Страница 1 из 4
Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Добавлено: 22 апр 2008, 10:29
NEMETS51
Мои сомнения мои в дизеле в чем
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
Добавлено: 22 апр 2008, 10:33
archi_1
все верно....

Добавлено: 22 апр 2008, 10:40
NEMETS51
Ждем ответов обладателей дизелей, да и первые 2 пункта решит WEBASTO
Добавлено: 22 апр 2008, 10:40
Эмиль
Если у вас есть финансовые возможности содержать бензиновую машину-берите её. Меньше допов-меньше проблем. Под допами я понимаю всяческие вебасты, подогревы магистралей, фильтры-сепараторы, турбо-таймеры и т.д.
Добавлено: 22 апр 2008, 11:02
Слава64
Думаю бензин будет интересней вебасто и все остальное для правильной эксплуатации в наших нелегких климатических условиях то на то и выйдет если ваши пробеги не превышают разумные а так и дизель хорош чтобы не писали на форуме и бензиновый лично я выбрал бензин потише а после шумоизоляции просто супер ну и начальная динамика поинтересней
Добавлено: 22 апр 2008, 11:57
Юрий77
Доброго дня!
У меня дизель ... зима прошла... машина хранилась на улице- Москва.. Моров правда почти не было.. один только раз (сразу после НГ морозы были до -30 несколько дней)... И то - был прияно удивлен, завелась с полоборота, никаких добавок в топливо не лилось..
Поставил при покупке в салоне вебасто. ОЧЕНЬ нужная вещь!! считаю, что и на бензиновую надо ставить обязательно! приходишь утром - стекла -щетки оттаявшие, в салоне - теплынь! с полоборота завелся и поехал.... до сих пор подтапливаю по утрам..

приято, когда в тепло садишься...
К тому же не нужно двигатель гонять, когда в мороз стоишь ми ждешь в машине... включил вебасто - и тихо, и экономно, и тепло!
А на ходу - температура - нормально набирается... проблема у дизеля если тока с прогревом на холостых... (что успешно решила вебаста).
У дизеля шуму конечно побольше (особенно с непревычки)... КАЖЕТСЯ как будто клапана стучат (как на бензиновых ВАЗ-Шестерках старых)

... Но потом пообвыкаешься - и не напрягает...
ИЗ плюсов - меньшая мощьность - ОНА же НАЛОГ!!!!! ДАже пустая дизель с места мож и пошустрее бензина будет за счет крутящего момента...
ДОполнительно ее чипанул... теперь 204 лошади дизельных!!! Ураган!
С уважением, Юрий
Добавлено: 22 апр 2008, 12:44
NEMETS51
Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!
С уважением, Юрий
Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:
Добавлено: 22 апр 2008, 15:22
АндрейV
NEMETS51 писал(а):Юрий77 писал(а):Доброго дня!
...........................
У меня дизель ... Ураган!
С уважением, Юрий
Вот это ответ хороший спасибо, больше я уже к дизелю а вебасту надо ставить на любой новый двигатель :supz: :supz: :supz:
Закрой глаза, принюхайся.. Что понравится, то и бери. Все остальное не важно и решаемо..

Добавлено: 22 апр 2008, 15:25
NEMETS51
тачка стоит не малые деньги, как бы потом жалеть не пришлось
Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Добавлено: 22 апр 2008, 17:01
Сань-ОК
NEMETS51 писал(а):Мои сомнения мои в дизеле в чем
1. Запуск до -30
2. Плохо салон прогревается
3. Как к нашей отечественной солярке
У меня был дизель 4м40 на П-2. Машину брал 5-летнюю, с пробегом 150 тыс. Сам юзал в течение 5 лет, наездил ещё 250 тыс. По 1 и 2 пунктам проблем не было никаких и никогда (ездил и при -45), а вот пункт 3 актуален. Нарывался на дерьмо, чуть не угробил ТНВД. Мотор 4м41 более чувствителен к качеству ДТ, и проблему можно поиметь в любой момент. ИМХО: низкое качество нашей солярки- основной аргумент ПРОТИВ дизеля. Сейчас езжу на бензиновом П-4 (3 л араб), впечатления от движка хорошие, но с 3,8 л было-бы вообще классно! Не потянул по деньгам... Не экономьте на себе! А если уж охота дизельную машину- я бы посоветовал взять ТЛК-80 или 100. Там движки на качество соляры особо не реагируют. Я-за бензин. Масло и фильтры меняешь вдвое реже, движка не слышно, на заправках не надо одевать перчатки и прыгать через лужи солярки, разлитой дальнобойщиками. И зимой думать, какую-бы хрень залить в бак, чтобы топливо не застыло... Короче,- я за бензин!
Добавлено: 22 апр 2008, 18:29
LeMoHbl4
долго выбирал...взял бензин
еще есть вопросы:
-ликвидность ,при продаже
-наличие живой машины или сколько ждать?
-скидки на машины предыдущего года (50000 на дороге не валятся

)
вот, чаша весов и склонилась

Добавлено: 22 апр 2008, 20:09
Oleg Rostovski
Ликвидность при продаже у машины с дизелем выше.
Смена масла и фильтра на дизельном П4 через 15000км.
Добавлено: 22 апр 2008, 21:22
slaider
Oleg Rostovski писал(а):Ликвидность при продаже у машины с дизелем выше.
+1 дизелек продать гораздо легче. И спрос на него у официалов гораздо выше.Вспомните посленовогодние скидки на бензиновые машины : дотягивали до 50 т.р.
Добавлено: 22 апр 2008, 22:08
Oleg_M.
+1 за дизель

Добавлено: 22 апр 2008, 22:19
DaMon15
У нас в Мурманске очередь на дизели 5 месяцев. УЖОС. Если у Вас хорошие и заботливые дилеры - может повезёт и возьмёте раньше.
Добавлено: 23 апр 2008, 00:35
NEMETS51
DaMon15 писал(а):У нас в Мурманске очередь на дизели 5 месяцев. УЖОС. Если у Вас хорошие и заботливые дилеры - может повезёт и возьмёте раньше.
:smt041 :smt041 :smt039 :smt039 :smt039 :smt039 :partyman: :partyman: Земляк привет !!!
Добавлено: 23 апр 2008, 02:20
KarelM
Дизель-дешевле и надежней в эксплуатации,если все правильно делать.
бензин-надежней в сильный мороз и приемистей при разгоне.
Вот и все. Сколько у тебя денег и что ты хочеш от машины,твой выбор.
Добавлено: 23 апр 2008, 11:41
АндрейV
KarelM писал(а):Дизель-дешевле и надежней в эксплуатации,если все правильно делать.
бензин-надежней в сильный мороз и приемистей при разгоне.
Вот и все. Сколько у тебя денег и что ты хочеш от машины,твой выбор.
Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься..
Добавлено: 23 апр 2008, 11:51
shubba
У меня дизель 3 года, проблем с запуском ниразу не было, деже в сильный мороз. Заливаю Лукойловскую солярку при пробеге 200тык проблем с топливной аппаратурой не обнаружено, все характеристики в допусках.
Добавлено: 23 апр 2008, 11:51
shubba
АндрейV писал(а):Да нет, не все.. Налог в несколько раз выше у бензинки. На эту разницу можно вдоволь покататься
+1