Страница 1 из 3
Холостые обороты 4D56
Добавлено: 05 фев 2005, 19:40
Chairman
Раньше не грузился, а вот теперь постепенно доходят руки и до этого.
У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов?
А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?
Добавлено: 06 фев 2005, 00:06
AnDy__
100% балансирные валы отключены. Если уменьшить до 700-800 оборотов - расколбас начнется. Опытным пуем можно скинуть(у меня 1000), до тех пор пока не колбасит - только вопрос - ЗАЧЕМ?. У тебя движок работает? Машина едет? - ну и не трогай.
Добавлено: 06 фев 2005, 04:03
Динго
AnDy__ писал(а):100% балансирные валы отключены. ...
Ну насчет 100% я бы не горячился. У меня, правда на 4Д55Т, тоже обороты ХХ последнее время выросли с 900 до 1100-1200. Причем сами по себе - никаких ремонтов/регулировок двигателся за последние полтора года не было. При этом балансирные валы - на 200% включены.

Поначалу я на солярку грешил "неправильную", но сейчас думаю, что дело в чем-то другом. Надо в специальной конференции по дизелям поинтересоваться.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 07 фев 2005, 02:06
Dizel Man
А какой на Вашем приборе механизм ускоренного прогрева двигла после пуска, с ручным приводом или автомат? Эта штука напрямую связана с приводом управления ТНВД. Там же есть регулирующий холостые обороты винт контрящийся гайкой. Хорошо сбалансированный двигатель должен ровно работать и при понижении оборотов, даже ниже заявленных производителем.
Добавлено: 14 мар 2005, 12:25
Chairman
В последнее время обороты выросли на ХХ до 1400!!!! Причем, при включении передачи (АКПП), обороты падают до ~800.
Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.
Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).
А регулирующий холостые обороты винт я посмотрел - он вообще не достает до упора
Чего делать то??
Добавлено: 14 мар 2005, 17:05
Chairman
Ну что, никто не знает??
Добавлено: 14 мар 2005, 18:28
Николай
Похоже на заедающий тросик

или под педалью пружинка лопнула.
Попробуй рукой подтсянуть к регулировочному болту привод тнвд

Добавлено: 15 мар 2005, 10:10
ПСВ
Такую бодягу лечил WD40. Брызгал на ось рычагов ТНВД, там ещё пружины стоят.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 15 мар 2005, 11:05
Chairman
Да я пробовал. В том то и дело, что привод ТНВД не подтягивается к болту - он находится в своем КРАЙНЕМ положении. Регулировочный винт выступает на 1 МИЛЛИМЕТР !!! т.е. его как бы вообще НЕТ! А обороты все равно высокие! В чем может быть дело?
Добавлено: 15 мар 2005, 14:07
kva
тогда нужно регулировать тросик на самом тнвд немного отпустить рубашку но еще должна быть регулировка на самой педали обычно болтик регулирующий положение и ход педали тк если отпустить только тросик может максимальные не додавать поетому лучше начать с положения пидали+проверить не заедает ли ручной газ если есть таковой
Добавлено: 15 мар 2005, 21:58
Алекс
Есть такая заморочка :
У тебя климат контроль стоит?
Посмотри, если не трудно, может просто кондиционер включен - в этом случае холостые обороты автоматически поднимаются до 1200-1500.
Добавлено: 16 мар 2005, 14:15
Dizel Man
У двигателя 4М40 стоит термостат ускоренного прогрева двигателя после запуска. Иногда он глючит и не выдвигает шток. Я встречал 4D56 с аналогичным механизмом, только другой конструкции. Все завязанно на систему охлаждения и по мере прогрева обороты должны падать. Еще обороты меняются от угла опережения впрыска. Еще от льющих форсунок и залегших колец (компрессии). Еще от плохого, сильно испаряющегося масла, но это в последнюю очередь.
Добавлено: 20 мар 2005, 21:11
Chairman
Вроде сделал. Попозже расскажу!
Добавлено: 20 мар 2005, 23:08
Dizel Man
Ну так что было-то? Интересно ведь!
Добавлено: 21 мар 2005, 09:11
Chairman
Что было:
Там стоит такой шток с крючком, который идет с вакуума. Так вот этот крючок и держал рычаг ТНВД. Шток контрится гайкой. Я его вывернул миллиметра на четыре. Теперь все нормально - ХХ около 700 оборотов, ничё не колбасит, работает ровно. При включении передачи (АКПП), обороты не падают и не повышаются, просто чувствуется небольшой толчок (нормальное включение). Я проверил ход этого самого штока - ходит свободно в оба крайних положения. Нормальное его положение - выдвинутое. Логически я понял, что шток этот служит для повышения оборотов в каких-то случаях. В КАКИХ???
И, в общем, теперь у меня получилось что этот шток буквально на 2-3 витках резьбы держится.

Удлинить его что-ли??
Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.
Еще я поставил манометр на турбину! (отдельное СПАСИБО Николаю!!)
Сегодня ехал на работу, разогнаться правда было негде, но давление на резких разгонах близко к 0,8. Потом потестирую на разных режимах - напишу поподробней.
Добавлено: 21 мар 2005, 11:27
Dizel Man
А вакуумник не срабатывает сразу после пуска двигателя? В каком режиме его регулировали? Он должен включаться при движении накатом (торможение двигателем) с включенной АКПП, для поддержания нормальных холостых под нагрузкой. Возможна его завязка и на кондиционер.
Добавлено: 21 мар 2005, 19:09
Chairman
Нет, вроде не срабатывает.
Кто что посоветует? Шток удлинять? Или так оставить? И как так получилось, что его не хватает?
Вот еще какое дело. Когда открутил клапан ЕГР, обнаружил неприятную вещь. Там стояла самодельная прокладка, изначально глухая, но с большой прогоревшей дырой. Руки бы оборвать тем, кто эту прокладку делал (из консервной банки тупыми ножницами вырезано нечто и поставлено без всяких уплотнителей и герметиков

) Ну я, конечно, не растерялся

и изготовил другую из миллиметрового оцинкованного железа, помазал автогерметиком, ну, в общем, все по технологии...
А теперь у меня возникли такие вопросы:
1. Какая там температура? Не толстоватую ли я прокладку сделал? Не будет ли она (прокладка) от перепадов температур сжиматься-расширяться??
2. Как изготовление новой прокладки скажется на работе автомобиля? С учетом того, что трубка с этого датчика была и остается пока снятой и заглушенной? Может мощность повысится или расход дизеля упадет, или еще какие приятности?

Добавлено: 21 мар 2005, 22:56
Dizel Man
А обороты что, не упали? Да, температура выхлопа около 500 градусов.
Добавлено: 26 май 2005, 09:33
GREEN
Chairman
Так как решилось с оборотами? Потому что у меня один в один проблема. То нормально, то задерется шток и не отпускает, через какое-то время снова нормально.
Добавлено: 27 май 2005, 12:05
Dizel Man
Управление штоком пневмоклапана электрическое. Может дело в плохом контакте?