Официальный Service Pack!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Официальный Service Pack!

Сообщение Motor »

Народ, кто, что слышал про какое-то некое дополнение (Официальное -япошкинское), которое дает +30 лошадок к спорту дизельковому . Кто, что знает делитесь. Стоит ли ставить? Сокрощается ли ресурс и т.д.
Ну и попутно, прошу так же не пинать, дабы не создавать лишнюю тему, в отдельной для этого ветке:
Хочу купить резину БФГудрич :) Что посоветуйте Алл Трайн или МудРайн? Скажу сразу. Езжу не больше 110 км.ч. На даче в принципе жопа средней степени. Друган на Чирокесе на алл терейне лазиет норм, но мне говорит упорно бери МудТрейн. А там проттектирище жескач. Как себя ведет ента резина, летом зимой? В официальной пажериковской книжке написано, что подойдет 255/70 R16 111*T. Просветите заодно чайника, что такое 111*T. Смотрел описалово к БФ Гудрич там кажется 114S. Поясните в чем различие плиз ? И можено ли ставить не 111*T? Спасибо за ответы. Всех с наступающими майскими :smt041
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

По первому вопросу не знаю :D
По поводу резины:
Муды по зиме вообще никак, лед и снег ехать будешь как на сликах, АТэшка по зиме тож не фонтан, но если осторожно то жить можно.
По лету на сухом асфальте муд быстрее снашивается.
Я себе АТ поставил, все пучком и зимой и летом, гребет тож неплохо, но муд гребет в грязи гораздо лучше. Я по бездору езжу не очень много, в основе по городу, поэтому АТ брал.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

по первому вопросу:
да. есть. для ТНВД с электронным управлением. ресурс думаю несколько сократится, т.к. двигатель работает в более нагруженном режиме.
111Т: первое (111) - индекс нагрузки на колесо. 111 - макс 1090 кг на колесо, 114 = 1180 кг. можно ставить все что больше или равно 111.
второе (Т) - индекс допустимой скорости. Т=190. S=180. Можно ставить. Все равно ты на Гудриче его до 180 навряд-ли разгонишь :)
Про МТ vs АТ товарищ dancespt все верно написал. Если много ездишь, МТ не твой выбор. Если только на дачу-можно брать. Зимой МТ - тоска.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»