Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение Игорь Кениг »

Подскажите, кто менял задние шпильки на П-2, дисковые тормоза? Каковы проблемы, можно ли обойтись без сервиса. P.S. Только не отправляйте в поиск- все перерыл, кроме замены на передней оси и на П-1 нет ничего.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Я менял заднюю шпильку. Машина без АБС. Проблем не было. Не очень удобно, но поменять реально.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

Машина с АБС.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Говорят, если с АБС, то проблемы. Я не знаю. Возьми да и попробуй. Может, в каком либо положении полуоси можно, извернувшись, поменять.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

у меня п2 96 года с абс. сломанная шпилька на зад колесе извлеклась и заменилась без проблем. как обычно при помощи кувалды и такой-то матери (кажется даже без вд-40)
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

После снятия суппорта нужно снять тормозной диск. С этим есть какие-то проблемы, доп. инструмент или недюжие знания?
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Диск снимается путём вкручивания в технологические отверстия тормозного диска болтов.
Книга есть? Там хорошо всё расписано. По-моему, я снимал ещё колодки ручника, чтобы проще подлезать к шпильке, но не уверен. Давно это было.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Может еще медная или алюминиевая выколотка понадобится и тяжелый молоток.
P-1, 4D56T
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

Подскажите, что и в какой последовательности снимается. И есть ли проблемы со снятием тормозного диска. За ранее благодарен.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

1. Ослабляешь колесные гайки
2. Домкратишь машину
3. Снимаешь колесо и тормозной диск (у меня проблем с его снятием не возникло, снял просто, двумя руками на себя).
4. Выбиваешь старую шпильку
5. Находишь две простые гайки, желательно чтобы одна была под конус (конус должен совпадать с конусом колесной гайки)
6. Вставляешь новую шпильку (придерживая пальцем) а с другой стороны одеваешь плоскую гайку, на нее гайку с конусом и затем накручиваешь колесную гайку и... затягиваешь РАВНОМЕРНО хорошим балонником (типа как на шиномонтажках Т-образные или +-образные).
7. Все, шпилька на месте.
8. собираешь в обратой последовательности.

Удачи.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение таксист »

Вчера поменял шпильку на задней полуоси.
-поддомкратил
-снял колесо
-снял суппорт
-снял торм диск
-наблюдаю:шпилька прикрыта шестерней АВС-ки.Без снятия полуоси и этой шестерни не обойтись.Но т.к. АВС у меня давно отключена и нафиг мне не нужна
-выточил болгаркой нишу в этой шестерне,что бы не мешала шляпке шпильки
-выстучал старый огрызок
-вставил новую шпильку
-собрал все в обратном порядке,обжав шпильку через колесо.
-обмыли с другом сие событие,оставили машину в гараже и поехали домой на такси.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение Dmit-20 »

таксист писал(а):Вчера поменял шпильку на задней полуоси.
-поддомкратил
-снял колесо
-снял суппорт
-снял торм диск
-наблюдаю:шпилька прикрыта шестерней АВС-ки.Без снятия полуоси и этой шестерни не обойтись.Но т.к. АВС у меня давно отключена и нафиг мне не нужна
-выточил болгаркой нишу в этой шестерне,что бы не мешала шляпке шпильки
-выстучал старый огрызок
-вставил новую шпильку
-собрал все в обратном порядке,обжав шпильку через колесо.
-обмыли с другом сие событие,оставили машину в гараже и поехали домой на такси.
Не проще было провернуть немного диск чтоб сместить шпильку на другое место??? У меня одна шпилька сверху закоцана, при попытке замены выяснилось что на тормозных супортах болты с поведенными головками да еще прикипевшие, пришлось отказаться и просто срезать испорченный верх шпильки турбинкой, теперь ищу болты...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение таксист »

Щас уже не помню.Но наверно не проще,раз не провернул.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение ziko »

Если на шпильке забита резьба то без проблем можно пробежаться плашкой. Но только заднее колесо
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена шпилек на П-2 1999г.в.

Сообщение Владимир Михайлович »

Без снятия звездочки АБС шпильку не поменять. А может попробовать нарезать резьбу во фланце полуоси и вместо гайки поставить болт?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»