Привет всем! После 15 мин. вождения начинает сильно выть ГУР, причем в его доливном бочке видна болтанка масла. Говорит ли это о чем то?
Воздух в системе или близится конец ГУРа ? Если воздух,то как его прокачать?Если конец то как скоро?
Может это быть от масла? Я его не менял, незнаю как,если можно пажалуйста подскажите как это делается в условиях обычного гаража.
Владею этим авто недолго. Пробег 140000 км.Сам проехал около 10000. Проблема была изначально.
ГУР - проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Воздух прокачивают по мануалу.
Снимаешь провод с катушки зажигания, один держит ключ на Start, другой быстр крутит руль от упора до упора 2-3 цикла. И так вроде 4 подхода
потом ставишь провод назадли при заведеном двигле тоже самое. После прокачки уровень в бачке не должен колебаться более 1 см.
Снимаешь провод с катушки зажигания, один держит ключ на Start, другой быстр крутит руль от упора до упора 2-3 цикла. И так вроде 4 подхода

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
с такими методами придется еще и стартер купить.......... ибо любой стартер нельзя мучать более 15 секунд все что более ведет к умертвлению стартера
поменяй масло в ГУРе в первую очередь
поменяй масло в ГУРе в первую очередь
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Проблема решена !!! банальной заменой масла. Дело было так:
Купил в магазине масло на основе DEXT 2, правда оригинальное для TOYOTы, из надписей на понятном языке только D-2 и 1l., остальное иероглифы. Цена 15 долл.Почему это ? другого просто не было.Был CASTROL и LM но D-3 , а он как я понял из конфы не подходит.Решил менять сам. День поиска процедуры замены ничего не дал. Поэтому решил угадать как это делается.
И так : видим бачок ГУРа с 2-мя шлангами : один снизу , другой сбоку.Почесав репу решаю что боковой возвратка, снимаю его, завожу мотор и ..... НЕ УГАДАЛ ! Уровень в бочке поднялся за счет нижнего шланга и тот естественно перелился
Все в масле,но раз уже нагадили, снимаю нижний шланг, вставляю его в самодельную посудину, завожу, выгоняю масло, вращением руля в крайние положения (колеса вывешены). Заливаю новое масло,прокачиваю систему. Звук пропал, результатом доволен.
Купил в магазине масло на основе DEXT 2, правда оригинальное для TOYOTы, из надписей на понятном языке только D-2 и 1l., остальное иероглифы. Цена 15 долл.Почему это ? другого просто не было.Был CASTROL и LM но D-3 , а он как я понял из конфы не подходит.Решил менять сам. День поиска процедуры замены ничего не дал. Поэтому решил угадать как это делается.
И так : видим бачок ГУРа с 2-мя шлангами : один снизу , другой сбоку.Почесав репу решаю что боковой возвратка, снимаю его, завожу мотор и ..... НЕ УГАДАЛ ! Уровень в бочке поднялся за счет нижнего шланга и тот естественно перелился

Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)