Страница 1 из 2
Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)
Добавлено: 15 апр 2008, 19:21
Yolka
Итак не далее чем на прошлых выходных, приложив недюжие усилия и творческую смекалку, из подножного материала
была изготовленна сия незатейливая на первый взгляд конструкция
Необходимость разработки дивайса была вызвана желанием усилить, оказавщиеся слабыми, чашки передних стоек и кузов, в местах их крепления.
Результат тюнинга превзашел ожидания!!!
Помимо эстетического эффекта и успокоения совести разработчиков и пилота, распорка неожиданно улучшила динамические характеристики самого авто.
Машина стала намного стабильнее в поворотах, четче в рулении и организованее в прохождении дорожных припятствий. Исчезли раскачивания кузова в момент прохождения препятствия передней осью, не смотря на бытующее мнение, что такой тюнинг может повлеять только на переднеприводные авто.
Улучшения в плане жесткости, к чему и стремились, покажут будущие испытания на бездорожье. Но одно то, что трясти будет меньше уже дает право считать опыт удачным!!!
Большое спасибо всем кто принимал участие в разработке 8)
Добавлено: 15 апр 2008, 20:48
Verner
Молодцы!
ПС Вот ещё одно различие между МИНИ и Джуниором. У Джуниора таких проблем нет и распорка не нужна.
Добавлено: 15 апр 2008, 21:31
holodok
вот что нашёл на японском Yahoo для миника

Добавлено: 15 апр 2008, 22:40
klim
Имхо 9000 и 7000 йен конский ценник.+ доставка с японии и т.д.
Добавлено: 15 апр 2008, 23:00
Kozanostra
Молодцы!
Добавлено: 16 апр 2008, 13:33
Iksy
Удивительно... Углы как практически точно совпали...
Вот ведь японцы... Мы только на выходных изобрели и воплотили, а они уже сперли и даже блестящую сделали...

Добавлено: 16 апр 2008, 14:50
DenisM
ВсЁ это очень хорошо и красиво, НО я даже предположить не могу чтобы произошло бы с авто если оно или внего ударят в один из 2-х углов! И если без распорок авто проходило тесты то с ними - однозначно нет!
И это есть обратная сторона сей медали.
Добавлено: 17 апр 2008, 07:55
zzz
молодцы ребята, стоит подумать и себе поставить,хоть и по ямам редко гоняю,но если такое изменение динамики то подумать есть над чем...
Добавлено: 17 апр 2008, 10:09
sovaro
DenisM писал(а):И это есть обратная сторона сей медали.
He подвергаю сомнениям твои высказывания,обратка есть всегда и везде,это все из вечных тем: пить-не пить,тонировать-не тонировать,пристегиваться-или нет.Наверное есть много людей,кто поспорит как со мной так и с тобой!(и снова все по кругу)

Добавлено: 17 апр 2008, 10:36
Iksy
Не понял я опасений... если ударят в один из углов - то машину тупо развернет. ИМХО.
и еще мне кажется, что пр и наличии дополнительной распорки, в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу..) кузов останется целее, а следовательно меньше вероятность того, что пассажиров зажмет в салоне.
ЗЫ: Японцы делают? Делают. И я на 100% уверен, что все эти вещи у них сертифицированны и оттестированны. В том числе и на предмет безопасности.
Добавлено: 18 апр 2008, 20:08
Verner
Не ребята, это из другой песни. А если бетоная плита на крышу упадёт?
Iksy
Всё правильно делаете! Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
Добавлено: 18 апр 2008, 21:46
idled
Verner писал(а):Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
Вот лично я даже теоретически не могу представить как можно погнуть только чашку стойки не загнув больше ничего. Только один вариант если она была не доконца на все три шпильки прикручена.
Распорка же укрепляет кузов(чашки к которым крепятся стойки) и увеличивает жесткость кузова на скручивание. Не думал что короткие машинки этим страдают. На десяте другое дело, там иногда прямо чуствуешь как кузов "плавает", ставил на ней распорку, сразу заметно стала точнее в управлении и в поворотах на скорости устойчивей.
Добавлено: 18 апр 2008, 23:29
Kozanostra
idled писал(а):Не думал что короткие машинки этим страдают.
При чем здесь короткие, у моего бати на эскудо дизельный пятидверый 98 г турбовый, стоит распорка (причем фича на бензинках нет идет только на дизельных моделях с завода изгот.) ты хочешь сказать он короткий

? Я думаю в японии свои методы расчетов куда ставить, а куда нет.
Добавлено: 19 апр 2008, 10:35
klim
А почему у меня под капотом по-другому
http://slil.ru/25705619
Добавлено: 19 апр 2008, 14:30
masterkhv
Kozanostra
дизельные эскудики такая редкость...

Добавлено: 19 апр 2008, 14:42
Kozanostra

Знаю именнно батину модель 98 г. по японским аукционам смотрели всего 8 шт. было.
Добавлено: 21 апр 2008, 13:35
Iksy
2 VERNER:
Не перестраховываемся. Чашки реально очень тонкие и "гуляют". Сход-развал, соответственно, гуляет вместе с ними:) Да и практика показывает, что машина стала лучше стоять на дороге. А значит польза уже точно есть.
2 KLIM:
почему по-другому? все тоже самое, только движок не 20ти, а 16ти клапанный - соответственно впускной коллектор изменен. и блок АБС стоит... а так - все тоже самое.
Добавлено: 21 апр 2008, 14:08
klim
Интересно какой из этих двигателей лучше.
Добавлено: 22 апр 2008, 11:55
Iksy
Мне показалось, что 16ти клапанный попроще устроен, а следовательно и в ремонте будет проще/понятнее.
Re: Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)
Добавлено: 17 июн 2010, 00:22
muhtac
классно! не подскажешь размерчики распорки? может эскиз сохранился?