Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Доброго времени суток всем!Озадачился идеей установки стандартного автокомпрессора Беркут Р 20 ( рекомендовали именно эту модель ребята с 4Х4ТУР, весьма отчаянные джипперы и проходимцы-в хорошем смысле слова) под капот абсолютно стандартного Мицу Паджеро Спорт 2,5 ТД 2007 года рождения. Это возможно воббще-то?Я присмотрел место под правым аккумулятором, по ходу движения машины, там вроде есть.
Установка в багажнике не рассматривается вообще-неудобно мне лично.
Или надо брать тот же Беркут, но Р17, он вроде как меньше по размерам.
Если есть у кого-то опыт такой установки , поделитесь.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Михаил
Установка в багажнике не рассматривается вообще-неудобно мне лично.
Или надо брать тот же Беркут, но Р17, он вроде как меньше по размерам.
Если есть у кого-то опыт такой установки , поделитесь.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Михаил
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ищо +1Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
По идее она там должна уже бытьAlex Eight писал(а):ищо +1Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, поискать всем лень: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F1%EE%F0
Кстати, под капотом особенно у коротыша ему самое место. Не разу не пожалел.
Кстати, под капотом особенно у коротыша ему самое место. Не разу не пожалел.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
она там не силовая.dwell писал(а):По идее она там должна уже быть
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
+1dwell писал(а):+1Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
А какой у Вас компрессор?Arkhipov K. писал(а):+1dwell писал(а):+1Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
У меня ViAir 400 Parchi_1 писал(а):А какой у Вас компрессор?Arkhipov K. писал(а): Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке.
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... &tov_id=41
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже
)
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!

а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
А при частой работе это как?Joker1970 писал(а):Да. Только на беркутах при частой работе с колесами больше 33 обрывает клапан ( болезнь однако! ) чего вообще не бывает с VIAR! Вот вам и одинаковые. И когда это было чтобы одинаковые вещи стоили так по разному
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Смотря какие колеса,сколько и как часто их кочать. У меня второй компресор Беркут-20 (использую в качестве компрессора для легковой) хороший вориант. Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это. Если пользоваться раз в месяц или реже то он наверное долго проживет! 

- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Это собственный опыт или кто то сказал?Joker1970 писал(а):Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1. Viair 400р=беркут 20. 2. У 400 виэйра НЕТ принудительного охлаждения. 3. Уже 3 года ЧАСТО пользуюсь компрессором накачиваю 32*11.5 с0.5 до 2 четыре колеса. Сейчас перешел на 35 колеса. Так же продолжаю пользоваться этим же компрессором. да, он греется во время работы. Но это нормальное явление. Не до красна же...
и нужно соблюдать правила пользования не более 40 минут вроде или как то так. В любом случае я да 1 прием качаю все 4 колеса и ничего...

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Я не говорил что беркут хуже. Хорошая альтернатива цена-качество. Только не надо ставить его в один ряд с VIAR. Вот и все. То что у Беркутов обрывает клапан это его болезнь. Больше нареканий к нему нет. А к Viar вообще не каких нареканий.марсель писал(а):НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже )
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!