Страница 1 из 10

Вентилятор печки

Добавлено: 16 апр 2008, 00:18
Sergius
Иногда гудит вентилятор печки, включаешь, работает нормально, подпрыгнешь на кочке, начинает гудеть, похоже разболтался,
как снимать панель, чтобы добраться до вентилятора?

Добавлено: 16 апр 2008, 10:43
klim
Я также думал.
У меня такаяже хрень была.
Низнаю как на JR,на минике просто снимаеш панел под рулём на двух болтах и смазываеш печку маслом и всё.Делов на 2 минуты.

Добавлено: 16 апр 2008, 22:04
полковник
Я панель не снимал когда менял печку. Просто там можно изощриться подлезть в позе зю из-под руля, открутить болта три и все. С легким проворотом печь вытаскивается.

Добавлено: 20 май 2008, 22:07
yv88
полковник писал(а):С легким проворотом печь вытаскивается
провел 2 часа в невообразимой позе.
все болит. 3 болта под звезду выкручены....
и.....
печь - не вытащилась! как ни крутил корпус вентилятора - не получается, не проворачивается
в итое со злости огромным усилием провернул корпус вентилятора внутри печи и....
звук пропал
болты закручивать не стал - зачем если так держится?
надо по кочам поездитьп онять будет ли сейчас после кочек гудеть

Добавлено: 17 июн 2008, 09:16
yv88
гудит...
нашел на разборе за 2.5 р
не понимаю как снимать его чтобы заменить...

Добавлено: 17 июн 2008, 12:55
klim
Дак ты пробывал смазывать?

Добавлено: 17 июн 2008, 18:53
yv88
нет, но гул стоит такой что все кто слышах говорили - уже бесполезно чтото смазывать. не свистит а грохочет потомучто

Добавлено: 17 июн 2008, 20:00
klim
мЫ ТАКЖЕ думали тоже грохотало ,когда гнали зимой даже отключали печку,стучало очень прилично,но стоило смазать даже без снятия и всё прошло.

Добавлено: 17 июн 2008, 22:18
yv88
а что вы смазывали то ?
открутил 3 болта, вижу черные концентрические пластмассовые круги и спицы... пипка посередине.. провернул на 2 см по часовой стрелке ( знаю что нужно наоборот было но так получилось.. ) никуда не крутится больше

Добавлено: 18 июн 2008, 11:04
klim
Я тоже пытался сначала открутить и вытащить,даже открутил два болта,но потом понял что я неакробат и просто смазал дырочку пальцем посеридине где вращаеться вал обычным маслом .
Лучше смазывать на включённой печке.
Кстати эти два болта так и незакрутил.

Добавлено: 18 июн 2008, 11:47
yv88
хм
смазать чтоле тоже

Добавлено: 19 июн 2008, 12:09
yv88
повторюсь с просьбой более подробно описать процесс самого выворачивания

Добавлено: 15 авг 2008, 18:51
Kozanostra
Привет.
Профилактика и ремонт, дуйки в салоне.
Причины: сначала начал жужать, а потом вообще сдох.
Откручиваем панель под рулем (крепится на двух болтах внизу и вверху 2 защелки) ложимся головой в педали и лезем на уровень радио.
Изображение Находим такую штуковину Изображение
отключаем питание и откручиваем три винтика, затем оттягиваем защелку и крутим по часовой стрелке (ресьба нестандартная). Вытаскиваем этот агрегат и начинаем разбирать. Изображение
Сначала снимаем крылатку (она просто плотно насажена), потом откручиваем два болтика и отсоединяем моторчик от пластмасового крепежа. Разбираем моторчик, разгибаем 4 зажима, 5-ый идет как направляющий. Раскрываем и видим банальную ситуацию, сточены по самое небалуйся, щетки Изображение. Едем на рынок и покупаем по образцу (у меня не получилось, взял то, что было, остальное обработал наждачкой нулевкой) Изображение.Собрал, поставил, включил, работает, но как то нитак, жжужит сильно, ну думаю щетки притрутся и станет тихо. Ну-ну, день отработал и опять сдох :( . Отдал бати на завод, чтоб прозвонили, в итоге оказалось якорь сгорел. Пришлось искать контрактный вентилятор, моторчики отдельно не продают :( . В реальности найти его оказалось не просто (по нормальной цене :)). И началось вобщем ценник варьируется от 600 руб.б/у и 5600 руб. новый (взял за 800 руб.), установил все прекрасно.
Вообщем ресурс вентилятора небольшой так, что сильно не напрягайте его. Использовался ежедневно с приходом из японии рубильник не выключал ( :D ну люблю с ветерком), итог работы полтора года, :cry: маловато.

Добавлено: 16 сен 2008, 22:20
yv88
а вот защелка то которая после выворачивания 3х болтов там где ?

Добавлено: 16 сен 2008, 23:53
Kozanostra
Над болтом который ближе к двигателю, ( болты расположение: один ближе к стороне крутилок, один ближе к двигателю и один ближе к полу).

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:29
Nancy
Сломалась печка, точнее работает ещё, но верещит страшно. В сервисе сказали, что хана моторчику :(
Поискала по городу, нет ничего на джуника, зато есть на мини. Вопрос: подойдет от миника или нет?

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:28
klim
Nancy смаж печку

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:40
Kozanostra
Смотря какой моторчик, их два вида на миниках есть с пластиковой крышкой, есть с металической. Снимай и фотографируй, или хотя-бы по месту сфотай вид его.

Добавлено: 05 ноя 2008, 06:41
Nancy
klim писал(а):Nancy смаж печку
Сказали в сервисе, что смазывать там уже нечего, т.к., цитирую, "втулку съело совсем, и не понятно, как она вообще ещё работает" :(
А сфотать попытаюсь, ага.

Добавлено: 05 ноя 2008, 13:07
[-Bender-]
тоже фигня с печкой случилась, завизжала и сначала включалась после удара по панели, потом вообще не включалась. Разобрал, стерлись щетки, купил новые обточил малям поставил, мотор крутился но как-то вяло, с таким цокотом как будто щетки притираються. На 1-2 скорости вообще не крутит, на 3-скорости крутит но как-то вяло, разобрал кнопку, замерил приходит 12 (3 скорость) и 10-10 (1и2 скорости),разобрал еще раз, ослабил щурупы на крышке мотора, он стал крутить резвей, но попрежнему не работает 1-2 скорости, при подрублении мотора через переменный резистор от регулирования подсветки приборной доски от ваз2106 мотор меняет скорость и крутит впринципе нормально, поэтому я решил что якорь в нем целый, причом горелым внутри мотора не пахло и левой стружки не было.... Электросхемы нету, поэтому очень фигова разбираться пачему не работает 1и2 скорости... Кто сталкивался с митсубовскими печками расскажите как обычно там сделана схема регулировки скорости вращения мотора печки?