Страница 1 из 1

Подлежит ли ремонту?

Добавлено: 06 фев 2005, 11:07
Михаил1968
Всех приветствую! Суть проблемы такова: постоянно открытый термостат (двигатель 4М-40). Оно ,конечно, можно новый ... но живу вдали от "хорошообеспеченныхзапчастямимест", а по и-нету пока не пробовал (а вдруг... :cry: ). Помогите советом , плз, ПОДЛЕЖИТ ЛИ РЕМОНТУ ? И насколько страшно длительное моё бездействие в решении вопроса ? Заранее благодарен.

ответ

Добавлено: 06 фев 2005, 12:22
faraon
если клапан завис в открытом положении его можно попробовать расшевельть (если он закис), но скорее всего это уже на выброс как правило не лечиться, настраивать там нечего. Страшно это тем что двигатель очень долго не выходит на свой нормальный тепловой режим, а зимой скорее всего ты его вообще не нагреешь, у меня тоже 4м40 так он с исправным термостатом нагревается посли мин 5 движения, а стоя вообще его не нагреть и это при выключенной печке, а с печкой нагреть его вообще не реально, а так как движок всё время будет холодным отсюда повышенный износ двигла и холод в салоне, еще если он у тебя не расшевелиться его лучше вообще снять от туда хрен его знает развалиться ещё внутри чего и будешь потом маяться запчасти из системы охлаждения выуживать.

Добавлено: 07 фев 2005, 02:31
Dizel Man
Дизель работающий при температуре ниже 80 градусов под нагрузкой - потенциальный покойник. Вполне может заклинить и разорвать поршень, с вытекающими отсюда последствиями. Если нет возможности купить родной термостат, его нужно удалить и организовать временную цепь из доступных деталей. Может подойти внешний термостат от Жигулевской классики или от нового Волговского движка.