Само-срабатывание подключения левой полуоси
Добавлено: 14 апр 2008, 16:36
Опытные Паджероводы, подскажите принцип работы подключения левой полуоси.
Это возможно поможет мне разобраться в ситуации.
Ситуация: при проверке масла в пер редукторе был оторван шланг, который входит в блок подключения полуоси. С помощью трубки (с меньшим пропускным сечением) шланг переклеен к блоку. Но при нагрузке на двигатель – плавный но быстрый подъем с пассажирами при нажатии на газ начинает загораться лампочка подключения перед привода и идет писк из под капота. Такого не происходит при любом нажатии на газ, когда машина идет подгорку, или идет в крутую гору на малой скорости. Подозреваю, что это происходит либо из-за отсутствия герметичности на склейке, либо из-за малого сечения новой соед трубки, либо по третьим причинам. Чтобы разобраться в причинам, нужна инфа по принципу работу этого блока.
Это возможно поможет мне разобраться в ситуации.
Ситуация: при проверке масла в пер редукторе был оторван шланг, который входит в блок подключения полуоси. С помощью трубки (с меньшим пропускным сечением) шланг переклеен к блоку. Но при нагрузке на двигатель – плавный но быстрый подъем с пассажирами при нажатии на газ начинает загораться лампочка подключения перед привода и идет писк из под капота. Такого не происходит при любом нажатии на газ, когда машина идет подгорку, или идет в крутую гору на малой скорости. Подозреваю, что это происходит либо из-за отсутствия герметичности на склейке, либо из-за малого сечения новой соед трубки, либо по третьим причинам. Чтобы разобраться в причинам, нужна инфа по принципу работу этого блока.