Страница 1 из 1
Обозначения лампочек
Добавлено: 04 фев 2005, 11:00
judge
Привет, пипл,
Подскажите где можно посмотреть обозначения лампочек на приборной доске.
А ситуация такая, сегодня проехал около 150 км, остановился, турботаймер отработал 5 минут и заглушил машину. Через минут 15, я ее завел, но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.
где грабли-то ?

((
Добавлено: 04 фев 2005, 11:35
GREEN
Было такое. Загорелось неожиданно все подряд. Всопмни, ты че-нибудь последнее время делал с электрооборудованием? Может подключал чего? Магнитолу отщелкивал? Лампочки менял? В предохранителях ковырялся?
Добавлено: 04 фев 2005, 11:39
judge
да нет. вроде ничего не делал
Добавлено: 04 фев 2005, 12:08
GREEN
Хммм.
У меня такое было когда я ковырял датчики парктроника не отключив по лени аккумулятор. Лечилось просто отсоединением аккумулятора и переборкой всех контактов с которыми поимел дело.
У тебя возможно какой-то контакт хреново подсоединен на панели управления, ну там где спидометр, тахометр и тд. Переподсоедини там все заново аккуратно. Скорее всего че-то коротит.
Добавлено: 04 фев 2005, 12:41
kva
ОДНОЗНАЧНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ НАДО ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ НАЧНИ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Добавлено: 04 фев 2005, 16:42
Pavel
так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.
У меня такое было, зима лёд отлетел проводок датчика температуры воздуха, получилось автоматика дает команду, что двигатель не прогрет и постоянно включает свечи накала. Аккамулятор разряжается генератор начинает работать и на свечи и на аккамулятор, следствие сильно греется. на генераторе подгорел основной провод зардка проктически прекратилась дальше больше пока не сели аккамуляторы в ноль и все. вылечил знакомый электрик хорошо что генератор не сгорел.
Добавлено: 04 фев 2005, 16:55
Николай
Это больше всего похоже на плохую работу генератора.
Может грязь попала или ремень проскальзывает
Проверь напряжение тестором.
Re: Обозначения лампочек
Добавлено: 06 фев 2005, 18:53
Alx
judge писал(а):Привет, пипл,
Подскажите где можно посмотреть обозначения лампочек на приборной доске.
А ситуация такая, сегодня проехал около 150 км, остановился, турботаймер отработал 5 минут и заглушил машину. Через минут 15, я ее завел, но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно.
где грабли-то ?

((
Может проскальзывать ремень генератора. Проверь натяжку.
Добавлено: 07 фев 2005, 02:25
Dizel Man
Поддержу "причину в генераторе". Лампа "авария заряда АКБ" не связана ни с чем. Так что причина в нем. Либо ремень, либо окислившийся коллектор. За это говорит и изменение свечения ламп при увеличении оборотов двигателя. Вероятность 99%. Для подтверждения можно провериться тестером, проверив увеличение напряжения на АКБ при увеличении оборотов двигателя. Максимальное напряжение 14,5 вольт, мин. 12,3.
Добавлено: 07 фев 2005, 08:33
Николай
Dizel Man писал(а): Для подтверждения можно провериться тестером, проверив увеличение напряжения на АКБ при увеличении оборотов двигателя. Максимальное напряжение 14,5 вольт, мин. 12,3.
Для современных необслуживаемых АКБ напряжение выдаваемое генератором должно быть 14,5-15.0В, иначе они недозаряжаются
Добавлено: 07 фев 2005, 11:16
Dizel Man
Согласен. Минимум 12,3 вольт при неработающем генераторе и нормальной батарее.
Добавлено: 08 мар 2006, 08:50
maz500
а у меня лампочки вообще не включаются, вернее за месяц горели всего три раза, о прогреве свечей ориентируюсь по щелчку релюхи, подскажите в чем может быть причина
Добавлено: 08 мар 2006, 12:19
Dimon_73
Я примерно так же ориентировался по щелчку или просто считал до 10. Как потеплело, снял приборку, почистил контакты, поменял некоторые лампочки (проверял их тестером). Теперь всё ok!
Добавлено: 08 мар 2006, 13:07
Pagr
Как мне до боли это знакомо....Ситуация один в один!
Читай и делай!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%FB%EA%E0
Удачи! От себя добавлю Посмотри чтобы жгут проводов в защите не лежал на ГБЦ,я его проложил по пластмассовому кожуху ремня ГРМ
Добавлено: 08 мар 2006, 13:31
maz500
дык там вроде другие симптомы описаны, у них моргают и горят в полнакала, у меня же вообще не горят. работают только поворотники, ручник и двери, а еще овердрайв, остальные не горят вообще, может быть когда перестанет идти зарядка или нагреется масло в коробке они и загорятся, а если нет? а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
Добавлено: 08 мар 2006, 13:43
Pagr
maz500 писал(а):дык там вроде другие симптомы описаны, у них моргают и горят в полнакала, у меня же вообще не горят. работают только поворотники, ручник и двери, а еще овердрайв, остальные не горят вообще, может быть когда перестанет идти зарядка или нагреется масло в коробке они и загорятся, а если нет? а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
Извини,но я направлял judge! У нас с ним ситуация одна и та-же....
Re: Обозначения лампочек
Добавлено: 08 мар 2006, 16:45
Chairman
judge писал(а):... но лампочки "зарядка акк", "темп в автомате" и еще какая-то желтая с рисунком резервуара, снизу нарисована типа водичка, а от верхней части его влево и вправо какбы трубочки. так вот при добавлении оборотов они притухают, а при сбрасывании оборотов загораются на половину, причем синхронно...
Третья лампочка - сигнализатор воды в топл. фильтре.
У тебя однозначно гена! Если бы горели постоянно, то ремень порвался

Если загораются периодически, то ремень слабый или (наиболее вероятно) щетки генератора. Снимай гену меняй щетки. Несложно. Работы на 1 час. Щетки подходят от классики (~ 15 руб), но я подобрал на рынке. Забыл, как называются, но, в общем, не толлько графит, но и металл. По моему металлографитовые, что ли? Отличаются более блестящей поверхностью и твердостью. Будешь менять, не забудь просверлить в них отверстие, как на родных. Для удобной установки

Добавлено: 08 мар 2006, 16:54
Dimon_73
maz500 писал(а):...а потом аварийное давление масла лампочка должна гореть пока не завел, а она не горит. кстати от наших машин подойдут патрончики под лампочки или нет?
Патрончики с лампочками у меня были от Опеля (был когда-то у жены Кадетт) на них надпись OSRAM AB. Насколько помню, должны от ВАЗ 10 подходить. Лампочки можно купить отдельно и вставить в старые патрончики.
А вот лампочка давления масла ДОЛЖНА загораться при включении зажигания (вместе с лампочками АКБ и тормозов). У меня не горела, оказалось отвалился провод от датчика давления масла на движке (под масляным фильтром - дотягиваться сверху крайне неудобно). Эту лампочку чинить в первую очередь!