ГУР - проблема

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

ГУР - проблема

Сообщение Zoltan »

Привет всем! После 15 мин. вождения начинает сильно выть ГУР, причем в его доливном бочке видна болтанка масла. Говорит ли это о чем то?
Воздух в системе или близится конец ГУРа ? Если воздух,то как его прокачать?Если конец то как скоро?
Может это быть от масла? Я его не менял, незнаю как,если можно пажалуйста подскажите как это делается в условиях обычного гаража.

Владею этим авто недолго. Пробег 140000 км.Сам проехал около 10000. Проблема была изначально.
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Воздух прокачивают по мануалу.
Снимаешь провод с катушки зажигания, один держит ключ на Start, другой быстр крутит руль от упора до упора 2-3 цикла. И так вроде 4 подхода :) потом ставишь провод назадли при заведеном двигле тоже самое. После прокачки уровень в бачке не должен колебаться более 1 см.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

с такими методами придется еще и стартер купить.......... ибо любой стартер нельзя мучать более 15 секунд все что более ведет к умертвлению стартера

поменяй масло в ГУРе в первую очередь
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сообщение Zoltan »

Проблема решена !!! банальной заменой масла. Дело было так:
Купил в магазине масло на основе DEXT 2, правда оригинальное для TOYOTы, из надписей на понятном языке только D-2 и 1l., остальное иероглифы. Цена 15 долл.Почему это ? другого просто не было.Был CASTROL и LM но D-3 , а он как я понял из конфы не подходит.Решил менять сам. День поиска процедуры замены ничего не дал. Поэтому решил угадать как это делается.
И так : видим бачок ГУРа с 2-мя шлангами : один снизу , другой сбоку.Почесав репу решаю что боковой возвратка, снимаю его, завожу мотор и ..... НЕ УГАДАЛ ! Уровень в бочке поднялся за счет нижнего шланга и тот естественно перелился :lol: Все в масле,но раз уже нагадили, снимаю нижний шланг, вставляю его в самодельную посудину, завожу, выгоняю масло, вращением руля в крайние положения (колеса вывешены). Заливаю новое масло,прокачиваю систему. Звук пропал, результатом доволен.
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»