Срелка указателя температуры двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Срелка указателя температуры двигателя

Сообщение Спортсмен »

Pajero Sport, 2002, бензин, АКП и т.д.

Народ, есть проблемка, стрелка температурного датчика плавает от среднего значения - 1/2 шкалы до 3/4 ... медленно так поднимается. При увеличении оборотов до 2,5-3-х тысяч на нейтралке так же медленно опускается обратно до нормального положения.

Кто-нибудь сталкивался с такой аномалией?
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Много кто сталкивался, попробуй для начала радиатор пробить Керхером (только его снимать нада, так не подлезешь)
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

zont писал(а):Много кто сталкивался, попробуй для начала радиатор пробить Керхером (только его снимать нада, так не подлезешь)

+1 :)

Добавлю , что сие одна из первопричин!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Я пробывал, не помогло... 3-й год езжу так... и Антифриз менял и что только не делал... дальше 3/4 не идёт
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Project311

А темперетура в самаём двигУтеле тож плавает или не проверялось???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Serg_E74 писал(а):
А темперетура в самаём двигУтеле тож плавает или не проверялось???
Не проверял, но ощущение, что плавает.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Project311 писал(а): Не проверял, но ощущение, что плавает.
Если реально "плавает" то либо термостат мало открывается, либо крыльчатка помпы проскальзывает.
Второе встречал разов энтак 5(пять) может больше, с разу х@p догодаешся !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Если после мойки не поможет то замена муфты вентилятора, также провер уровень антифриза (открути болт перед термостатом если там пусто то долей антифриз в радиатор при этом полностью открой печку) ато многие смотрят уровень по залевной горловине радиатора, при этом в патрубке перед термостатом остается воздух который недает наполнить полностью систему. Так как помпа находится в верхней точке к залевной горловине она на холостых оборотах не может прокачать антифриз по сестеме. Это можно проверить когда утром завели машину и она на холостых поработала минуты три, резко газоните и услышите как антифриз периливается по системе. Либо утром при прогреве машины на ХХ температура двигателя поднялась к норме, а из печки идет холодный воздух это означает что в системе недостаточно антифриза и даже при 5 тепла на ХХ в пробке машина будет греться.
P.S. Точно не помню надо посмотреть где болт для выпуска воздуха-перед термостатом или перед помпой.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Сообщение Спортсмен »

Дык-ть... и Кер-хером мыли... и антифриз меняли... и муфту на вентиляторе вчерась заменили... эффект ноль
по поводу крыльчатки помпы мысль интересная, главное, если репу поднапрячь, похоже... да и на термостат тоже похоже
Эх, опять в "Барс" ехать... "Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный..."
Я Спрота своего в прошлом годе приобрел... и вместе с ним приобрел стучок в передке непонятный... причем никому не понятный.
Методом проб и ошибок перебрал все потенциально гремучие детали, шаровые, наконечники, обе сошки в трапеции... По итоговой выяснили, стучит вал рулевой. Промежуточный между редуктором и рулевой колонкой. Там пара крестовин, шлицевое соединение и сайлент-блок неонятного назначения.. вот в нем то и стучало... крестовины как новые, в шлицах ни намека на люфтик...
Заменил и с чуством глубокого удовлетворения и легкой жалости к полуторам штукам зелени поехал на Байкал... :D
Никому ничего не напоминает? :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спортсмен - читать больше надо. Про рулевой вал уже писалось не один раз, помнится даже на эту тему сервисная компания была для спортов, впрочем как и с тонким задним карданом, который иногда неожиданно гнулся...

Про температуру я бы рекомендовал проверить работу датчика температуры - путем непосредственного измерения его сопротивления в Н/У и повышенной температуры.
Кстати мыть радиатором "керхером" не только приносит мало толку, но и иногда бывает опасно, т.к. струя высокого давления выбивает соты нах.
Правильно надо мыть при помощи губки и шланга с медленно текущей водой. Пройдись поиском по темам за прошлую весну.

Еще имеет смысл внимательно по-наблюдать за нижним патрубком радиатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Теперь буду (в смысле читать....) Только вчера зарегился у вас на форуме. Когда упражнялся с передней подвеской об этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ресурсе не знал...
А по поводу "керхера" и различных медных теплообменников с алюминиевым оребрением:
"керхеры" разные бывають... я в "климате" работаю... мои бойцы за год ТО кондиционеров штук под 250 делают... и все с применением таких вот моющих аппаратов.
а с дуру моно и ... сломать, и губкой оребрение запоганить... народ то у нас талантливый..
За совет с датчиком - пасибо!
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Вот и Мне "ПОВЕЗЛО"!!!

Заметил ооооооо-чень странное поведение температурного "Стрелочника" на комбинации прибора.
Вообщем ситуация следующая:
При прогретом двигУтеле стрелка стоит в положении приближенном к 9:00 часам, компУтер показывает 95 (+- 3) градуса что соответствует и показаниям проверочного градусника. Вроде бы всё в порядке, но стоит дать газу и в промежутке от 2000 до 4000 оборотов стрелка плавно начинает ползти вниз в плоть до зоны непрогретого двигУтеля.
При всём при этом температура в движке резко не изменяется не (плавает в приделах 3 градусов)!!!

Сам понимаю, что дело скорее всего в электрике, но может, кто уже сталкивался с таким "чудом"!?
Посему ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Поделитесь решением или "пните» в нужном направлении!!!

Заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Походу датчику хана наступила....
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Пельмень

Возможно Вы правы, а возможно и нет.

Датчик не снимал НО показания относительно "стрелочника", компУтера и тестового_термометра практически эдентичны +-2-3 градуса.
Именно сам "стрелочник" и именно в режиме 2000-4000 оборотов начинает уплывать в 0.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Serg_E74 писал(а): Возможно Вы правы, а возможно и нет.

Датчик не снимал НО показания относительно "стрелочника", компУтера и тестового_термометра практически эдентичны +-2-3 градуса.
Именно сам "стрелочник" и именно в режиме 2000-4000 оборотов начинает уплывать в 0.
Мозги двигателя и борт компьютер соответственно пользуются
услугами одного датчика, а стрелочкой заведует другой датчик -
тот который с одной ножкой........
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
ShuShaS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 18:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва

Сообщение ShuShaS »

Приветствую Всех!

однако обладаю не спортом а просто монтерой-3,5-XLS, и имею почти аналогичную проблему, а именно:

поехал как-то по-делам... в середине июня глядь на приборку - а там жуть.. по показаниям стрелочника - я уже не просто закипел - выкипел...
я на обочину... капот дергаю в ожидании облака пара... нифига...
давай думать данную беду... термостат или датчик... ручками пощупал патрубки оба хорошо горячие... чек инжин не горит...
поехал в сервис на Дубровку... мне через час перезвонили - грят,
- у тя мотор печки и кондея не работает... (я неделю назад к ним с этой проблемой приезжал - дренаж кондея почистить, ну и заодно узнал что под замену)
я говорю - ну и х.. с ними - че со стрелкой-то?
они - ну вот, мотры меняем и все пучком, 19500 для кондея, чет около 14000 печечный...
=) я опечалился и попросил показать на схемах как моторы влияют на показания стрелочного индикатора температуры... не показали... объясняя, что мотор кондея, не напрямую, конечно не завязан, а опосредованно, т.е. если включить кондей - он будет дополнительно обдувать радиатор... и еще в приборной панели стоят какие-то мозги, при замене которых возможно мое горе решится, но данная операция без гарантии решения... т.е. блок купите - мы его вам заменим при вас, но гарантии, что это именно этот блок и занимается мозгое...ством недаем - 10000 просто так...

я плюнул на фирменные заморочки - купил датчик - заменил... НО проблема НЕ решилась... че делать дальше ума не приложу...

есть какие мысля у кого... ПОДКИНЬТЕ... а...
---
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

ShuShaS писал(а):объясняя, что мотор кондея, не напрямую, конечно не завязан, а опосредованно, т.е. если включить кондей - он будет дополнительно обдувать радиатор... и еще в приборной панели стоят какие-то мозги, при замене которых возможно мое горе решится, но данная операция без гарантии решения...
Это сильно похоже на разводилово. Моторчик конечно менять нужно, но перегрева быть не должно ни при включеном, н при выключенном моторчике печки.
ShuShaS писал(а):купил датчик - заменил... НО проблема НЕ решилась...
:D Одн элемент заменил. Уже хорошо. Значит, истинную температуру твой прибор показывает, несмотря на то, что писал "капот дергаю в ожидании облака пара... нифига... "
ShuShaS писал(а):че делать дальше ума не приложу...
Система охлаждения вещь достаточно простая и чудес в ней быть практически не может. Проверь чистоту радиатора
Рекомендую прочитать здесь, очень похоже на мою ситуацию:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#493570
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ShuShaS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 18:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва

Сообщение ShuShaS »

volgstal писал(а):Одн элемент заменил. Уже хорошо. Значит, истинную температуру твой прибор показывает
К сожалению нет... прошерстил всю ветку Р/М III - нашел аналогичную проблему - плата приборной панели... снял приборку - снял платку... пролудил все контакты, поставил на место.. О, ЧУДО!!! стрелка встала на свое место - чуть ниже серединки.... однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...

*рыдаю
---
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

ShuShaS писал(а):
volgstal писал(а):Одн элемент заменил. Уже хорошо. Значит, истинную температуру твой прибор показывает
.... однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...

*рыдаю
А какой из датчиков был заменен? если подключить сканер или БК, какую Т они показывают?
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ShuShaS писал(а):прошерстил всю ветку Р/М III - нашел аналогичную проблему - плата приборной панели...
Плохо шерстил раз такой результат
ShuShaS писал(а):однако, радость моя была не долга... пару кругов на местности... погасил-завел мотор пару раз и снова ...опа...
:)

volgstal
Смотрим внимательно о чём речь :twisted:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»