Экспедиция на Плато Укок!

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
ds
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ds »

AZaZZeLLo писал(а):
blader123 писал(а):если действительно интересно - могу показать фотки и более подробно рассказать че да как в реале
Был бы тебе очень признателен...
И я тоже )
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

заезжайте в гости
ул. петухова 90\1
в будние дни после шести

телефон см в личках
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

AZaZZeLLo писал(а): Абсолютно согласен... Мы будем искать наиболее безопасный маршрут. Потому, как я уже писал, что помощи в радиусе 200 км. искать не у кого. На крайний случай только горный Урал и гусеничная самоходка погранцов, которую ещё выпросить надо умудриться.
Алексей, не все так страшно.

У погранцов помимо самоходки есть еще куча разной техники. Да, за бутылку они гонять ее не станут, у них там с топливом напряженно. Но ежли что сурьезное - помогут стопудова.
Дважды помогали на моей памяти. Причем в весьма серьезных ситуациях..
По маршруту там особо не помудришь, самый простой заход через Теплый Ключ.

С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось :)
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

SemenuK писал(а):С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось :)
Вот эт разговор!!!! Вот эт я понимаю!!!! Респект, блин!!! Сперва за :partyman: этим делом обсудим, а в августе вместе и рванём!!! Звони в любое время 8-903-935-18-56
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Grom Nsk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 19:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grom Nsk »

AZaZZeLLo
Лексий, всю тему конечно не читал, но вначале про 4-5 дней увидел и прифигел. Вы чё? Туда Если ехать - то в идеале на 2 недели. Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
безобразия www.grom-stroy.ru
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Я предлагаю минимум две недели.На неделю там делать нечего.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Олеж, я твоему опыту доверяю ;) две недели, так две недели.
Диман +1
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

Grom Nsk писал(а):AZaZZeLLo
Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
Эт точно. Если пофачиться - это на бугымуюз велкам, там такие верховые болота!..
Цитата из путевого дневника: "...2650 - болото не кончается..."
Комментарий одного из пилотов: "...да, блин, на 2700 на Алтае мы в болотах еще не сидели..."
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

привет всем чо то тема затихла предлагаю назначить старт на 1 августа 2009 года и 16 августа вернутся обратно
так же предлогаю ввести некоторые оганичения для участников
1 резина не менее 33
2 наличие лебедки
3 рывкового троса
4 запас топлива на 500 км бездорожья
5 желательно наличие радиостанций
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

пуля писал(а):привет всем чо то тема затихла предлагаю назначить старт на 1 августа 2009 года и 16 августа вернутся обратно

так же предлогаю ввести некоторые оганичения для участников

1 резина не менее 33

2 наличие лебедки

3 рывкового троса

4 запас топлива на 500 км бездорожья

5 желательно наличие радиостанций
Поддерживаю
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Предлагаю написать список необходимого и достаточного оборудования для экспедиции.Его утвердить.Если у кого чего нет есть время прикупить и установить. Например.http://www.offroadmaster.ru/files/toPeo ... dauria.doc
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

А як же мы???
пуля писал(а): резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):А як же мы??? пуля писал(а):
резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
_________________
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!

это есть не ультиматум все обсуждается можно вобще ехать на 31 только оно вам надо
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
а у нас 35
TLC 80 Изображение
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Кто потенциально собирается ехать.Пора формировать команду и заниматься подготовкой.Определить маршрут И.Д.
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

пуля писал(а):а у нас 35
где спер??? или ты на 35й на салаире так буксовал? :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Лёха с ДжипТойса любит говорить: "Внимание требования: резина от 35", шноркель, две лебёдки. А Honda CR-V возьмёте? Возьмём!"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

А если серьёзно, то размер резины, вообще-то, значения не имеет. Я занимаюсь подготовкой этой экспедиции и сбором информации уже больше полугода. Ребята ездили и на 29". Из того, что реально необходимо, так это запас ГСМ и необходимых запчастей на 600 км. экстремального бездорожья, пара километров троса, резина с агресивным рисунком протектора, лебёдка (хотя бы ручная), запаска (лучше две), желательно шноркель (глубина Джазатора будет известна только на месте), радиостанция СВ-диапазона (если в разведывательных целях далеко разъедемся - связываться будет нереально), также желательно укрепить защиты картера, коробки, раздатки и т.п. (на Акколе могут приключения с камнями).
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Чёрт побери, прелестно... Чуть не начал завидовать...но вспомнил про наш Север.. А когда в этом году старт?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Планируем на первые числа августа.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»