L200 3.5 NEW A/T

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Iskatel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:10
Откуда: Украина

L200 3.5 NEW A/T

Сообщение Iskatel »

Вот решился на покупку пикапа! Пока поставлялись только дизельные варианты, все было нормально (если отсутствие выбора это нормально :? ). Но теперь терзают смутные сомнения…
У одесской фирмы появился L200 3.5 NEW A/T. Цитирую дословно прайс: "Двигатель V-образный, бензиновый, 6-ти цилиндровый, SOHC 24 Valve. Полная мощность 194 л.с." Продавцы неуверенно отвечают, что двигатель с какого-то «Pajero» :?: .
Господа «паджероводы», подскажите что за мотор? Где стоял? Характеристики (особенно интересует расход топлива). И вообще стоит ли брать такой аппарат?
Бороться и искать, найти и не сдавать…
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

6G74, если ничего нового не изобрели, расход очень сильно зависит от стиля езды, к примеру у меня на М3 около 25л., но я вжигаю :oops:
Стоял на П2, М3, мотор, если это конечно он, известный и надежный, но хочет кушать :)
Мой друг - Человек паук
Iskatel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:10
Откуда: Украина

Сообщение Iskatel »

Спасибо, OPTIMA
Бороться и искать, найти и не сдавать…
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Очень не советую покупать эЛьку с 3.5 литровой бензинкой. Расход очень удивит. Выпускают и с 3.2 дизелем устанавливаемым также на паджеро 3/4.
Самым правильным мне кажется двигатель в 2.5 дизеля. Если захочешь погонять, поставишь коробочку в 1200 баксов и получишь мощность в 160 лошадей. При этом расход увеличивается до 12 литров соляры на сотню, отсутствует турбояма, оч приятная динамика на низах. Так еще и налог платишь только со 136 лошадей.
3.2 при той же мощности тяжелее.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Алекс писал(а):Очень не советую покупать эЛьку с 3.5 литровой бензинкой. Расход очень удивит. Выпускают и с 3.2 дизелем устанавливаемым также на паджеро 3/4.
Самым правильным мне кажется двигатель в 2.5 дизеля. Если захочешь погонять, поставишь коробочку в 1200 баксов и получишь мощность в 160 лошадей. При этом расход увеличивается до 12 литров соляры на сотню, отсутствует турбояма, оч приятная динамика на низах. Так еще и налог платишь только со 136 лошадей.
3.2 при той же мощности тяжелее.
Если делать чип тюнинг, скорее всего слетишь с гарантии...
Думаю Л200 3,5 бензин - пуля...
Мой друг - Человек паук
Отец Никон
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Отец Никон »

Немного все напутано.
1. Эта "коробочка" - называется не чип-тюнинг, а тюнинг-бокс, бывает минимум 3х видов, 2 вида из них официально предлагает сама Митсубиси - они у них есть в фирменом каталоге. Коробочку эту предлагает также Рольф... у их даже в салоне стоит уже прокачанный L200 (165лс) - типа можно купить.
2. Есть конторы, которые делают и чип-тюнинг. В этом случае никаких коробочек подключать не надо - просто переписывается программа управления. Это вмешательство на сервисе проверить весьма проблематично и заниматься этим никто не будет. Потому гаратния тоже никуда не уплывет.
L200 МТ SS 2008, BFG AT 275/70R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»