Страница 1 из 1

Парафиновая Пробка

Добавлено: 02 фев 2005, 13:14
Fin
Со вчерашнего дня моя машина стала ездить не более 20км/ч,больше не едет, а на холостых более 3000об.мин не крутит(падать начинает), еще и может заглохнуть ... !!!если захочет!!!...
Позвонил седня в ProLine, оказывается у меня где то в системе парафоиновая пробка, сказали что нужно или в теплый бокс на сутки или 4 часа на холостую пусть по работает(при 1500об.мин). т.к. у меня нет теплого бокса решил прогреть 4 часика, пришел, завел, а она по работала 3 мин. и заглохла .... и все ни в какую не заводиться ...

Помогите может кто нибудь знает как залечить это...

ЗЫ: вчера залил антигель...

Добавлено: 02 фев 2005, 16:04
Николай
Уже писали про это...
Сколько соляры в баке сейчас?

Как правило - забивается топливный фильтр.
Поэтому надо:
1. Розетку с электричеством
2. Фен (желательно технический)
3. Хорошая соляра с антигелем в канистре, желателно разогретая горячей водой из-под крана. Антигель в концентрации на весь бак.
4. Тепловая пушка+гараж. ( по желанию)

Действия:
1. Включаешь фен и греешь топливный фильтр, пока он не прогреется до 30-40 градусов. ( аккуратней с температурой воздуха из фена, что бы не сжечь ничего и не попортить краску. Можно сделать из картонок какой-нть тепловой отражатель и т п.
2. пробуешь прокачать топливо ручным насосом и греешь еще.
3. Заливаешь горячую соляру в бак.
4. Пробуешь завести машину.
5. Если машина завелась - засовываешь тепловую пушку под бак и греешь его.
6. Как двигатель прогреется - надо залить до полного бака хорошей соляры. Т.к. парафины при кристализации всплывают на верх, поэтому бак надо держать полным,чтобы насос сосал еще не запарафиненую солярку.

Добавлено: 02 фев 2005, 16:54
Гость
Пол бака ....

Добавлено: 02 фев 2005, 17:09
Fin
Anonymous писал(а):Пол бака ....
Забыл авторизоваться....
Раньше у меня была такая проблема когда в баке было ну литров 5 ... лампочка горела .... мы залили свежей соляры и поехала ... а щас не знаю что и думать... Заправлялся в предпоследний раз на Mobil'е , а в последний раз когда смог доехать до АЗС со скоростью 20 км.ч ... на PSP(специально доливал и с ним вместе антигель) ...

Добавлено: 02 фев 2005, 17:19
Николай
Антигель после парафинизации бесполезно заливать.
Смысл антигеля - он не недает парафинизироваться топливу, а заставляет его парафинизироваться с очень мелкими кристалами, которые свободно проходят фильтр.

Вообще то еще есть вариант - вода. Она замерзла у топливозаборника, например, и получилась пробка :(

Попробуй как я написал, и приготовь свежий топливный фильтр :)
Можно попробовать продуть подводящую трубку к фильтру, только не забудь снять крышку бензобака :)

Добавлено: 02 фев 2005, 17:43
Dizel Man
Да, самая большая проблема это топливный фильтр. Объем маленький, сечение для парафинов вообще никуда. Все проблемы именно из-за него. Давеча столкнулся с интересной примочкой, производства UK. Это проходной подогреватель соляра. Устанавливается между баком и топливным фильтром. Представляет из себя сосуд с элементами крепления к кузову, похожий на небольшой топливный фильтр. Внутри нагревательный элемент напоминающий турбинку. Это для повышения КПД нагрева соляра при протоке. Емкость ниже выполняет функцию отстойника для воды. На его выходе стоит терморегулятор ф-мы Klixon. Причем ставится он прямо на резиновый шланг, сверху, с помощью пластикового корпуса. К этому в комплект одна релюха, выключатель системы и лампа индикации на переднюю панель. Начинает работать сразу после включения, как только гаснет лампа можно начинать пуск. В зависимости от используемого термостата (терморегулятора), температура прогрева может находится в интервале 40 - 60 градусов (могут быть и другие значения). Включил, прогрелось до 60 и отключилось. Завел двигатель, по трубкам потекла холодная соляра, остыл термостат, включился нагреватель. И так по кругу. Температура соляра на входе топливного фильтра будет всегда около 20 градусов. С учетом наших зим видимо нужно устраивать прогрев топливного бака от системы охлаждения. Кстати, если воткнуть циркуляционный насос, за ним вышеописанный нагреватель с термостатом, можно греть соляр в баке.

Добавлено: 02 фев 2005, 18:00
Николай
А стоимость девайса?
По-моему номаконовские проточные нагреватели тоже уже имеют термостаты и электронное управление:)
Только когда фильтр уже запарафинелся - проточник не поможет - только бандажный подогреватель :)
Но это все надо заранее покупать и ставить :)

Добавлено: 03 фев 2005, 00:37
Dizel Man
Стоимость девайса мне неизвестна, а НОМАКОНовские прибамбасы
http://www.dodeca.ru/nom_disel.htm
похожи на описанное устройство. Внешне английский прибор выглядит более качественней, а принцип тот же. Если фильтр забит, думаю что его можно прокачать ручным насосом имплантированным в топливный фильтр. Устанавливать естественно нужно все заранее, как говорится "готовь сани летом"![/url]

Добавлено: 03 фев 2005, 01:28
Dizel Man
Несколько вариантов с подогревом топлива:

http://www.amtko.ru - данный девайс вполне подойдет для подогрева топлива в баке. Устанавливается он на сдвоенный топливный фильтр (явствует из картинки) тонкой очистки, что при церкуляции тоже лишним не будет.

http://www.dizel.net/ru/index.php?id=568

http://a3265805.narod.ru/podogrev.htm

http://www.klima.ru/AO/disel.htm

В последней ссылке тот самый UK Lucas.

Добавлено: 03 фев 2005, 23:46
Dizel Man
Еще одна ссылочка на LUCAS UK.

http://acc.webservis.ru/podogrev/3.htm

Добавлено: 04 фев 2005, 11:46
GZAR
Т.к. парафины при кристализации всплывают на верх, поэтому бак надо держать полным,чтобы насос сосал еще не запарафиненую солярку
===============================================
Возьми 5-литровую бутыль от воды, залей туды солярки, можешь летней и поставь на мороз и ты увидишь как кристаллы парафина медленно и неизбежно , как и вода опускаются вниз!!!!!!!! Весь парафин всегда внизу :lol: ,кстати со всем дерьмом бывшим в солярке

Добавлено: 04 фев 2005, 12:08
Dizel Man
Поддерживаю. Сейчас самое время для такой проверки. И в свете этого проблема прежде всего в фильтре, а уж потом в топливозаборнике. В Советские времена, в инструкциях по эксплуатации дизельной техники, не рекомендовалось заправляться на "заправках"сразу в бак. Давался совет заливать соляр в большие емкости, отстаивать, вымораживать, и только после этого лить в бак.

Добавлено: 04 фев 2005, 16:59
Николай
ну, не знаю...
у меня в прозрачных канистрах расслоение даже зимней соляры наблюдается следующее:
Сверху мутная, в середине чистая, снизу грязь.
В следующий мороз могу тщательней посмотреть. Но то, что сверху каша плавала - это факт.

Добавлено: 07 фев 2005, 10:19
Arkhipov K.
Вчера утром, по дороге в Волен машина стала периодически вздрагивать, как будто шли перебои с топливом.
Заправлял на ТНК, где всегда, в бак залит антигель Хай Гир, бак заполнен на 3/4....
Температуру наружного воздуха на трассе термометр показал -24 -25 градусов.
При заводке с утра прогрел топливный фильтр (минут 5--6) - машина завелась и работала нормально (температура по термометру была минус 20 гр). А на трассе на больших оборотах (2800-3000) появились толчки - не частые и не сильные, но ощутимые...Включил подогреватель фильтра и минут через 20 толчки прекратились. Сделал вывод, что при минус 24 даже зимней солярке с антигелем становится худо (кстати, соляра на Московском НПЗ имеет температуру фильтрования -19 гр.), а при большом расходе топлива (на 3000 об.) это быстро проявляется и ощущается....

Добавлено: 08 фев 2005, 11:07
Fin
Большое спасибо, машина ездит ... все нормально ....

Залил 20 л. зимней соляры, литр керосина(авиационного), и полил кипятка на топливник... по кривлялась и завелась .... :lol: :lol: :lol: