Страница 1 из 3
					
				И сново про АКПП на JR
				Добавлено: 24 апр 2008, 03:02
				 Димарион
				1.Кто нибудь менял датчик блока управления АКП? Где он вообще находится. 
2. И как проверить контакт в разъёме фишки клапанного механизма в АКП(и где этот разъём?). Или просто поменять блок управления АКП
 А проблема в следующем: на D не включается 1-ая и 2-ая передачи, движение начинается с третей. Кик-даун не включается.
В интернете вычитал, что нужно проверить выше указанные пункты.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, 08:08
				 Glukc
				Димарион
это происходит из-за неисправного блока управления акпп, находится он с права от ног пасажира.
он не разборный, только замена. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, 08:10
				 shlemazl
				попробуй пластмасску снять из салона, она, вроде, несложно снимается, может разъем под ней и найдешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, 10:32
				 klim
				При желании можно  разобрать,точнее расковырять.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, 11:41
				 Димарион
				А автомобиль с таким диагнозом эксплуатировать то можно? Каробке вообще каюк не придёт? 

Кто знает где можно заказать этот самый блок подскажите,плиз! И его примерную стоимость.
 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, 20:22
				 shlemazl
				блок на разборке лучше заказать, сходи на 
www.drom.ru там есть народ, кто б/у запчастями торгует. новый тебе в копеечку влетит, да и смысла нет особого.
можешь найти второго Jr, с заведомо исправным блоком и прицепить к своему. был один дохлый блок - будет два, шутка. если с другим все поедет, значит точно он.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, 08:17
				 klim
				У меня на мотике коммутатор тоже сгорел,где я только не довал обьявления в итоге взял через Yahoo.
Вот такой тебе наверно нужен 
http://injapan.ru/auction/c145308723.html 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, 15:02
				 Димарион
				По продажам посмотрел оригинал стоит 15000т.р без доставки с доставкой все 20000, кто знает есть ли аналоги подешевле?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, 16:02
				 klim
				Димарион
Ты заходил на мою ссылку выйдет в 4000 р.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2008, 11:02
				 Димарион
				Да Klim, большое человеческое спасибо! Как поменяю обязательно сообщу результат.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2008, 07:18
				 nevodaleks
				Димарион у меня похоже такая-же проблема, с D и 2 трогается при 2000-2500 оборотах, с L как положено нормально. Я отдал в ремонт, вскрыли автомат, а там уже стали диски расслаиваться (но всего 3). Поменяли диски, а проблема не прошла. Сказали в механике все в порядке, проблема в мозгах. Сообщи пожалуйста кипил ли ты по ссылке Klim этот блок управления, и поставил ли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2008, 07:55
				 Glukc
				nevodaleks
по ссылке это блок управления двигателем, а блок управления коробкой, меньше, черный, и с одной стороны пластмассовый.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2008, 08:11
				 klim
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2008, 19:00
				 Glukc
				вот это он 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2008, 21:37
				 lex
				ХОТЬ ИНОГДА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ В ФОРУМЕ, ПРО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ
			 
			
					
				МОГУТ КЛЕМЫ ГЛЮЧИТЬ!!!!!
				Добавлено: 04 май 2008, 13:25
				 nevodaleks
				Уважаемые паджероводы, как я недавно узнал у митсубиси частенько клемы не кантачат, бывает достаточно их тупо пропаять и все становится нормально, у себя не пробовал, попробуйте мож кому повезет. Сегодня купил этот самый блок (на разборке), завтра поеду проверять на машине (она в сервисе) очень надеюсь, что все получится.
Узнал что блок во Владике под заказ - 8500, новый - 15000р. 
На разборках 3000р-5000 р.  Но их не очень много. 

 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 05:02
				 Димарион
				У меня вопрос: гда на Jr находятся гнёзда для диагостики? (АКП и двигатель диагносцируются в одних гнёздах  или в разных)Мне на днях книгу принесут там есть коды ошибок для Jr, хочу проверить.
Теперь про АКП:
Дней 10 назад снял этот самй замысловатый блок, отсоеденил все клеммы. Повертел блок в руках и поставил обратно. Завожу машину трогаюсь с D и о чудо машина трогается как положенно. Все 10 дней ездил проблем не знал (были и похолодания до -10 и снег). А сегодня чудным тёплым днём поехал супругу на работу отвозить. До работы доехал без проблем, там заглушил машину. Собрался в обратную дорогу завожу трогаюсь и опять не хочет разгоняться. Останавливаюсь выключаю зажигание сново включаю трогаюсь и сново всё в порядке. Отсюда вопросы:
1. Может быть дело в кантактах и просто гдето какая из клем выделавыется.
2. Может я когда снял блок и обесточил его в нём ошибка обнулилась и проблема не из-за блока. Где-то контакт плохой и блок глючит.
3. Для диагностики АКП отдельные гнёзда или нет.
Сегодня сново попробую снять блок и сново подключить.
А по адресу Klima заходил там этот блок б/у стоит 4000 т.р с доставкой из японии. Но они его не проверяли и гарантии соотвественно ни какой не дают.
Так что пока борюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 10:41
				 Kozanostra
				Димарион писал(а):на днях книгу принесут там есть коды ошибок для Jr, хочу проверить
Ну я нодеюсь, книга будет отсканированы и придана общественности? 
 
   
   
Чудеса в нашей жизни очень редко случаются и раз после подсоединения все в порядке, то 99% клемы.
 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 15:34
				 nevodaleks
				Клема диагностики на Jr находится под рулем слева, ближе к центральной колонке (ну где мафон). А вот насчет диагностики автомата - так сдесь есть проблема, Jr работу мозгов автомата не диагностирует.  Но это ответ всех электронщиков к которым я обращался, мож они сами ничего не знают, а в книге твоей все написано. Так что пробей по своей книге и отпиши результат.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008, 03:27
				 ZelFF
				Да-да, скань книжицу)) Будет тебе респект и уважуха)