Подскажите что делать,стук в 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Yur-san
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 06:45
Откуда: Екатеринбург

Подскажите что делать,стук в 6G74

Сообщение Yur-san »

Всем привет из Е-бурга! Помогите,подскажите уже весь мозг вывехнул, движок стучит как на холодную так и на горячую.Поменял гидрики,стучит,поменял масло тоже-самое,в сервисе сказали что стук похож на шатунный,выкатил мост снял поддон заменил вкладыши шаунные и до кучи коренные,разобрал масл.насос все нормально,собрал,завел 5 минут тишины и таже самая хрень опять.Заменил гидро натяжитель ремя ГРМ,ничего не изменилось.А тут случайно сдернул фишку с ДМРВ стук пропал,но движок трясет страшно,одел фишку обратно,опять появился стук.Тут на форуме читал что могут стучать юбки поршей,такэто или нет?
Юрсан
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите что делать,стук в 6G74

Сообщение buster_omsk »

Yur-san писал(а):Поменял гидрики,стучит,поменял масло тоже-самое,выкатил мост снял поддон заменил вкладыши шаунные и до кучи коренные,разобрал масл.насос. Заменил гидро натяжитель ремя ГРМ
мне кажется ты борешься с последствиями, а не причинами. работы т ы проделал немало, а время потратил зря. коленвал и поршневую тебе надо вынимать и дефектовать: до кучи скорее всего найдешь маслосъемные кольца не в лучшем виде + может один шатунов гнутый и поршень который "догоняет" гбц + возможно клапана гнутые. снимай и дефектуй все нормально = иначе счастье не вернется.
ЗЫ: опробовано на собственном кармане, а через 500-600км надо снова снимать поддон и маслонасос(редукционный клапан) и все мыть от стружки = упустишь момент - выдавит сальники.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
KLUCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 10:48
Откуда: Москва

Сообщение KLUCH »

Ерунду скажу конечно, но тоже стук был и звонкий и при прогреве на шатунный похож.... :cry: Помыл на работающем двигателе Винсом, который клапана моет., 6 тыс. не стучит... Тишина пока, может совпадение? :roll:
Pajero II 1995г. 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

меряй компрессию и давление масла !
а еслиб у тебя вал стучал то красный чайник как минимум бы моргал на холостых
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

KLUCH писал(а):Ерунду скажу конечно, но тоже стук был и звонкий и при прогреве на шатунный похож.... :cry: Помыл на работающем двигателе Винсом, который клапана моет., 6 тыс. не стучит... Тишина пока, может совпадение? :roll:
Опишите процедуру, как и что моется
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

отсоеденяеш свой насос топливный а в место него подсоединяеш насос с бачком в который льеш жидкость под названием винс , заводиш машину и она работает на етой бодяге в место бензина на оборотах 1-1,5т после когда она обсохла даеш ей постоять минут 15 далее заводиш на бензине и она еще работает мин 10 на холостых , и готово
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

отсоеденяеш свой насос топливный а в место него подсоединяеш насос с бачком в который льеш жидкость под названием винс , заводиш машину и она работает на етой бодяге в место бензина на оборотах 1-1,5т после когда она обсохла даеш ей постоять минут 15 далее заводиш на бензине и она еще работает мин 10 на холостых , и готово
,ето относится к промывке форсунок клапонов и т.д. и как правило стук пропадает т.к. гидрики если даже и новые то могут из за нагара тупо подвисать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»