Страница 1 из 13

help проблемы с раздаткой

Добавлено: 20 апр 2008, 23:12
devil
кто нить подскажите плиз
у мя П3 японец

вчера съехал с дороге , провалисля в грязь :(
включил полный с блокировкой пониженной , еле выполз (похоже колеса не очень , или газовал много )
так вот выехал на асфальт включил задний , еду еду а у мя моргают все колеса и горит желтый привод , я так понял это полный с блокировкой , так вот че ни делал , так все время , и дифиринциал блокирован , при поворотах чувствую
и так уже 2день , могет кто подскажет что это и как его выключить

и с какой скоростью могно ехать так по асфальту ?
и куда лучьше обратиться ?
машина срочно на ходу нужна :(

заранее всем спасибо

Добавлено: 20 апр 2008, 23:18
drcham
С заблокированным дифом нельзя ездить по сухому категорически.

Добавлено: 20 апр 2008, 23:20
devil
что может произойти ???
хотелось бы доехать до сервиса

Добавлено: 20 апр 2008, 23:41
Sane4ka
Вообще то в поиске тема неоднократно поднималась............... Датчики, датчики............... Можно вопробовать скинуть клемы с аккума. Ну и соответственно полный привод с пониженной надо по инструкции включать, на нейтрали. Вроде сам стал по умному делать, проблема пропала.....

Добавлено: 21 апр 2008, 07:05
ed39
Скинуть клемму аккумулятора.
А ВООБЩЕ ПО ЧАЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗДАТКОЙ, у меня сначало тоже всё моргало даже ANTI LOCK загорался :? Теперь всё ОК

Добавлено: 21 апр 2008, 07:25
Guest
Короче первым делом делаешь следующие
1. На заглушенной машине раздатку переводишь в 4HLLC
2. заводишь машину, если колеса загорятся, проезжаешь метров двадцать, и переключаешь в слеждующий режим, в другом случае глушишь машину и переводишь раздатку в 4HLC
и так по кругу.
Смысл следующий у тебя раздатка ушла в ошибку, прочитай мануал по СС :)

Добавлено: 21 апр 2008, 07:40
devil
Guest писал(а):Короче первым делом делаешь следующие
1. На заглушенной машине раздатку переводишь в 4HLLC
2. заводишь машину, если колеса загорятся, проезжаешь метров двадцать, и переключаешь в слеждующий режим, в другом случае глушишь машину и переводишь раздатку в 4HLC
и так по кругу.
Смысл следующий у тебя раздатка ушла в ошибку, прочитай мануал по СС :)
клеймы скидывал , правда на нескаоко минут , могет надо дольше , что бы мозги отключить ??

и кто скинет ссылку на мануала по СС ,
или у кого есть электронный
а то мне машина досталась с японской инструкцией :(

Добавлено: 21 апр 2008, 08:40
Guest
devil
Не удержался....
В ПОИСК!!!

Добавлено: 21 апр 2008, 12:22
ТКВ
С пониженой переключаться только в положении N рычага коробки.

Добавлено: 21 апр 2008, 12:55
Stas3854
Guest
ed39

1. А у меня, по трассе на заднем приводе, иногда начинает моргать раздатка(оранж.) останивливаюсь, глушу, завожу снова все ОК! :?: ...что-то странное

2. Только на 4й передаче какая-то вибрация(звук с улицы похож на треск), включается 5я, все ОК :!: на всех остальных передачах тоже все ОК. :?:

Проявилось все это только в субботу, до этого проверял масло в АКПП и доливал...(возможно перелил... из-за этого может быть такое? :?: )
Жидкость в коробке без пузырьков, единстренное она хрен поймешь какого цвета...первым делом наверно её надо заменить. :oops:

P.s. Парни, начал шумоизолировать тачку! :twisted:

Добавлено: 21 апр 2008, 12:57
Guest
Stas3854
Понюхай жижу, гарелым не пахнет?

Добавлено: 21 апр 2008, 13:35
devil
всем спасибо :)
на N переключил
так как это мой первый джип
такой получился косяк
:D

Добавлено: 21 апр 2008, 13:38
Guest
devil
Найди мануал по раздатке, и почитай его, чтоб себе самому мозг не иметь :D

Добавлено: 21 апр 2008, 14:35
Stas3854
Guest

Как я понимаю: если пахнет - перелил и излишки чарез сапуна ...на выхлопуху... ПРАВИЛЬНО :?:

Добавлено: 21 апр 2008, 14:54
Guest
Stas3854
Если пахнет, то жижу под замену... Давно она там.

Добавлено: 21 апр 2008, 15:36
Stas3854
Guest
Спасибо!
А фильтр в коробке меняется?

Добавлено: 22 апр 2008, 07:20
Guest
Stas3854
Обязательно

Добавлено: 07 май 2008, 02:46
Ramil
[quote="Stas3854"]Guest
ed39

1. А у меня, по трассе на заднем приводе, иногда начинает моргать раздатка(оранж.) останивливаюсь, глушу, завожу снова все ОК! :?: ...что-то странное

Процентов на 90 это датчик переднего редуктора. Цена вопроса 750р плюс замена

Re: help проблемы с раздаткой

Добавлено: 06 дек 2009, 11:52
kirillk@
дабы не плодить новую тему - пишу сюда.
Немного поковырялся в жиже и булыжниках глубиной см в 15, после поехал по Москве проехал примерно 10-15 км увидел что лампочка дифференциала мигает (я так понял, почитав форум, что, что-то перешло в аварийный режим) но ехать надо было и проехал еще 7-8 км потом отошел минут на 30 пришел - завел машину и все нормально светятся задние колеса, в итоге неделю покатался и проехал где-то 700 км, сегодня с первыми морозами нормальными ехал на работу примерно после 15 км по МКАДу на 130 км/ч опять тоже самое, тут я остановился и заглушил машину и заново завел, все нормализовалось, проехал еще 10-15 км и все в норме. Какие будут предположения, почему себя так не системно ведет привод? есть предположения, что в первом случае намоки контакты и заглючили, а сегодня подмерзли и возможно каким-то образом образовался конденсат, но почему тогда в дождь все нормально было? А может там проблемы с маслом но по весне менял все жидкости... И еще кто подскажет где в Москве можно это дело продиагностировать? И сколько это стоит?

Re: help проблемы с раздаткой

Добавлено: 06 дек 2009, 12:27
Ramil
Диагностика вам в помощь! А то щас тут навыносят вердиктов, либо раздатку приговорят :lol: ! ДАТЧИКИ 150%, а вот какие именно подскажет диагност. И ничего странного и незакономерного тут нет. У меня был датчик переднего редуктора. Сняли прозвонили - сигнал есть, но какой-то слабенький и с перебоями. Промыли, поставили, но заказали новый. Новый пришёл, но вот уже как 2 года работает старый и я его не трогаю, т.к. замена муторная, масло сливать, потом заливать! Нах! Сдохнет- поменяю!