Срелка указателя температуры двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Срелка указателя температуры двигателя
Pajero Sport, 2002, бензин, АКП и т.д.
Народ, есть проблемка, стрелка температурного датчика плавает от среднего значения - 1/2 шкалы до 3/4 ... медленно так поднимается. При увеличении оборотов до 2,5-3-х тысяч на нейтралке так же медленно опускается обратно до нормального положения.
Кто-нибудь сталкивался с такой аномалией?
Народ, есть проблемка, стрелка температурного датчика плавает от среднего значения - 1/2 шкалы до 3/4 ... медленно так поднимается. При увеличении оборотов до 2,5-3-х тысяч на нейтралке так же медленно опускается обратно до нормального положения.
Кто-нибудь сталкивался с такой аномалией?
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
zont писал(а):Много кто сталкивался, попробуй для начала радиатор пробить Керхером (только его снимать нада, так не подлезешь)
+1

Добавлю , что сие одна из первопричин!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я пробывал, не помогло... 3-й год езжу так... и Антифриз менял и что только не делал... дальше 3/4 не идёт
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не проверял, но ощущение, что плавает.Serg_E74 писал(а):
А темперетура в самаём двигУтеле тож плавает или не проверялось???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если реально "плавает" то либо термостат мало открывается, либо крыльчатка помпы проскальзывает.Project311 писал(а): Не проверял, но ощущение, что плавает.
Второе встречал разов энтак 5(пять) может больше, с разу х@p догодаешся !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Если после мойки не поможет то замена муфты вентилятора, также провер уровень антифриза (открути болт перед термостатом если там пусто то долей антифриз в радиатор при этом полностью открой печку) ато многие смотрят уровень по залевной горловине радиатора, при этом в патрубке перед термостатом остается воздух который недает наполнить полностью систему. Так как помпа находится в верхней точке к залевной горловине она на холостых оборотах не может прокачать антифриз по сестеме. Это можно проверить когда утром завели машину и она на холостых поработала минуты три, резко газоните и услышите как антифриз периливается по системе. Либо утром при прогреве машины на ХХ температура двигателя поднялась к норме, а из печки идет холодный воздух это означает что в системе недостаточно антифриза и даже при 5 тепла на ХХ в пробке машина будет греться.
P.S. Точно не помню надо посмотреть где болт для выпуска воздуха-перед термостатом или перед помпой.
P.S. Точно не помню надо посмотреть где болт для выпуска воздуха-перед термостатом или перед помпой.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Дык-ть... и Кер-хером мыли... и антифриз меняли... и муфту на вентиляторе вчерась заменили... эффект ноль
по поводу крыльчатки помпы мысль интересная, главное, если репу поднапрячь, похоже... да и на термостат тоже похоже
Эх, опять в "Барс" ехать... "Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный..."
Я Спрота своего в прошлом годе приобрел... и вместе с ним приобрел стучок в передке непонятный... причем никому не понятный.
Методом проб и ошибок перебрал все потенциально гремучие детали, шаровые, наконечники, обе сошки в трапеции... По итоговой выяснили, стучит вал рулевой. Промежуточный между редуктором и рулевой колонкой. Там пара крестовин, шлицевое соединение и сайлент-блок неонятного назначения.. вот в нем то и стучало... крестовины как новые, в шлицах ни намека на люфтик...
Заменил и с чуством глубокого удовлетворения и легкой жалости к полуторам штукам зелени поехал на Байкал...
Никому ничего не напоминает?
по поводу крыльчатки помпы мысль интересная, главное, если репу поднапрячь, похоже... да и на термостат тоже похоже
Эх, опять в "Барс" ехать... "Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный..."
Я Спрота своего в прошлом годе приобрел... и вместе с ним приобрел стучок в передке непонятный... причем никому не понятный.
Методом проб и ошибок перебрал все потенциально гремучие детали, шаровые, наконечники, обе сошки в трапеции... По итоговой выяснили, стучит вал рулевой. Промежуточный между редуктором и рулевой колонкой. Там пара крестовин, шлицевое соединение и сайлент-блок неонятного назначения.. вот в нем то и стучало... крестовины как новые, в шлицах ни намека на люфтик...
Заменил и с чуством глубокого удовлетворения и легкой жалости к полуторам штукам зелени поехал на Байкал...

Никому ничего не напоминает?

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Спортсмен - читать больше надо. Про рулевой вал уже писалось не один раз, помнится даже на эту тему сервисная компания была для спортов, впрочем как и с тонким задним карданом, который иногда неожиданно гнулся...
Про температуру я бы рекомендовал проверить работу датчика температуры - путем непосредственного измерения его сопротивления в Н/У и повышенной температуры.
Кстати мыть радиатором "керхером" не только приносит мало толку, но и иногда бывает опасно, т.к. струя высокого давления выбивает соты нах.
Правильно надо мыть при помощи губки и шланга с медленно текущей водой. Пройдись поиском по темам за прошлую весну.
Еще имеет смысл внимательно по-наблюдать за нижним патрубком радиатора.
Про температуру я бы рекомендовал проверить работу датчика температуры - путем непосредственного измерения его сопротивления в Н/У и повышенной температуры.
Кстати мыть радиатором "керхером" не только приносит мало толку, но и иногда бывает опасно, т.к. струя высокого давления выбивает соты нах.
Правильно надо мыть при помощи губки и шланга с медленно текущей водой. Пройдись поиском по темам за прошлую весну.
Еще имеет смысл внимательно по-наблюдать за нижним патрубком радиатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Теперь буду (в смысле читать....) Только вчера зарегился у вас на форуме. Когда упражнялся с передней подвеской об этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ресурсе не знал...
А по поводу "керхера" и различных медных теплообменников с алюминиевым оребрением:
"керхеры" разные бывають... я в "климате" работаю... мои бойцы за год ТО кондиционеров штук под 250 делают... и все с применением таких вот моющих аппаратов.
а с дуру моно и ... сломать, и губкой оребрение запоганить... народ то у нас талантливый..
За совет с датчиком - пасибо!
А по поводу "керхера" и различных медных теплообменников с алюминиевым оребрением:
"керхеры" разные бывають... я в "климате" работаю... мои бойцы за год ТО кондиционеров штук под 250 делают... и все с применением таких вот моющих аппаратов.
а с дуру моно и ... сломать, и губкой оребрение запоганить... народ то у нас талантливый..
За совет с датчиком - пасибо!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот и Мне "ПОВЕЗЛО"!!!
Заметил ооооооо-чень странное поведение температурного "Стрелочника" на комбинации прибора.
Вообщем ситуация следующая:
При прогретом двигУтеле стрелка стоит в положении приближенном к 9:00 часам, компУтер показывает 95 (+- 3) градуса что соответствует и показаниям проверочного градусника. Вроде бы всё в порядке, но стоит дать газу и в промежутке от 2000 до 4000 оборотов стрелка плавно начинает ползти вниз в плоть до зоны непрогретого двигУтеля.
При всём при этом температура в движке резко не изменяется не (плавает в приделах 3 градусов)!!!
Сам понимаю, что дело скорее всего в электрике, но может, кто уже сталкивался с таким "чудом"!?
Посему ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Поделитесь решением или "пните» в нужном направлении!!!
Заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Заметил ооооооо-чень странное поведение температурного "Стрелочника" на комбинации прибора.
Вообщем ситуация следующая:
При прогретом двигУтеле стрелка стоит в положении приближенном к 9:00 часам, компУтер показывает 95 (+- 3) градуса что соответствует и показаниям проверочного градусника. Вроде бы всё в порядке, но стоит дать газу и в промежутке от 2000 до 4000 оборотов стрелка плавно начинает ползти вниз в плоть до зоны непрогретого двигУтеля.
При всём при этом температура в движке резко не изменяется не (плавает в приделах 3 градусов)!!!
Сам понимаю, что дело скорее всего в электрике, но может, кто уже сталкивался с таким "чудом"!?
Посему ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Поделитесь решением или "пните» в нужном направлении!!!
Заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пельмень
Возможно Вы правы, а возможно и нет.
Датчик не снимал НО показания относительно "стрелочника", компУтера и тестового_термометра практически эдентичны +-2-3 градуса.
Именно сам "стрелочник" и именно в режиме 2000-4000 оборотов начинает уплывать в 0.
Возможно Вы правы, а возможно и нет.
Датчик не снимал НО показания относительно "стрелочника", компУтера и тестового_термометра практически эдентичны +-2-3 градуса.
Именно сам "стрелочник" и именно в режиме 2000-4000 оборотов начинает уплывать в 0.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Мозги двигателя и борт компьютер соответственно пользуютсяSerg_E74 писал(а): Возможно Вы правы, а возможно и нет.
Датчик не снимал НО показания относительно "стрелочника", компУтера и тестового_термометра практически эдентичны +-2-3 градуса.
Именно сам "стрелочник" и именно в режиме 2000-4000 оборотов начинает уплывать в 0.
услугами одного датчика, а стрелочкой заведует другой датчик -
тот который с одной ножкой........
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 18:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
Приветствую Всех!
однако обладаю не спортом а просто монтерой-3,5-XLS, и имею почти аналогичную проблему, а именно:
поехал как-то по-делам... в середине июня глядь на приборку - а там жуть.. по показаниям стрелочника - я уже не просто закипел - выкипел...
я на обочину... капот дергаю в ожидании облака пара... нифига...
давай думать данную беду... термостат или датчик... ручками пощупал патрубки оба хорошо горячие... чек инжин не горит...
поехал в сервис на Дубровку... мне через час перезвонили - грят,
- у тя мотор печки и кондея не работает... (я неделю назад к ним с этой проблемой приезжал - дренаж кондея почистить, ну и заодно узнал что под замену)
я говорю - ну и х.. с ними - че со стрелкой-то?
они - ну вот, мотры меняем и все пучком, 19500 для кондея, чет около 14000 печечный...
=) я опечалился и попросил показать на схемах как моторы влияют на показания стрелочного индикатора температуры... не показали... объясняя, что мотор кондея, не напрямую, конечно не завязан, а опосредованно, т.е. если включить кондей - он будет дополнительно обдувать радиатор... и еще в приборной панели стоят какие-то мозги, при замене которых возможно мое горе решится, но данная операция без гарантии решения... т.е. блок купите - мы его вам заменим при вас, но гарантии, что это именно этот блок и занимается мозгое...ством недаем - 10000 просто так...
я плюнул на фирменные заморочки - купил датчик - заменил... НО проблема НЕ решилась... че делать дальше ума не приложу...
есть какие мысля у кого... ПОДКИНЬТЕ... а...
однако обладаю не спортом а просто монтерой-3,5-XLS, и имею почти аналогичную проблему, а именно:
поехал как-то по-делам... в середине июня глядь на приборку - а там жуть.. по показаниям стрелочника - я уже не просто закипел - выкипел...
я на обочину... капот дергаю в ожидании облака пара... нифига...
давай думать данную беду... термостат или датчик... ручками пощупал патрубки оба хорошо горячие... чек инжин не горит...
поехал в сервис на Дубровку... мне через час перезвонили - грят,
- у тя мотор печки и кондея не работает... (я неделю назад к ним с этой проблемой приезжал - дренаж кондея почистить, ну и заодно узнал что под замену)
я говорю - ну и х.. с ними - че со стрелкой-то?
они - ну вот, мотры меняем и все пучком, 19500 для кондея, чет около 14000 печечный...
=) я опечалился и попросил показать на схемах как моторы влияют на показания стрелочного индикатора температуры... не показали... объясняя, что мотор кондея, не напрямую, конечно не завязан, а опосредованно, т.е. если включить кондей - он будет дополнительно обдувать радиатор... и еще в приборной панели стоят какие-то мозги, при замене которых возможно мое горе решится, но данная операция без гарантии решения... т.е. блок купите - мы его вам заменим при вас, но гарантии, что это именно этот блок и занимается мозгое...ством недаем - 10000 просто так...
я плюнул на фирменные заморочки - купил датчик - заменил... НО проблема НЕ решилась... че делать дальше ума не приложу...
есть какие мысля у кого... ПОДКИНЬТЕ... а...
---
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Это сильно похоже на разводилово. Моторчик конечно менять нужно, но перегрева быть не должно ни при включеном, н при выключенном моторчике печки.ShuShaS писал(а):объясняя, что мотор кондея, не напрямую, конечно не завязан, а опосредованно, т.е. если включить кондей - он будет дополнительно обдувать радиатор... и еще в приборной панели стоят какие-то мозги, при замене которых возможно мое горе решится, но данная операция без гарантии решения...
ShuShaS писал(а):купил датчик - заменил... НО проблема НЕ решилась...

Система охлаждения вещь достаточно простая и чудес в ней быть практически не может. Проверь чистоту радиатораShuShaS писал(а):че делать дальше ума не приложу...
Рекомендую прочитать здесь, очень похоже на мою ситуацию:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#493570
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 18:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
К сожалению нет... прошерстил всю ветку Р/М III - нашел аналогичную проблему - плата приборной панели... снял приборку - снял платку... пролудил все контакты, поставил на место.. О, ЧУДО!!! стрелка встала на свое место - чуть ниже серединки.... однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...volgstal писал(а):Одн элемент заменил. Уже хорошо. Значит, истинную температуру твой прибор показывает
*рыдаю
---
А какой из датчиков был заменен? если подключить сканер или БК, какую Т они показывают?ShuShaS писал(а):.... однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...volgstal писал(а):Одн элемент заменил. Уже хорошо. Значит, истинную температуру твой прибор показывает
*рыдаю
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Плохо шерстил раз такой результатShuShaS писал(а):прошерстил всю ветку Р/М III - нашел аналогичную проблему - плата приборной панели...
ShuShaS писал(а):однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...

volgstal
Смотрим внимательно о чём речь
