давление масла 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

давление масла 4D56?

Сообщение один »

ДД, обратил внимание, что посел запуска не сразу гаснет лампа аварийного давления масла. Пауза между запуском и выключением лампы около секунды. Эффект проявляется на горячей машине. это первый звонок к ремонту мотора?
МПС дизель, 2002 год пробег (не подтвержденый), 118 тыс км.
СРазу вопрос, откуда можно снять давления для проверки механическим манометром?

Спасибо.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

У меня не так зимой гасла моментом, щас если машина долго стоит, то гаснет секунды через полторы, если стоянка не долгая не больше часа или машина горячая то гаснет сразу как завел. У кого как???
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

СРазу вопрос, откуда можно снять давления для проверки механическим манометром?
Вкручивается вместо датчика давления масла ... А по лампочке сказать не могу .. у меня ее нету :(
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

а на меня эта лампочка горящая при работающем двигателе действ как удав на кролика, было много разных машин, такое наблюдалось только при замене масла, (пока насос на разгонит свежее масло по мотору). Отключить ее нафик))
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

кста, может там д.б. обратный клапан, что бы масло из магистрали и мас фильтра не стекало во время стоянки?
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

один

у меня лампочки нет - у меня показометр давления стоит :) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Я так думаю что масла в дизеле (6,5 литра) много больше чем в бензинке по этому и прокачивает долго. А зимой оно густеет немного и давление быстрее создается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

один писал(а):СРазу вопрос, откуда можно снять давления для проверки механическим манометром?
Еслиб у тебя не было б давления то лампочка горела или мигала постоянно особенно на холостом ходу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

один
Смени производителя масляного фильтра. Не держит обратный клапан в нем, и масло вытекает. При пуске около секунды уходит чтобы накачать его снова. Эта фишка проявляется у всех автомобилей, не только дизельных. Чем больше емкость фильтра, тем дольше время заполнения. У нас фильтр не маленький.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sam писал(а):Смени производителя масляного фильтра. Не держит обратный клапан в нем, и масло вытекает.
Сцуки официалы, ладно, все равно скоро масло менять :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Sam писал(а):один
Смени производителя масляного фильтра. Не держит обратный клапан в нем, и масло вытекает. При пуске около секунды уходит чтобы накачать его снова. Эта фишка проявляется у всех автомобилей, не только дизельных. Чем больше емкость фильтра, тем дольше время заполнения. У нас фильтр не маленький.

Решение самое правильное, однако не факт, что поможет. Встречались и Манны и Кнехты, которые выкидывал через 1000 км. Такое впечатление, что нормальную зап.часть без головной боли у нас купить невозможно.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

http://www.abexim.ru/cgi-bin/abexim.cgi ... cart&id=18

все правда. общался с владельцем конторы. тоже самое по покрышкам.

а я бы рекомендовал брать мобисовские фильтры с наклейкой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Henry Morgan


Пасиб конечно за сцылку, однако в нашем регионе, это самые качественные фильтра. Мобис никогда не видел, а покупать голимую поляндию, или что-то с клеймом "маде ин ЕУ" которую производят в турции, чет не хочется.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pin
mahle вообще очень качественные. я к тому, что вероятность купить палево огромно высока. мобис - это хундай. на нем голографическая наклейка торчит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

вчера поехал за новым фильтром (масляным). Естьг оворят, KNEHT, австрийский, 560 руб. Дают - написано МАЛЕ сделано в корее. Я говорю , вы чо?!!! А мне - ты не понял, нехт входит в мале, вот и на коробке с воздушным фильром написано про это. И чо это было ???
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

один писал(а):вчера поехал за новым фильтром (масляным). Естьг оворят, KNEHT, австрийский, 560 руб. Дают - написано МАЛЕ сделано в корее. Я говорю , вы чо?!!! А мне - ты не понял, нехт входит в мале, вот и на коробке с воздушным фильром написано про это. И чо это было ???
так оно и есть, ничего криминального в этом нет. один и тот же фильтр у них может продаваться под одним из двух брендов. так уже много-много лет.
Нормальные фильтры со стабильным качеством.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

еще забыл, в этой же ветке есть ссылк на стстью о подделках. Там есть рекомендации поскрести надпись на корпусе. Так вот, надпись легко стиралсь. соскабливалась без всякого усилия. Можно ли отбирать з/ч по такми критериям?
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Все это конечно хорошо, а кто мне скажет сколько по времени горит лампа давления после длительной стоянки? Через час два гаснет мгновено, а после например ночи, у меня секунды полторы не гаснет, если не газануть. У кого как? Интересует конкретно МПС 2,5 ТД
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

после нескольких месяцев стояния гаснет моментально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

сколько по времени горит лампа давления после длительной стоянки? Через час два гаснет мгновено, а после например ночи, у меня секунды полторы не гаснет, если не газануть. У кого как? Интересует конкретно МПС 2,5 ТД[/quote]

в норм ситуации лампа длжна гаснуть сразу. Думаю что проблема все таки в обратном клапне масляного фильтра. Спускает гад масло, и потом требуется время на его заполнение.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»