Страница 1 из 1
Срочный вопрос! необычное поведение АКПП
Добавлено: 17 апр 2008, 22:16
Friday_evening
Други!
Такая ситуация - поехал менять резину... Забрал у тестя в гараже свою Йокогаму, положил в машинку на сложенные задние сиденья, а он ещё до кучи (типа всё равно потом домой поедешь) положил мне в багажник прямо у задней двери мешок картошки!!!

))) тяжеленький такой... Бензина было маловато и решил я сперва на заправку сгонять... Выехал, проехал немного и началось...
Коробка стала сходить с ума... Раньше такого ещё никогда не было. Сама соскакивает с 3 на 2, потом на первую... Потом вроде нормально переключается, потом опять и обороты на тахометре начинают скакать... Скрежета, стуков, скрипов и других посторонних звуков не было и передачи переключались без рывков и стуков, как на холодной коробке, а более-менее плавно.
Как началось, отключил овердрайв и постарался ехать как можно плавнее... но к заправке подъезжал похоже всё-таки на первой. Заправился, осторожно доехал до шиномонтажа. Там передвинул мешок с картошкой

вглубь салона, шиповку зимнюю сложил на него и осторожно доехал до дома. Когда всё выгрузил, всё стало вроде нормально. Сейчас сижу на работе, скоро поеду домой буду наблюдать ещё.
Поделитесь мнениями, что случилось? Это моя первая машина. Опыта никакого! Очень прошу советов.
Добавлено: 17 апр 2008, 22:34
klim
Ну это врятли из-за мешка картошки
У меня тоже глюк был с коробкой с 1 на 2 нехотела переключаться один раз.
Добавлено: 18 апр 2008, 00:08
Friday_evening
Блин, ребят! Самому смешно! Но как объяснить это совпадение я не знаю. После того, как я передвинул его внутрь салона, до дома доехал вполне нормально. Понимаю, что надо съездить в СТО проверить коробку, заменить ATF. В машине ничего не менял с тех пор как получил её в Новороссе в октябре. С тех пор за 6 месяцев проехал на ней 9000 км. Знаю, что давно пора было всё проверить и поменять жидкости... Работа такая, что не было времени... И зимой всё было хорошо. Заводилась отлично, переключалась хорошо. Перед тем, как поехать, коробку грел... Правда за зиму пару раз вытаскивал на L застрявших друзей, или задним ходом... Сам садился в сугробе (куда другие не полезут)

Добавлено: 18 апр 2008, 07:02
shlemazl
ва-первых, че за бензин заправил? мож хреновый, дрыгатель на нем не тянет нифига, вот каропка и переключается туда-сюда.
ва втарфых - жижу посмотри в каропке, долждна быть красного цвета, без твердых включений и запаха горелого. вообще, надо ее менять полностью через 50 тык, частично через 25. полностью - это на стенде, частично - меняешь сам. жижа должна быть Mitsubishi SP II или SP III.
Добавлено: 18 апр 2008, 11:21
Friday_evening
бензин был 95 на той же заправке Лукойл, что и обычно. Заправлял сразу 35 литров и всё было хорошо до этой нагрузки на багажник...
Добавлено: 23 апр 2008, 20:35
Friday_evening
Похоже, что никто ни с чем подобным никогда не сталкивался... Записался в СТО занимающуюся только АКПП. Родная ATF стоит 1300 за 4 литра. Кто знает - это нормальные цены? Или завышенные?
Добавлено: 23 апр 2008, 20:40
SNOOPER
Нормальные

Добавлено: 23 апр 2008, 22:29
Friday_evening
Спасибо, SNOOPER
Добавлено: 24 апр 2008, 07:43
KOSOVAR
В Москве родная ATF стоит 1000 р. за 4 литра, 4200р. - 20 литров.

Добавлено: 24 апр 2008, 14:56
Friday_evening
Везёт вам там в Москве!!! А у нас я пока нашёл только по 1300 за 4л.
Завтра напишу, что сказали мастера в ТО
Добавлено: 13 май 2008, 19:37
Friday_evening
Привет всем. Всех с прошедшими праздниками!!!
Съездил я в СТО "Центр автоматических трансмиссий". Подняли машинку, подвезли Виннсовский стенд... ATF залили. Потом сервисмен стал нижний поддон откручивать, чтобы фильтр достать. И когда открутил и опустил стал сливать часть жидкости из поддона в ведро, что-то звякнуло. Достали из ведра маленький штифт. Около 3 см в длину и 3 мм диаметром. Я рядом стоял и точно уверен, что он выпал из поддона.
Мы сняли фильтр АКПП и обсмотрели всё дно коробки, чтобы понять откуда эта железка могла выпасть. У меня есть одно предположение, но чтобы проверить верно ли я думаю, нужны чертежи коробки или хотябы фотки правильно работающей коробки снизу без поддона и фильтра.
Старая ATF была очень грязная, чёрная как чернила. Но в поддоне грязи и включений не было. И после замены проблемы остались те-же. На холодной машине скорости переключаются с сильным стуком и рывком. С первой плавное нажатие на педаль акселератора - обороты 2-3-4 тысячи и больше мотор ревёт а на вторую не переключается, отпускаешь педаль - обороты начинают падать и со стуком и рывком переключается на вторую. Я понимаю, если она себя так ведёт зимой, но сейчас то за окном +23!!! Приходится как зимой метров 500 ехать на L и только потом оооочень осторожно нажимая на газ переключаться на 2, потом опять на L, потом опять на 2 и так раз 5. После этого коробка начинает вести себя нормально.
"На горячую" машинка ведёт себя замечательно. 80-90 км/ч ездит на 2500-3300 оборотов. До 120 км/ч до 4500 оборотов. Расход топлива по сравнению с зимой снизился. Сейчас до 10 литров на сотню в смешаном режиме.
Кто может, подскажите - что это за штифт? Откуда он? И в чём проблема - почему так отвратительно переключается в начале работы?
Добавлено: 13 май 2008, 20:17
klim
Ты уже четвёртый кому попался этот штифт.У меня тоже коробка дёргаеться на холодную.
Добавлено: 13 май 2008, 20:28
zzz
Я тут недавно писал, у меня такой же штифт выпал. Это уже настораживает, но с другой стороны я успокоился. Думал уже коробку заказывать с разбора, приготовился на 30 000 руб... а тут смотрю много таких ездит, а раз ездит то и хрен с ним, буду ждать пока совсем не развалиться. Кстати мне еще сказали что давление масла очень большое, с одной стороны хорошо, сильнее прижимает фрикционы (или как их там называют те что могут проскальзывать), с другой стороны может что то выдавить где-то таким давлением. Есть у меня еще одна мысль, машинка наша вся не стандартная и видели они ее первый раз в жизни, может для нее это давление нормальное...
Будем так ездить пока не проясним.
З.Ы. В сервисе сказали что это от подшиника, в другом уверяли что это от клапана.
Добавлено: 13 май 2008, 20:55
klim
А какое давление показывал стенд?
Добавлено: 13 май 2008, 20:57
zzz
klim
так вот я про давление потом вспомнил, они между собой говорили, не спросил, на днях позвоню и узнаю
Добавлено: 13 май 2008, 21:07
klim
У меня в средним 2.55 было
Масло кстати закачивалось иногда с рывками.
Добавлено: 14 май 2008, 10:10
DenisM
Видел вчера этот шифт (Дима fr. ivning) мне его показал- это однозначно! не от подшипника! это не ролик, и я ни разу не видел подшипник в который можно былоб заталкать сие. И если гипотетически он бы развалился, то кроме одного ролика еще былиб или стружка или еще какие нить детали.
Сегодня посмотрю капс, может примерно чтонить там обнаружу.