Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)

Сообщение Курица »

Доброго времени суток всем!Озадачился идеей установки стандартного автокомпрессора Беркут Р 20 ( рекомендовали именно эту модель ребята с 4Х4ТУР, весьма отчаянные джипперы и проходимцы-в хорошем смысле слова) под капот абсолютно стандартного Мицу Паджеро Спорт 2,5 ТД 2007 года рождения. Это возможно воббще-то?Я присмотрел место под правым аккумулятором, по ходу движения машины, там вроде есть.
Установка в багажнике не рассматривается вообще-неудобно мне лично.
Или надо брать тот же Беркут, но Р17, он вроде как меньше по размерам.
Если есть у кого-то опыт такой установки , поделитесь.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Михаил
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
ищо +1
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Alex Eight писал(а):
Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
ищо +1
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
По идее она там должна уже быть
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, поискать всем лень: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F1%EE%F0
Кстати, под капотом особенно у коротыша ему самое место. Не разу не пожалел.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

dwell писал(а):По идее она там должна уже быть
она там не силовая.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

я себе под капот поставил, а вкл выкл с пульта сделал - бегать не надо
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

dwell писал(а):
Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
+1
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Arkhipov K. писал(а):
dwell писал(а):
Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
+1
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
А какой у Вас компрессор?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

archi_1 писал(а):
Arkhipov K. писал(а): Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке.
А какой у Вас компрессор?
У меня ViAir 400 P
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... &tov_id=41
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже ;))
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да. Только на беркутах при частой работе с колесами больше 33 обрывает клапан ( болезнь однако! ) чего вообще не бывает с VIAR! Вот вам и одинаковые. И когда это было чтобы одинаковые вещи стоили так по разному :shock:
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Joker1970 писал(а):Да. Только на беркутах при частой работе с колесами больше 33 обрывает клапан ( болезнь однако! ) чего вообще не бывает с VIAR! Вот вам и одинаковые. И когда это было чтобы одинаковые вещи стоили так по разному :shock:
А при частой работе это как?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Смотря какие колеса,сколько и как часто их кочать. У меня второй компресор Беркут-20 (использую в качестве компрессора для легковой) хороший вориант. Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это. Если пользоваться раз в месяц или реже то он наверное долго проживет! :D
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Joker1970 писал(а):Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это.
Это собственный опыт или кто то сказал?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Опыт друзей и мой лично!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1. Viair 400р=беркут 20. 2. У 400 виэйра НЕТ принудительного охлаждения. 3. Уже 3 года ЧАСТО пользуюсь компрессором накачиваю 32*11.5 с0.5 до 2 четыре колеса. Сейчас перешел на 35 колеса. Так же продолжаю пользоваться этим же компрессором. да, он греется во время работы. Но это нормальное явление. Не до красна же... ;) и нужно соблюдать правила пользования не более 40 минут вроде или как то так. В любом случае я да 1 прием качаю все 4 колеса и ничего...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

36" Симекс качается 20 Беркутом с 0.3 до 3 атм все четыре колеса, плюс еще 33" Гудричи то же 4 колеса. Греется конечно, но на то у него и радиатор воздушного охлаждения.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

марсель писал(а):НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже )
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!
Я не говорил что беркут хуже. Хорошая альтернатива цена-качество. Только не надо ставить его в один ряд с VIAR. Вот и все. То что у Беркутов обрывает клапан это его болезнь. Больше нареканий к нему нет. А к Viar вообще не каких нареканий.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»