вопрос-надо ли обтягивать гбц после 1000км

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

вопрос-надо ли обтягивать гбц после 1000км

Сообщение stingray »

помогите советом...пробило прокладку на4-ом цилиндре-заменил.но болты не менял зажал в 3 этапа последнии 115n.m-Некоторые спец. советуют зажать после тыс. что скажите? мотор 4м40 с механ.топл.пробег родной 270.000тыс.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

stingray
На 56м точно не протягиваются после того как собрали. Два раза бошку делал. И в книге нету этого. Если причина пробоя устранена (не только сама прокладка но и причина) то смысл тянуть не ясен
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Посмотри
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26153
Там был разговор, в том числе, и про обтяжки голов.
Правда там был 4D56, но принципы везде одинаковы.
А так - поиск рулит.

Удачи
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Самое главное что просто так прокладка не пробивается надо устранить причину.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

kva писал(а):Самое главное что просто так прокладка не пробивается надо устранить причину.
подскажи пожал.что могло повлиять на пробой...
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

в книге пишут с новыми болтами а я их не менял..вот и не знаю что делать...подтягивать нет..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

если прокладка не оригинал-тяни! НА 56 после1000км пошли от руки
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Поменяй болты и зятяни как нужно + прокладку поменяешь
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подтягивать после 1тык не надо
НО, делать надо так, как написано в книжке - из процедуры затяжки ГБЦ будет ясно нужны ли новые болты или нет. На 4м40 я точно не помню процедуру, но точно помню что она затягивается в несколько этапов - типа сначала прикрутить гбц с одним моментом, потом отпустить все болты потом затянут другим моментом, потом окончательно протянуть.
Так что бери книгу и читай.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

если кому интересно продолжение---пробег 270000км.-замена прокладки с подтяжкой через1000км...пробег 281000км--опять выкидывает воду :sad: думаю ставить оригин.прокладку и шлифовать голову(по цене половина- стоимости китайской).... что посоветуете?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Уже советовали! Найди причину! Это может быть не только голова, но и блок. И поменяй болты!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

что-бы шлифовать гбц 4м40 надо менять форкамеры на металические...черевато ли это чем это и делают ли у Вас что похожее?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Менять ничего не надо, надо шлифовать на нормальном шлифовальном станке с кругом, а не резцом.
А перед всеми этими процедурами, опресуйте головку на наличие трещин :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Протягивать после 1000 не надо я даже с неменяными болтами не протягивал и катаюсь уже более 4х лет на 56м просто затянул в 5 приемов до 115 и все.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
alluminy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:10
Откуда: Масква

Сообщение alluminy »

Сам недавно собрал движок после капиталки. болты новые, не оригинальные. Написано чётко - затянуть (4 этапа), далее нагрев , далее 120 НМ, потом после 1000 км по одному отпустить - затянуть 120 НМ.
Я согласен и буду протягивать. 3 года назад тоже капиталил Галлопер и менял болты на оригинальные от Мицубиси и протягивал.
Паджеро 92- 4д56т короткий Супер Селект+R/D Lock + уже пятый по счёту
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

+1
Протянуть не помешает, процедура необходима при установке неоригинальной прокладки ГБЦ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»