На что смотреть при покупке дизеля?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

На что смотреть при покупке дизеля?

Сообщение Константин »

Здравствуйте. Решил брать Pajero Sport TD.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом "мучительно больно".

Заранее спасибо.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

С покупателем, на диагностику дизельного двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Без этого не брать!
С ходовкой как обычно-- слушать стуки, скрипы.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Самый лучший вариант - поехать на диагностику, потому как смотреть лучше не на двигатель, а на различные приборы :wink:
А после покупки - как обычно - жидкости, фильтры, ремни...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Обязательно надо проверить люфт шарниров нижнего рулевого вала.... судя по всему (см. тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=1695и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1791) это болезнь пахер... на монтере этот вал другой конструкции и проблем с ним нет.
Проявляется на разбитой дороге в повороте - стуки и люфт рулевого колеса.... в принципе это насколько я понял ничего кроме дискомфорта не приносит, но тем не менее......
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Константин »

Спасибо. Конечно лучше всего проверить на диагностике. Но а чисто визуально на что обратить внимание что-бы сразу отсечь неподходящие варианты?
Заранее спасибо.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

В нашаманеной машине, ты визуально ничего не заметишь, и я не замечу.
Есть много косвенных признаков проверки, но реальный результат даст только диагностика.

Первоначально может вот так:

1. чистота салона
2. чистота подкапотного пространства
3. состояние ручек рычагов, накладок педалей
Даст приблизительную оценку использования машинки последним хозяином.

3. Сверка номеров агрегатов с документами
4. Наличие в ПТС штампа таможни
приблизительная проверка на криминал

5. Зазоры и качество работы дверных проемов и дверей
6. соответствие цвета всех кузовных деталей(наличие боковых шильдиков)
приблизительная оценка кузовного ремонта

Подвеска и двигатель это на диагностику.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Константин »

Спасибо ребята. скоро буду брать. как возьму отпишусь обязательно. само собой в клубе зарегюсь сразу.
Спасибо всем за участие.
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»