Успел залезть под капот. Там рядом с ТНВД, установлен какой-то механизм цилиндрической формы. К нему с зади с торца, подходят две вакуумных трубки. Третья подходит к нему с боку. Из него в перед выходит металический шток толщиной 2 мм и загнутый буквой Г. Я нашел его в книжке, но не нашел как он называется. Дак вот этот шток своей загнутой частью и держит рычаг управления ТНВД до этих оборотов. Через короткое время, шток выходит до конца тем самым давая установить нормальные холостые обороты. Не могу понять причину такой задержки. Раньше такого не было. Появилось три дня на зад. Кто что может подсказать ?
Не сбросить до конца обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Не сбросить до конца обороты
Обороты сбрасываются сначала до 1100, и только приблизительно через десять секунд, до установленных.
Успел залезть под капот. Там рядом с ТНВД, установлен какой-то механизм цилиндрической формы. К нему с зади с торца, подходят две вакуумных трубки. Третья подходит к нему с боку. Из него в перед выходит металический шток толщиной 2 мм и загнутый буквой Г. Я нашел его в книжке, но не нашел как он называется. Дак вот этот шток своей загнутой частью и держит рычаг управления ТНВД до этих оборотов. Через короткое время, шток выходит до конца тем самым давая установить нормальные холостые обороты. Не могу понять причину такой задержки. Раньше такого не было. Появилось три дня на зад. Кто что может подсказать ?
Успел залезть под капот. Там рядом с ТНВД, установлен какой-то механизм цилиндрической формы. К нему с зади с торца, подходят две вакуумных трубки. Третья подходит к нему с боку. Из него в перед выходит металический шток толщиной 2 мм и загнутый буквой Г. Я нашел его в книжке, но не нашел как он называется. Дак вот этот шток своей загнутой частью и держит рычаг управления ТНВД до этих оборотов. Через короткое время, шток выходит до конца тем самым давая установить нормальные холостые обороты. Не могу понять причину такой задержки. Раньше такого не было. Появилось три дня на зад. Кто что может подсказать ?
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
у меня было такое по зиме,ближе к весне,при разборке обнаружил что просто тросик плохо ходит(не свободно),мне помогло промазывание свободных концов и юзание его минут 5,пока масло не попадет внутрь по всему тросику,ну при критических "залипаниях"-замена
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
to А.К.М.
Это вакуумный привод - устройство добавления оборотов при включении кондишки или печки. Управляет им электроника.
Схему работы этого управления я не знаю. Попробуй подъехать к электрикам может чего подскажут.
Если всё таки не сможешь разобраться с управлением этой штуки, то попробуй порегулировать её, т. е. отвести штангу подальше от рычага.
Но муторное это дело.
Там резьбы разные, правая и левая и откручивать контрагайки надо в разные стороны и гайки эти сами очень маленькие на 6 и на 7 мм, не помню точно.
В общем без опыта легко можно сломать...
Это вакуумный привод - устройство добавления оборотов при включении кондишки или печки. Управляет им электроника.
Схему работы этого управления я не знаю. Попробуй подъехать к электрикам может чего подскажут.
Если всё таки не сможешь разобраться с управлением этой штуки, то попробуй порегулировать её, т. е. отвести штангу подальше от рычага.
Но муторное это дело.
Там резьбы разные, правая и левая и откручивать контрагайки надо в разные стороны и гайки эти сами очень маленькие на 6 и на 7 мм, не помню точно.
В общем без опыта легко можно сломать...
Ignoramus et ignorabimus
Сегодня попробую. Тоже вечером об этом подумал. СпасибоЕсли всё таки не сможешь разобраться с управлением этой штуки, то попробуй порегулировать её, т. е. отвести штангу подальше от рычага.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Промазал все. И тросик и все пужинки какие есть и сам шток. Видимо дело не в этом.vadim82 писал(а):у меня было такое по зиме,ближе к весне,при разборке обнаружил что просто тросик плохо ходит(не свободно),мне помогло промазывание свободных концов и юзание его минут 5,пока масло не попадет внутрь по всему тросику,ну при критических "залипаниях"-замена
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
