Всем привет. Прошел вчера ТО 40000 (у наших официалов ТО по 10000).
Поменяны все жидкости, фильтры, масла, заменены передние втулки стабилизатора проверен развал, по гарантии заменили правую запотевшую противотуманку. Ходовая в норме

.
Значит, что произошло с машиной спустя 40000 км или 11 месяцев эксплуатации. На сверчки, хлопающие двери, звук мотора просто перестал орбращать внимание и все прошло

, нет их просто. На лобовом стекле два скола - буду менять по страховке, заменены передние тормозные диски по гарантии и за одно с ними передние и задние тормозные колодки (где-то на 37000), порвалось водилельское сиденье в районе регуляторов положения (кстати там самый настоящий кожзам

, может хоть по центру кожа

. За это время больше ничего не отвалилось, не сломалось. Думал сделать шумку, а потом спросил себя: а зачем ? Ответа так и не нашел на свой вопрос

поэтому и не делал ничего. Тоже самое с чип-тюнингом и прочим тюнингом. Автомобиль, на данном этапе, устраивает во всех отношениях-просто езжу и ВСЕ. Утором завел и поехал на работу, днем по работе, вечером домой. На выходных на рыбалку-охоту. Бывают и марш-броски по 800 км в одну сторону. За рулем не устаешь, дорогу автомобиль держит просто прекрасно 8) . Машину особо не жалею в плане ям, бордюров, трамвайных путей при объезде пробок в городе, также и на охоте - пахота, болота, ямы, лес (буду полировку скоро делать) даже два раза трактором из болота вытягивали

. Солярку ест любую, но стараюсь заправлятся на хороших заправках евродизелем. Расход не напрягает - 11,5-15 в городе, 11-13 трасса. Радует что на СТО нужно ездить только на плановые ТО, а не два раза в неделю сбрасывать какие-то ошибки, как у моих знакомых на Ауди Q7 на Кадиллаке Ескелейде, Туареге, Мерседес МЛ и тд. и тп. Конечно, эти машины гораздо комфортнее Паджа, но и цены там другие, поэтому требовать от Паджеро комфорта Мерседеса GL, Рейнджа или того же Лексуса LX просто не разумно (это и касается обесшумки). Блин, читаю и диву даюсь, что народ пишет про якобы недостаточную жескость кузова, претензии Мицу хотят писать - такое ощущение, что людям делать больше нефиг или вообще нет этой машины. А жесткость кузова на кручение измерена бордюром

, что есть самым точным измерительным оборудованием

. Смешно

. Можно еще металл там с крыши или с крыла, например, сдать на какую-нибудь молекулярную экспертизу, может что то еще появится или взять более точный чем экспертиза измерительный прибор молоток, который по точности можно приравнять к бордюру, и шарахнуть по крылу и по результатам теста написать, что металл и лакокрасочное покрытие Паджеро все таки не то

.
Вобщем ИМХО Паджеро 4 это автомобиль на каждый будний и выходной день без претензий на помпезность и без претензий говномеса, то есть компромиссный вариант. Доезжу до 100000, а там посмотрим.