Спорт для хард туризма - несколько вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Спорт для хард туризма - несколько вопросов
Добрый день!
Возникло непреодолимое желание купить себе большой внедорожник для туризма и легких всяких клубных покатушек.
Сейчас владею микро супер бездорожником Сузуки Джимни.
Джимник лифтован (2+2 дюйма), силовые бампера, 2 лебедки
http://i049.radikal.ru/0801/82/8a4d279dce97.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/cf/83f94f3d9bce.jpg
http://photofile.ru/photo/gasoline/3417 ... 824310.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/17/4bda643ab065.jpg
http://www.all-road.ru/img/gallery2/fullsize/5063.jpg
Езжу бодро и часто не думая, поэтому за 1.5 года порвал раздатку, порвал пару в мосту, поменял все подшипники и тормоза по кругу, сломал абс, сейчас что то не нравится лямбдам.
Едет по лесам, полям и болотам бодро, лучше чем тяжелые джипы на 33". Но в дальние поездки шмурдяк перестал помещаться, да и машина одна, комфорта стало вдруг почему то резко не хватать.
2 моста, короткая база, легкий вес, лифт и большие колеса превратили Джимку в УАЗку, прыгает на каждой асфальттовой кочке как мячик, прямую держит плохо (если это не автобан)... вообщем сейчас на работу ездить удовольствие сомнительное, по трассе тем более. Крейсерская скорость получается 80-100 кмч и на обгоны фур по разбитой двухполоске выезжать стало страшно и неудобно.
и 1000 км на Джимнике за раз - как выжатый лимон.
P.S. я маньяк, ездил на море на выходные из Москвы.
к тому же двигатель 1.3 весело тянет стоковые 27" колеса, а на 31" ему явно не хватает мощности. При том что поменяв раздатку я понизил передаточно число на 30%, на стандартных числах вообще ехать было нельзя.
Коробка ручка, сцепление тросиковое, постоянно наедается грязью, левая нога уже толще правой раза в два, усилие нажатия оч большое. а тросик менять постоянно неудобно. и при том МКПП у Сузуки гавно, передачи включаются как на уазке.
Вообщем исходя из этого хотелось бы плавность хода по разбитым асфальтовым дорогам, курсовую устойчивость, крейсерскую скорость 110-120 кмч и несильно потерять в проходимости. А еще багажник чтобы влезала коляска, и удобное сиденье сзади, пристегивать ребенка в детское кресло.
думаю над вариантом - 2001-2002 год, 3л, автомат.
32-33 MT колеса, шноркель, лебедку, калитку, свет.
На п-тайме ездил, не пугает.
Задачи - доехать до Рекони и не сильно работать лебедой, доехать до Абхазии и не устать, прохватить от дома до работы по трамвайным путям, между фур и маршрутоками и не стать заикой.
Из вариантов что на выбор
Прадо 90 дорогой
Сюрф 185 кузове, доорогой и правй руль онли.
Сузуки XL-7 вроде бы все ок, но чего то я не уверен в надежности если его 28" махнуть хотя бы на 31".
Муссо вообще страшный зверь, зато 2.9 дизель на автомате бывает
Вообщем расскажите про комфорт и впечатления от жесткой эксплуатации Спорта
Возникло непреодолимое желание купить себе большой внедорожник для туризма и легких всяких клубных покатушек.
Сейчас владею микро супер бездорожником Сузуки Джимни.
Джимник лифтован (2+2 дюйма), силовые бампера, 2 лебедки
http://i049.radikal.ru/0801/82/8a4d279dce97.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/cf/83f94f3d9bce.jpg
http://photofile.ru/photo/gasoline/3417 ... 824310.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/17/4bda643ab065.jpg
http://www.all-road.ru/img/gallery2/fullsize/5063.jpg
Езжу бодро и часто не думая, поэтому за 1.5 года порвал раздатку, порвал пару в мосту, поменял все подшипники и тормоза по кругу, сломал абс, сейчас что то не нравится лямбдам.
Едет по лесам, полям и болотам бодро, лучше чем тяжелые джипы на 33". Но в дальние поездки шмурдяк перестал помещаться, да и машина одна, комфорта стало вдруг почему то резко не хватать.
2 моста, короткая база, легкий вес, лифт и большие колеса превратили Джимку в УАЗку, прыгает на каждой асфальттовой кочке как мячик, прямую держит плохо (если это не автобан)... вообщем сейчас на работу ездить удовольствие сомнительное, по трассе тем более. Крейсерская скорость получается 80-100 кмч и на обгоны фур по разбитой двухполоске выезжать стало страшно и неудобно.
и 1000 км на Джимнике за раз - как выжатый лимон.
P.S. я маньяк, ездил на море на выходные из Москвы.
к тому же двигатель 1.3 весело тянет стоковые 27" колеса, а на 31" ему явно не хватает мощности. При том что поменяв раздатку я понизил передаточно число на 30%, на стандартных числах вообще ехать было нельзя.
Коробка ручка, сцепление тросиковое, постоянно наедается грязью, левая нога уже толще правой раза в два, усилие нажатия оч большое. а тросик менять постоянно неудобно. и при том МКПП у Сузуки гавно, передачи включаются как на уазке.
Вообщем исходя из этого хотелось бы плавность хода по разбитым асфальтовым дорогам, курсовую устойчивость, крейсерскую скорость 110-120 кмч и несильно потерять в проходимости. А еще багажник чтобы влезала коляска, и удобное сиденье сзади, пристегивать ребенка в детское кресло.
думаю над вариантом - 2001-2002 год, 3л, автомат.
32-33 MT колеса, шноркель, лебедку, калитку, свет.
На п-тайме ездил, не пугает.
Задачи - доехать до Рекони и не сильно работать лебедой, доехать до Абхазии и не устать, прохватить от дома до работы по трамвайным путям, между фур и маршрутоками и не стать заикой.
Из вариантов что на выбор
Прадо 90 дорогой
Сюрф 185 кузове, доорогой и правй руль онли.
Сузуки XL-7 вроде бы все ок, но чего то я не уверен в надежности если его 28" махнуть хотя бы на 31".
Муссо вообще страшный зверь, зато 2.9 дизель на автомате бывает
Вообщем расскажите про комфорт и впечатления от жесткой эксплуатации Спорта
Jimny на 31 колесах.
Прочитал еще разсвое сообщение , ноль оветов.
Вроде бы и вопрос не задал, может быть поэтому.
1. Паджеро/Монтеро спорт пригоден в качестве универсальной машины в качестве экспедиционника, машины для города, для клубных покатушек?
2. Какие конкуренты на ваш взгляд, с чем сравнивать, какие плюсы и минусы у МПС по сравнению с ними.
3. Если жестко эксплуатировать ( 2-3 раза в месяц) куда либо выезжать - Крейзик, весення распутица, почившие в бездне времени призывы, джип геокешинг ну и прочие - выезды как часто и что приедться менять, насколько дорого?
4. у МПС существуют в природе ручные хабы?
5. Если гипотитически измерять проходимость, сколько в УАЗИках, 70-ках, сюрфах, самураях у МПС на колесах 32-33?
6. Что пойдет лесом если колеса 33 симекс или более?
7. Доступны ли запчасти на разборках, а неоригинал в экзисте?
8. Есть ли преимущество у дизеля в такой эксплуатации, как коробка ручная автомат. что надежнее и лучше переключается у МПС?
9. Какие детские болезни, болячки лучше устранить сразу при подготовке машины?
10. у ММС перед не отключается, не требует ли замены детали в переднем "мосту" в связи с постоянной эксплуатацией?
11. у ММС в режиме Lock (блокировка межосевого) муфта обходится или остается звеном между двигателем и задним мостом, если она перегреется, сломается?
12. Если не строить МПС/ММС , что тогда строить для таких целей?
год не старее 99.
ну ответье что нибудь, у нас в Джимни форуме такие вопросы сразу бы вызвали горячее обсуждение)
Вроде бы и вопрос не задал, может быть поэтому.
1. Паджеро/Монтеро спорт пригоден в качестве универсальной машины в качестве экспедиционника, машины для города, для клубных покатушек?
2. Какие конкуренты на ваш взгляд, с чем сравнивать, какие плюсы и минусы у МПС по сравнению с ними.
3. Если жестко эксплуатировать ( 2-3 раза в месяц) куда либо выезжать - Крейзик, весення распутица, почившие в бездне времени призывы, джип геокешинг ну и прочие - выезды как часто и что приедться менять, насколько дорого?
4. у МПС существуют в природе ручные хабы?
5. Если гипотитически измерять проходимость, сколько в УАЗИках, 70-ках, сюрфах, самураях у МПС на колесах 32-33?
6. Что пойдет лесом если колеса 33 симекс или более?
7. Доступны ли запчасти на разборках, а неоригинал в экзисте?
8. Есть ли преимущество у дизеля в такой эксплуатации, как коробка ручная автомат. что надежнее и лучше переключается у МПС?
9. Какие детские болезни, болячки лучше устранить сразу при подготовке машины?
10. у ММС перед не отключается, не требует ли замены детали в переднем "мосту" в связи с постоянной эксплуатацией?
11. у ММС в режиме Lock (блокировка межосевого) муфта обходится или остается звеном между двигателем и задним мостом, если она перегреется, сломается?
12. Если не строить МПС/ММС , что тогда строить для таких целей?
год не старее 99.
ну ответье что нибудь, у нас в Джимни форуме такие вопросы сразу бы вызвали горячее обсуждение)
Jimny на 31 колесах.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Да обсуждалось, обсуждалось...Rockfire писал(а):ну ответье что нибудь, у нас в Джимни форуме такие вопросы сразу бы вызвали горячее обсуждение)

Ща в ПОИСК пошлют!

Инфы то навалом...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Сравнивать проходимость Спорта с проходимостью Джимника, TLC, Самурая и УАЗа - нельзя.
По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный (конечно, и из спорта можно монстра построить, вот только спрашивается зачем, не лучше ли другую машинку для постройки поискать?)
Спорт - это машина для "сосисочников", он действительно застревает там, где едут перечисленные выше машинки в стандарте.
Лично я беру Спорт - исключительно как компромисс экспедиционника: он вполне надежен, после подготовки - достаточно проходим (если не выёживаться конечно), вкупе с большим размером, очень невысокой ценой и наличием дизеля - то что лично мне нужно для поездок.
Грубо говоря, если критична проходимость - лучше поискать что-то другое (Патруль например, или ту же TLC)...
По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный (конечно, и из спорта можно монстра построить, вот только спрашивается зачем, не лучше ли другую машинку для постройки поискать?)
Спорт - это машина для "сосисочников", он действительно застревает там, где едут перечисленные выше машинки в стандарте.
Лично я беру Спорт - исключительно как компромисс экспедиционника: он вполне надежен, после подготовки - достаточно проходим (если не выёживаться конечно), вкупе с большим размером, очень невысокой ценой и наличием дизеля - то что лично мне нужно для поездок.
Грубо говоря, если критична проходимость - лучше поискать что-то другое (Патруль например, или ту же TLC)...
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Зачем обежать-то? сравнил, блин - паркетник.... Всё от пракладки зависит! а едет по говнам он не на много хуже чем все вышеперечисленные машинки, конечно похуже, но не как паркетник...dwell писал(а): По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный (конечно, и из спорта можно монстра построить, вот только спрашивается зачем, не лучше ли другую машинку для постройки поискать?)
Спорт - это машина для "сосисочников", он действительно застревает там, где едут перечисленные выше машинки в стандарте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Ни в коем случае не обижаю!!! Я в восторге от Спорта, от его экстерьера и внутренностей! А сравнение с паркетником было просто для усиления... Как, например, TLC по сравнению с подготовленным УАЗом или Дефом можно тоже паркетником обозватьProject311 писал(а):
Зачем обежать-то? сравнил, блин - паркетник.... Всё от пракладки зависит! а едет по говнам он не на много хуже чем все вышеперечисленные машинки, конечно похуже, но не как паркетник...

Ну не виноват я, что спортсмены обозвали всех, кто не разделяет их взгляды на отдых "сосисочниками"


Просто после Джимника у топикстертера не должно быть иллюзий насчет проходимости Спорта. Спорт - машина для загородного отдыха, а не для экстрима!
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тем не менее, чаще всего Pajero Sport застревает там, где и Уаз, и др. внедорожники тоже застрянут.
Пару раз мне приходилось обращаться за помощью к водителям "буханок". Так вот, оба раза "буханка" застревала не доезжая до моего Sporta метров эдак 7-10.
"Буханка", УАЗ и пр. машины серьезно выигрывают за счет своей относительно малой массы. Буханку например, из "засады" можно вытолкать даже ОДНОМУ!! человеку, а Sport, если сел, то п...ц ((
Sport внедорожник и очень неплохой внедорожник в качестве экспедиционного автомобиля. Просто надо понимать, что перевал Дятлова, например, на этом авто не покорить:)
Пару раз мне приходилось обращаться за помощью к водителям "буханок". Так вот, оба раза "буханка" застревала не доезжая до моего Sporta метров эдак 7-10.
"Буханка", УАЗ и пр. машины серьезно выигрывают за счет своей относительно малой массы. Буханку например, из "засады" можно вытолкать даже ОДНОМУ!! человеку, а Sport, если сел, то п...ц ((
Sport внедорожник и очень неплохой внедорожник в качестве экспедиционного автомобиля. Просто надо понимать, что перевал Дятлова, например, на этом авто не покорить:)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну вообщем-то Джимини тоже никак не для экстрима 
Постараюсь ответить на вопросы, НО сколько людей, столько мнений!
1) да на все 100% спорт, тотже Паджеро2, только вид другой, многие детали взаимозаменяемы(мосты, раздатки итд)
2) В ценовом сегменте и ВЕСОВОМ конкурентов НЕТ. (только L200, но этотоже самое по сути и немного другое по наполнению)
3) не знаток... Но если без тупого фанатизма, то ничего страшного с машинкой не будет, просто надо лебёдку польщзовать а не мосты рвать.
4) нет, но придумать, наверное всё можно...
5) поидее должна быть лучше чем у кукурузнеГа и патрола, тк легче он значительно.... а так, всё от водилы зависит и от мощности лебёдки.
6) если 33- то особо ничего кроме шаровых, если больше, то может срезать полуоси, ну итд итп. всё что угодно
Митсубиси, в отличие от тех же тойот более нежная машинка..
7) ДА, море!
8) Нету, надо брать безин 3-и литра! Дизель слабоват и для говен и для трассы.
9) как таковых их нет... а те что есть- не лечаться, но на них можно забить (скажем на замену разных резинок), если систематически шпринцеваить машину, то вообще пробюлем быть не должно.
10) ??? как я понимаю разговор про АВД.... тут не подскажу, но не думаю, что япошки дураки.
11) ??? муфта??
12) УАЗик
спорт - нормально, а вообще крузак 

Постараюсь ответить на вопросы, НО сколько людей, столько мнений!
1) да на все 100% спорт, тотже Паджеро2, только вид другой, многие детали взаимозаменяемы(мосты, раздатки итд)
2) В ценовом сегменте и ВЕСОВОМ конкурентов НЕТ. (только L200, но этотоже самое по сути и немного другое по наполнению)
3) не знаток... Но если без тупого фанатизма, то ничего страшного с машинкой не будет, просто надо лебёдку польщзовать а не мосты рвать.
4) нет, но придумать, наверное всё можно...
5) поидее должна быть лучше чем у кукурузнеГа и патрола, тк легче он значительно.... а так, всё от водилы зависит и от мощности лебёдки.
6) если 33- то особо ничего кроме шаровых, если больше, то может срезать полуоси, ну итд итп. всё что угодно

7) ДА, море!
8) Нету, надо брать безин 3-и литра! Дизель слабоват и для говен и для трассы.
9) как таковых их нет... а те что есть- не лечаться, но на них можно забить (скажем на замену разных резинок), если систематически шпринцеваить машину, то вообще пробюлем быть не должно.
10) ??? как я понимаю разговор про АВД.... тут не подскажу, но не думаю, что япошки дураки.
11) ??? муфта??
12) УАЗик


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Прально говоришь,НикитProject311 писал(а): 5) поидее должна быть лучше чем у кукурузнеГа и патрола, тк легче он значительно.... а так, всё от водилы зависит и от мощности лебёдки.

Езжу каждый выходной в компании УАЗ-ов,Диско-1,Патруля и ТЛК-80.
Так вот Спорт ни от кого из этой компании не отстает, где-то даже за счет меньшего веса впереди вышеуказанной компании.
На 80% все от водилы зависит.
Минус - из-за отсутствия блокировок и наличия автомата серьезные преграды только ходом.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
Ну я например езжу часто по загородным мероприятиям опенэирам, и всех кто застрял там обычно тоже тащу я.... если бы стояла нормальная резина цены бы небыло ... единственный косяк это слишком длинная база и как выше сказали великоват вес, тоесть я не развернусь там где УАЗик , особенно среди пней разных ... в остальном же ОЧ удобно, да еще и выглядит ОЧ привликательно несмотря на ценовую категорию. По ремонтам вполне доступные цены, на разборках присутствуют детали в изобилии (в Питере точно). Да и вообще вполне понятная и простая машинка, без серьезных наваротов. Ни разу не подводила в дальних поездках, только масло почаще меняй ну и профилактики ...
Дорога в ад всегда вымощена благими намерениями.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Project311 писал(а):
2) В ценовом сегменте и ВЕСОВОМ конкурентов НЕТ.
+1 Главный плюс Спорта с точки зрения проходимости - вес! Поэтому после долгих раздумий решил отказаться от силовых бамперов и допбака. Единственный минус - нет блокировки сзади, но это решается.
Кстати, при покупке и заказе из Америки как вариант думал над Nissan xTerra. Примерно та же весовая и ценовая категория, более мощный мотор, блокировки, но есть минусы: их совсем мало в России, относительно редкий (хотя и надежный) мотор, парт-тайм (это на любителя). Довольно харизматичная машинка.
Категорически несогласен, у за исключением штатной задней блокировки (которая не на всех, Патрулях, например, есть), у Спорта в наличии все составляющие настоящего внедорожника - рама, крепкая подвеска, надежные коробка, раздатка и мотор!dwell писал(а):По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
Последний раз редактировалось Borodai 21 апр 2008, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сказал что для говен дизель слабоват? Попробуйте в натяг поездить на бензине и на дизельном потом говорите...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машинBorodai писал(а):Категорически несогласен, у за исключением штатной задней блокировки (которая не на всех, Патрулях, например, есть), у Спорта в наличии все составляющие настоящего внедорожника - рама, крепкая подвеска, надежные коробка, раздатка и мотор!dwell писал(а):По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный

а 90ый прадик?
а сюрф/раннер в 185 кузове?
Они не сравниваются так как несколько дороже?
ТЛК и Патруляки вообще звери, но они едут если колеса 35 и выше.
А как по трассе/городу слегка подготовленный Спорт? на 32-33"?
Одна из причин замены Джимника - сейчас он у меня стал как табурет. чем больше строю. тем ближе к УАЗику по комфорту.
а сюрф/раннер в 185 кузове?
Они не сравниваются так как несколько дороже?
ТЛК и Патруляки вообще звери, но они едут если колеса 35 и выше.
А как по трассе/городу слегка подготовленный Спорт? на 32-33"?
Одна из причин замены Джимника - сейчас он у меня стал как табурет. чем больше строю. тем ближе к УАЗику по комфорту.
Jimny на 31 колесах.
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Я при покупки Тойоты не рассматривал, так как у них при одинаковой цене значительно больший пробег, чем у Мицубиси. Сюрф/Ранер, как мне кажется, по весу и проходимости аналог Спорта.
Колеса чуть меньше 32, на 33х не думаю, что намного хуже.
Вчера днем из Волгограда вернулся, 900 км со средней скоростью в движении (без заправок и перекуса) 98.5 км/ч, по приезду спать лег не сразу, часов через 6Rockfire писал(а): А как по трассе/городу слегка подготовленный Спорт? на 32-33"?

Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Ну я и в Абхазию зимой на табурете ездил.Borodai писал(а):
Вчера днем из Волгограда вернулся, 900 км со средней скоростью в движении (без заправок и перекуса) 98.5 км/ч, по приезду спать лег не сразу, часов через 6Колеса чуть меньше 32, на 33х не думаю, что намного хуже.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=986
У меня такой темп - Краснодар 9:30 утра - Москва 1:30 ночи.
Только уставал уж очень, все ж машину кидает по дороге и жестко очень.
P.S. Вы из Измайлово? соседи!
Последний раз редактировалось Rockfire 21 апр 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Jimny на 31 колесах.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
32" полёт нормальный, дизелька.
Для туризма по большому счёту нажна прокладка в нужном месте, резина мудовая и лепёдка
Для туризма по большому счёту нажна прокладка в нужном месте, резина мудовая и лепёдка

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка