Страница 1 из 1
Подскажите кто САМ засухаривал клапана на 6G74?
Добавлено: 14 апр 2008, 03:06
PajeroВОД
С помощью какого инструмента проделывали данную операцию?
Добавлено: 14 апр 2008, 07:22
AlexPoli
Один давит второй засухаривает.... инструмент типа большой отвертки на конце раздвояется и приварена шайба размером со стакан клапана...
нужен магнитный наконечник чтобы сухари не падали ....
Удачи... я так делал....
Добавлено: 14 апр 2008, 09:25
PajeroВОД
Однако недюжей физической силы был человек который пружину продавливал )) такой вариант у меня не прокатил ( нужно "приспо" какое-нибудь.
Добавлено: 14 апр 2008, 09:33
ВалераПаджеро
Мы с другом переделывали обыкновенный съемник, для каких то жигулей. Просто по месту подобрали! И делали не 6G74 Но подобный мотор.
Добавлено: 14 апр 2008, 09:35
PajeroВОД
Щас вот как раз из магазина, прикупил пару съемников один для ТАЗика 9 ки и второй хитрый такой, буду выежываца дальше, спасибо за ответы!
Добавлено: 14 апр 2008, 09:38
MrBullyDouzer
а я купил универсальный в мастерке... уже 2 машины делал, но все равно 2 человека нужно
Добавлено: 15 апр 2008, 09:46
HW
Делали съемником от "Москвича" - завалялся в гараже - особых проблем не возникло, токо действительно вдвоем надо.
Добавлено: 15 апр 2008, 11:01
Lomaster
делал один переделанным съемником от восьмиклапанной девятки, была заменена пятка, которая на тарелку давит..
засухаривал тоже один, но с использованием направляющего сухарики стакана от съемника уже 16-и клапанной десятки...
.ой и навеселишься ты...
Только заткни сразу все маслосливные каналы в головках тряпками...
Добавлено: 15 апр 2008, 11:41
AlexPoli
ну незнаю прям ...там пружина от паравоза чтоли...если правильно надавить она выжимается не так уж трудно...когда меняли МК я спокойно выдавливал помогая немного корпусом...копус чють меньше 93 кг....для дрищей понятно дело тяжело.. но мы сибиряки можем их выдавливать пальцами

Добавлено: 15 апр 2008, 20:22
VadimT
Самодельным съёмником один управился , 5 и 6 гемор порядочный но если пятки по высоте переставляються и по "кочерге" двигаються то особых проблем нет , поршень в ВМТ и удача впереди
Добавлено: 16 апр 2008, 23:44
Svarog
Обычной плоской отвёрткой.Прокручиваешь двигатель постепенно,и меняешь.
Добавлено: 18 апр 2008, 06:11
PajeroВОД
Вообщем моя эпопея с заменой масло колпачков вчера закончилась, поменял значит колпачки, прокладки крышек клапанных, свечных колодцев, гидрокомпенсаторы НО

один сухарь угодил в маслослив, чем это чревато?И как его вытащить?И вообще есть смысл его вытаскивать?
Добавлено: 18 апр 2008, 06:32
Serg_K
Вытащить можно. Сливаешь масло, приделываешь магнит на проволоку(чтоб надежно) и через сливное отверстие пытаешься зацепить в поддоне сухарик. Я тоже ронял один, вытащил два.
Добавлено: 20 апр 2008, 22:24
mike
если в поддон рухнул то забудь ,пусть валяется никуда он там не денется мож когданить поддон будеш снимать инайдеш
