И я тоже )AZaZZeLLo писал(а):Был бы тебе очень признателен...blader123 писал(а):если действительно интересно - могу показать фотки и более подробно рассказать че да как в реале
Экспедиция на Плато Укок!
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
Алексей, не все так страшно.AZaZZeLLo писал(а): Абсолютно согласен... Мы будем искать наиболее безопасный маршрут. Потому, как я уже писал, что помощи в радиусе 200 км. искать не у кого. На крайний случай только горный Урал и гусеничная самоходка погранцов, которую ещё выпросить надо умудриться.
У погранцов помимо самоходки есть еще куча разной техники. Да, за бутылку они гонять ее не станут, у них там с топливом напряженно. Но ежли что сурьезное - помогут стопудова.
Дважды помогали на моей памяти. Причем в весьма серьезных ситуациях..
По маршруту там особо не помудришь, самый простой заход через Теплый Ключ.
С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот эт разговор!!!! Вот эт я понимаю!!!! Респект, блин!!! Сперва за :partyman: этим делом обсудим, а в августе вместе и рванём!!! Звони в любое время 8-903-935-18-56SemenuK писал(а):С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
AZaZZeLLo
Лексий, всю тему конечно не читал, но вначале про 4-5 дней увидел и прифигел. Вы чё? Туда Если ехать - то в идеале на 2 недели. Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
Лексий, всю тему конечно не читал, но вначале про 4-5 дней увидел и прифигел. Вы чё? Туда Если ехать - то в идеале на 2 недели. Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
безобразия www.grom-stroy.ru
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Олеж, я твоему опыту доверяю две недели, так две недели.
Диман +1
Диман +1
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Эт точно. Если пофачиться - это на бугымуюз велкам, там такие верховые болота!..Grom Nsk писал(а):AZaZZeLLo
Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
Цитата из путевого дневника: "...2650 - болото не кончается..."
Комментарий одного из пилотов: "...да, блин, на 2700 на Алтае мы в болотах еще не сидели..."
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Поддерживаюпуля писал(а):привет всем чо то тема затихла предлагаю назначить старт на 1 августа 2009 года и 16 августа вернутся обратно
так же предлогаю ввести некоторые оганичения для участников
1 резина не менее 33
2 наличие лебедки
3 рывкового троса
4 запас топлива на 500 км бездорожья
5 желательно наличие радиостанций
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Предлагаю написать список необходимого и достаточного оборудования для экспедиции.Его утвердить.Если у кого чего нет есть время прикупить и установить. Например.http://www.offroadmaster.ru/files/toPeo ... dauria.doc
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Лёха с ДжипТойса любит говорить: "Внимание требования: резина от 35", шноркель, две лебёдки. А Honda CR-V возьмёте? Возьмём!"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А если серьёзно, то размер резины, вообще-то, значения не имеет. Я занимаюсь подготовкой этой экспедиции и сбором информации уже больше полугода. Ребята ездили и на 29". Из того, что реально необходимо, так это запас ГСМ и необходимых запчастей на 600 км. экстремального бездорожья, пара километров троса, резина с агресивным рисунком протектора, лебёдка (хотя бы ручная), запаска (лучше две), желательно шноркель (глубина Джазатора будет известна только на месте), радиостанция СВ-диапазона (если в разведывательных целях далеко разъедемся - связываться будет нереально), также желательно укрепить защиты картера, коробки, раздатки и т.п. (на Акколе могут приключения с камнями).
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Чёрт побери, прелестно... Чуть не начал завидовать...но вспомнил про наш Север.. А когда в этом году старт?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Планируем на первые числа августа.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"