Здравствуйте. Решил брать Pajero Sport TD.
Брать буду не новый а опыта общения с дизелями нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, на что следует обратить внимание при покупке и что следует заменить сразу после покупки, что бы не было потом "мучительно больно".
Заранее спасибо.
На что смотреть при покупке дизеля?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С покупателем, на диагностику дизельного двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Без этого не брать!
С ходовкой как обычно-- слушать стуки, скрипы.
Без этого не брать!
С ходовкой как обычно-- слушать стуки, скрипы.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Обязательно надо проверить люфт шарниров нижнего рулевого вала.... судя по всему (см. тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=1695и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1791) это болезнь пахер... на монтере этот вал другой конструкции и проблем с ним нет.
Проявляется на разбитой дороге в повороте - стуки и люфт рулевого колеса.... в принципе это насколько я понял ничего кроме дискомфорта не приносит, но тем не менее......
Проявляется на разбитой дороге в повороте - стуки и люфт рулевого колеса.... в принципе это насколько я понял ничего кроме дискомфорта не приносит, но тем не менее......
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В нашаманеной машине, ты визуально ничего не заметишь, и я не замечу.
Есть много косвенных признаков проверки, но реальный результат даст только диагностика.
Первоначально может вот так:
1. чистота салона
2. чистота подкапотного пространства
3. состояние ручек рычагов, накладок педалей
Даст приблизительную оценку использования машинки последним хозяином.
3. Сверка номеров агрегатов с документами
4. Наличие в ПТС штампа таможни
приблизительная проверка на криминал
5. Зазоры и качество работы дверных проемов и дверей
6. соответствие цвета всех кузовных деталей(наличие боковых шильдиков)
приблизительная оценка кузовного ремонта
Подвеска и двигатель это на диагностику.
Есть много косвенных признаков проверки, но реальный результат даст только диагностика.
Первоначально может вот так:
1. чистота салона
2. чистота подкапотного пространства
3. состояние ручек рычагов, накладок педалей
Даст приблизительную оценку использования машинки последним хозяином.
3. Сверка номеров агрегатов с документами
4. Наличие в ПТС штампа таможни
приблизительная проверка на криминал
5. Зазоры и качество работы дверных проемов и дверей
6. соответствие цвета всех кузовных деталей(наличие боковых шильдиков)
приблизительная оценка кузовного ремонта
Подвеска и двигатель это на диагностику.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: