Хочу купить РIII DID или MPI?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
Хочу купить РIII DID или MPI?
Приветствую всех форумчан. Предлагают РIII 01г. АКПП DiD. Пробег 160000т. Дайте совет. Какой мотор стоит? А то я почитал в форуме кошмарят по поводу ТНВД, есть такой, есть сякой. Один150000т стоит, другой 70000т. Что через 100000т менять требует. Да и вообще что лучше дизель или бензинка аремикосовская. Только по чесноку.Спасибо всем кто ответил.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Проверяй на холодный запуск на горячий должен запускается примерно одинаково (один, два оборота к.в и взрывной запуск) пускай ктонить за тобой проедет и посмотрел на выхлоп при резком ускорении недолжно быть чёрного шлейфа допускается небольшой выброс потом прекращение. Также на высоких недолжен дымить. Ну и конечно проверь сканером для самоуспокоения. А вообще движок резвый если в пол надавить с места то может в кресла хорошо придавить т.е мощность берёт уверенно. А так двигатель не страшней остальных современных дизелей (я имею в виду комон реил)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
А третий пишет что и 200тык отходил и ничего.
Раз машинка б\у просто всесторонний осмотр проверки и в путь.
А сломатся может всё что угодно и дизель и бензинка.
Ну а насос как я понял за год подешевел со 150 до 60тык впечатляет
Значит не шибко он кому то нужен или изначально вскрутили цену.
Раз машинка б\у просто всесторонний осмотр проверки и в путь.
А сломатся может всё что угодно и дизель и бензинка.
Ну а насос как я понял за год подешевел со 150 до 60тык впечатляет
Значит не шибко он кому то нужен или изначально вскрутили цену.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
Уже нету его по 60, сейчас минимально 103т.р. Видимо спрос повышает цену.
Вот цены с Экзиста:
Вот цены с Экзиста:
Ремонт насоса в Бош-Сервисе около 50т.р.Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 10 дней - 104 819,30 Р
Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 8 дней - 112 892,90 Р
Mitsubishi ME 190711 Насос инжекторный 14 дней - 126 084,90 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 66 дней - 103 076,90 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 30 дней - 103 821,20 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 10 дней - 104 722,30 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 8 дней - 112 776,70 Р
Mitsubishi ME 204338 Насос топливный 6 дней - 160 280,40 Р
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пробег 200тык, на хорошей соляре, форсунки и ТНВД в хорошем состоянии( проверенно на стенде).
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Адрес конторы?yakut писал(а):Ну и разговор был что это не экзист а Московские фирмы занимающиеся запчастями для дизелей.И что в Москве уже не проблема наити насос за 60
У знакомого ТНВД помер буквально за месяц, до этого 2 года было всё нормально. Пробег чуть больше 100, из них 90 по Японии. По приходу с Японии проверял ТНВД, все было Ок. Заправлялся Евро-соляркой.
Он починил ТНВД за 47тыр, ему заменили почти всё.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мля даже рольф (не официально конечно) не рекомендует нашу евро солярку, она на столько очищена что уже ничего не смазывает. У нас же через жопу делают, в расчете что народ клюет на модные названия и брэнды (что так и есть на самом деле) Особенно модно щас приставка ЕВРОusde писал(а):Заправлялся Евро-соляркой.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Надежда умирает последнейdrcham писал(а):Да... мы все хотим заливать в машины что получше, а получается как всегда и не по нашей вине.

Временно Сузуки Джимни :)
В родном отечестве трудно искать пророков.Согласен полностью
Что евро -может быть развод.Но ведь хочется хоть во что то верить
Вот и лью ее родимую другой просто нет .Ну а для самоуспокоения все же маслицо...
Что евро -может быть развод.Но ведь хочется хоть во что то верить

Вот и лью ее родимую другой просто нет .Ну а для самоуспокоения все же маслицо...
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Просто когда тусовался в каризмаклубе народ эксперементировал на только что появившемся ультимате, в общем никакой явной выгоды и два ремонта топливной, может случайность а может нет. Фигня все это нет панацеи особенно у нас в стране. Ну а масло добовлять у меня что то рука не поднимается, может это и полезно но как то не лежит душаyakut писал(а):Но ведь хочется хоть во что то верить
Вот и лью ее родимую другой просто нет .Ну а для самоуспокоения все же маслицо...


Временно Сузуки Джимни :)
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я довольно часто когда заправляюсь сертефикаты прошу на дизтоплива так там серы не 0,2 а 0,04 указано. До евро не дотягивает но на порядок меньше. Вообще видел передачу что какая-то фирма экспресс тесты разрабатывает, правда для бензина. Классно бы было... приезжаеш на заправку из краника капнул и узнал подгодит саляра под стандарт или нет. Сразу на чистую воду всех и вывести ...А не проще ли лить обычную соляру Не дело ваше конечно но по моему это чистой воды развод.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка