Поремонтировали мой пепелац

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Поремонтировали мой пепелац

Сообщение Ilyha »

Возил на ремонт на местную СТО.
Шаманили двигатель и топливную. И вышло за это 35 тыщ.
Вот и интересно спросить, насколько реальный ценник (документ прилагается)

Изображение
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. При замене грм и снятии форсунок ценник за снятие тнвд явно завышен.
2. Совершенно непонятно почему обкатка тнвд на стенде, даже с регулировкой, стот 12тыр, когда она не должна превышать 2-3тыр.
3. Регулировка клапанов - остановить на перекрестке, где жигулям регулируют клапана, спроси сколько оно стоит. Здесь процедура не сложнее.

по запчастям.
че-то ремень грм нехило сотит, впрочим как и балансирный ремень. Цена крышки радиатора рублей 150. Что за трубки высокого давления они тебе поменяли за 1000руб :shock: И куда лили они декстрон :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Судя по кол-ву декстрон залит в систему ГУР ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Обкатка ТНВД стоила с заменой ТНВД на БУшный, который стоил 8 тык. Т.е. обкатка стоила 4.

Ну и понятно стандартные разводы на замену антифриза и фильтра (и то и то было новое).

Ремень ГРМ и балансир - оригиналы. Или ценник даже для оригинала завышен?
PII 4D56 1993г. Коротыш.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

А когда Вы у них были?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

16.04 - 17.04. Делал вроде один мастер
PII 4D56 1993г. Коротыш.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Мой пепелац в это время там же был. Устраняли течь масла по гарантии.
За снятие коробки и смену сальников взяли 6 тыров. Вот еще одна цифра для сравнения. А если делал Егор, то он хорошо делает, можно доверять.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Да, по отзывам действительно добротно делают. Ну а разводы есть везде, где был. Только вопрос лишь в масштабности разводов...

Просто советовали все же обращаться в Bosh дизель сервис. Но до них далеко добираться, выпадет пол дня туда и пол дня обратно. Хочется прикинуть, что с меньшими разводами будет в следующий раз - сделать там и минус 2 рабочих дня, или сделать тут.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Ну по времени даже не знаю, что Вам и сказать, МоторСити по времени тоже не всегда торопятся
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ПаджероВод писал(а): Устраняли течь масла по гарантии.
А если делал Егор, то он хорошо делает, можно доверять.
противоречивый отзыв...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Не правильно выразился, прошу прощения. Мне делал Александр. Егор немного раньше другой косяк устранял, после его работы 1,5 года полет нормальный. А по горантии снимали потому, что после смены сальника мокрота появилась на том же месте, коропку сняли, а там сухо,окозалось масло давило из под трубки щупа, устранили не взяв за это денег. Вот, как то так.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Коробку тоже бесплатно снимали?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Ну вот и выяснилось. Прошел месяц. Ехал на открытие сезона по страйкболу, и слетела одна из трубочек с антифризом, весь двиг захлестало. Машинку пришлось бросить и двигаться дальше на таксях. Обидно блин, пришлось половину игры пропустить. Сейчас загоню им обратно - пущай чинят.

Самое плохое - они мне пол машины перелопатили. И где теперь ждать очередного сюрприза? :mad: Хотел на урал съездить, а куда поедешь если в машине не уверен?

Короче, видать у меня рядом нет ни одного сервиса нормального и надо бы учиться самому лопатить машинку. Хотяб буду уверен что, где и как. Подскажите, где можно научиться в машинке копаться. Сам я опыта ремонта не имею. Друзей или знакомых, разбирающихся, тоже нет. По книжке менял расходники и по мелочам делал, но лезть в двиг или насос боюсь. Че-нить не так сварганю и хана....
Существуют ли курсы какие-нить типа "Ремонт Pajero II с 4d56 своими силами за 2 месяца"? :roll:
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Илья - можно взять и устроиться в автосервис на 3-6 месяцев по-работать ;)
Только после этого надо будет внимательно книжку прочитать, чтобы отучиться от всего плохого, чему тебя научат.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ilyha писал(а):Существуют ли курсы какие-нить типа "Ремонт Pajero II с 4d56 своими силами за 2 месяца"?
Боюсь, что два месяца маловато будет, для того, что бы научиться дефектовать и ремонтировать все-все узлы в автомобиле.
Или даже только в двигателе...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Zexel

да и 2-х лет не хватит :) даже после 10ти лет - все равно находишь постоянно что-то новое для себя ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Николай писал(а):Коробку тоже бесплатно снимали?
ДА
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»