Страница 1 из 1

Само-срабатывание подключения левой полуоси

Добавлено: 14 апр 2008, 16:36
Denis
Опытные Паджероводы, подскажите принцип работы подключения левой полуоси.
Это возможно поможет мне разобраться в ситуации.

Ситуация: при проверке масла в пер редукторе был оторван шланг, который входит в блок подключения полуоси. С помощью трубки (с меньшим пропускным сечением) шланг переклеен к блоку. Но при нагрузке на двигатель – плавный но быстрый подъем с пассажирами при нажатии на газ начинает загораться лампочка подключения перед привода и идет писк из под капота. Такого не происходит при любом нажатии на газ, когда машина идет подгорку, или идет в крутую гору на малой скорости. Подозреваю, что это происходит либо из-за отсутствия герметичности на склейке, либо из-за малого сечения новой соед трубки, либо по третьим причинам. Чтобы разобраться в причинам, нужна инфа по принципу работу этого блока.

Добавлено: 14 апр 2008, 21:53
idled

Добавлено: 15 апр 2008, 08:55
SergK
Denis
У тебя пневмоблок с двумя трубками или с одной...
Если две трубки то никакой пружины поджимающей муфту там нет, я эту коробку сбоку редуктора разбирал...
работает так - трубки идут на два пневмоклапана (слева в мот.отсеке),
-в 2H срабатывает 1-й клапан на вакуум (2-й при этом на атм.)- мембрана пневмоблока оттягивает вилку муфты в одну сторону (привод разблокируется),
-в 4H/L соот. срабатывает 2-й клапан на вакуум (1-й на атм.) - пневмоблок отжимает вилку муфты в противоположную сторону и муфта подключает привод).

Добавлено: 15 апр 2008, 09:55
Denis
Огромное спасибо за ссылку и все пояснения, у меня одна трубка на пневмоблок. Но не понятно, почему вакуум падает и пружина отпускается только когда двигатель идет на скорости внатяг и под нагрузкой?

Добавлено: 25 апр 2008, 17:06
Denis
В завершении темы - после установки соединительной трубки с более толстым сечением проблема исчезла.