Подскажите что делать,стук в 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Подскажите что делать,стук в 6G74
Всем привет из Е-бурга! Помогите,подскажите уже весь мозг вывехнул, движок стучит как на холодную так и на горячую.Поменял гидрики,стучит,поменял масло тоже-самое,в сервисе сказали что стук похож на шатунный,выкатил мост снял поддон заменил вкладыши шаунные и до кучи коренные,разобрал масл.насос все нормально,собрал,завел 5 минут тишины и таже самая хрень опять.Заменил гидро натяжитель ремя ГРМ,ничего не изменилось.А тут случайно сдернул фишку с ДМРВ стук пропал,но движок трясет страшно,одел фишку обратно,опять появился стук.Тут на форуме читал что могут стучать юбки поршей,такэто или нет?
Юрсан
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите что делать,стук в 6G74
мне кажется ты борешься с последствиями, а не причинами. работы т ы проделал немало, а время потратил зря. коленвал и поршневую тебе надо вынимать и дефектовать: до кучи скорее всего найдешь маслосъемные кольца не в лучшем виде + может один шатунов гнутый и поршень который "догоняет" гбц + возможно клапана гнутые. снимай и дефектуй все нормально = иначе счастье не вернется.Yur-san писал(а):Поменял гидрики,стучит,поменял масло тоже-самое,выкатил мост снял поддон заменил вкладыши шаунные и до кучи коренные,разобрал масл.насос. Заменил гидро натяжитель ремя ГРМ
ЗЫ: опробовано на собственном кармане, а через 500-600км надо снова снимать поддон и маслонасос(редукционный клапан) и все мыть от стружки = упустишь момент - выдавит сальники.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
отсоеденяеш свой насос топливный а в место него подсоединяеш насос с бачком в который льеш жидкость под названием винс , заводиш машину и она работает на етой бодяге в место бензина на оборотах 1-1,5т после когда она обсохла даеш ей постоять минут 15 далее заводиш на бензине и она еще работает мин 10 на холостых , и готово
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д.
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
отсоеденяеш свой насос топливный а в место него подсоединяеш насос с бачком в который льеш жидкость под названием винс , заводиш машину и она работает на етой бодяге в место бензина на оборотах 1-1,5т после когда она обсохла даеш ей постоять минут 15 далее заводиш на бензине и она еще работает мин 10 на холостых , и готово
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д. и как правило стук пропадает т.к. гидрики если даже и новые то могут из за нагара тупо подвисать
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д. и как правило стук пропадает т.к. гидрики если даже и новые то могут из за нагара тупо подвисать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78