топливного фильтра, если он давно не менян
а на паджере примерно такое было когда аккум был в полушаге от своей кончины
ну и конечно же замена топливного фильтра, если он давно не менян
а на паджере примерно такое было когда аккум был в полушаге от своей кончины
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Народ, посоветуйте! Такая же проблема. П2 3500 24кл. Холодный заводится с 3-5 раза, плохо держит обороты (плавают), потом греется и все становится нормально. Промыл всю топливную систему, проверил давление насоса, поменял т. фильтр. Проверил сопротивление на датчике температуры. Сверился с мануалом. Все в порядке! В чем может быть причина? В ргуляторе ХХ?
Pajero-2 3,5 24V
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:13
- Откуда: Kiev , Ukraine
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Mihmih и alexanderdyachenko
проверьте клапан обратки. скорей всего он не держит и за время простоя топливо из магистрали уходит обратно в бак. поэтому нужно время пока насос снова накачает в магистраль нужное давление при запуске
проверьте клапан обратки. скорей всего он не держит и за время простоя топливо из магистрали уходит обратно в бак. поэтому нужно время пока насос снова накачает в магистраль нужное давление при запуске
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
вместо свечи,на каждом горшке поочередно , ставят удлинитель... поворачивая, вручную, коленвал, проверяют клапана, впускные-выпускные, герметичность цилиндра и тд... Была у жены машинка Х-трэйл, 2.5 лтр, крови попил...немерено...хочет с полоборота...нет, с 5-10 раза....кастрирован-продан.Sержант писал(а):а что такое пневмотест?

Проблемы вижу сразу: рядная четверка- V-6 со снятием впускного... но свечи ведь поменял?.... можно было совместить.
Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть.

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:13
- Откуда: Kiev , Ukraine
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Во блин, спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь"Упырь писал(а):Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть.

Чтобы знать что смотреть, надо отвечать на вопросы, причём конкретно

SNOOPER писал(а):Что блокирует сигналка, секретка?
Так это любимый вопрос в любом сервисе! А когда еще и по ящику спрашивают, у народа сдают нервы... В моем случае: сигналок-секреток-иммобилайзеров нет!... а была трещина в голове, мотора конечно, хитрая такая.... на горячую-холодную пустить мотор можно было только педаль газа в пол! + плюс ко всему шил на корпус свечной удлинитель, тоже не явно, а гаденько...через 5-10 включений стартера, после чего мозги упр впрыском-зажиганием- ресетились, коды ошибок менялись как в спортлото....SNOOPER писал(а):спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь"
