Помогите советом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Помогите советом

Сообщение Joni »

Всем , привет вот вчера у меня появилось что-то странное, и проявилось это уже второй раз. А дело было так остановился ,я на 5 мин вышел в магазин, одно колесо стояло на бардюре второе на дороге но все было в снегу , я сел в машину завел начал трогатся передок был выключен, трогаюсь , буксует , ну думаю не буду передок подключать , здал назад ,и вроде начал потихоньку вперед двигатся как вдруг появился очень сильный металический звук очень похожий что 2 шестерни не вошли в зацепление, потом машина заглохла, у меня автомат, я остановился включил нейтраль завел машину включил передачу и поехал дальше как ни в чем не бывало что-бы-это могло быть? Помогите может кто знает страшно это или нет.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А можешь поподробней, что значит буксовал?
В каком положении находился автомат?
До куда раскручивал по тахометру машинку?

Почему возникли вопросы:
на автомате не рекомендуется буксовать, горят фрикционы. В связи с этим в тяжелых условиях я выставляю коробку на вторую передачу и только в этом случае позволяю себе раскручивать двигатель, после того как выехал, переключаюсь на Drive. Так же не забывай остановить все колёса при пробуксовки и только после этого втыкать заднюю.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет , спасибо что откликнулись, селектор у меня был в положении драйва ,а буксовал если это так можно назвать обороты были примерно 1500-1300 не больше, буксанула пару раз , я просто насиловать ее не стал ,и чють назад подал,затем опять драйв и медленно но с пробуксовкой машина стала двигатся проехал всего метров 5-7 не больше , а потом это случилось,я просто точно знаю что фрикционы такого звука издовать ну ни как не могут,прям и не знаю на что грешить что думать :cry:
Гость

Сообщение Гость »

Привет! ... была "похожая" проблемма летом расскажу, может поможет: при движении /ест-но только на заднем приводе/ на малых скоростях появлялся такой же звук как у тебя /треск шестеренок/, так как он появлялся неожиданно и громко, то рефлекторно педаль газа отпускалась машина шла несколько метров накатом, звук уходил и дальше все как ни в чем не бывало ... Поехал в Мицубиси-Сервис, где протестировал блок управления супер-селектом оказалось, что сдохли два реле ... что побудило супер-селект к собственной жизни, т.е. самопроизвольному включению и выключению переднего привода. Не лишним будет еще проверить предохранители супер-селекта, мастеровые сказали, что такое еще может быть когда контакты предохранителя отходят.
Удачи! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»