Крысы погрызли под капотом.... 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Крысы погрызли под капотом.... 4m41

Сообщение alpa »

Прошу форумчан дать инфу по этим фото. Как эти повреждения отразятся на поведении авто ?
http://photofile.ru/express/matarerofas ... i/1093789/
Сегодня полез проверять целостность штока автомата опережения впрыска, но наткнулся на крысиное гнездо под крышкой двигателя :mad: - тряпки, порваная изоляция и трубки.
[/img]
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

может проще эти трубки поменять ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Трубки надо востанавливать, может и шток проверять не придётся. Одно как минимум отвечает за открытие заслонки ЕГРа (синяя). А две других идут вниз ближе к радиатору.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Трубки менять- однозначно.
Те две, что идут ниже к радиаторам, надеты на некое устройство, называемое vacuum pump. http://photofile.ru/express/matarerofas ... i/1093817/
роль его мне пока непонятна.
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

alpa
твой вакум памп открывает всякие разные клапана и включает-отключает передний привод :) так что восстанавливай
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»