Simex: Джангл или Экстрим?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Simex: Джангл или Экстрим?

Сообщение masster »

Собственно стало не хватать мне 33 Мудричей для соревнований.
Очень хоца поставить многоуважаемый SimeX
Джанглы есть 33, 34"... Экстримы только 32" и 35"


Вопрос собственно в чем: при бодилифте в 5 см влезут ли 33"и 34" джанглы?
Или не морочиться поставить 32" экстримы или морочиться с 35" (еще лифт подвески и кузова)
И вообще что лучше из данных моделей для серьезного бездорожья?

Заранее спасиб! Rolling Eyes Shocked
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

с 35" (еще лифт подвески и кузова)
не, не лифт)))
болгарка для резки арок и резко отрицательный вылет (-40)
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Слышал что у нас на Ватчелендже джанглы просто нервно курили в стороночке. Ну даже если посудить то джангл - джунгли, ну ни как не для наших болот и лесов :lol:

ИМХО экстримы надо
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Aurorыч писал(а):Слышал что у нас на Ватчелендже джанглы просто нервно курили в стороночке. Ну даже если посудить то джангл - джунгли, ну ни как не для наших болот и лесов :lol:
ИМХО экстримы надо
В джунглях какой грунт... наверное чернозем, глина, болота итп.
Экстрим по болоту совсем никак.

При пяти см лифте на 3.0 паджере прийдется резать арки, но в этом ничего страшного нет. впрочем при 5 см лифта на 3.5 и 2.8 арки резать тоже прийдется.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

[При пяти см лифте на 3.0 паджере прийдется резать арки, но в этом ничего страшного нет. впрочем при 5 см лифта на 3.5 и 2.8 арки резать тоже прийдется.[/quote]

Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

masster писал(а):Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Говорят чувствуют себя хорошо. у меня пока что жувут 35 мудричи, пока полет нормальный и по городу и по бездору. Однако стал задумываться о других мостах.

Сзади прийдется пружины усиленные поставить. а то колесо арку будет грызть. На счет подрезания не знаю нужно на месте смотреть.

По поводу размеров! 34/11.5/15 джангл реально 34.7/12.7/15. Так что считай 35/12.5
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

wersa писал(а):
masster писал(а):Я так понимаю резать прийдется передние арки?
А вообще как себя чувствуют 35" Симексы на П-2? Ездить на них конечно только на соревнования.
Говорят чувствуют себя хорошо. у меня пока что жувут 35 мудричи, пока полет нормальный и по городу и по бездору. Однако стал задумываться о других мостах.

Сзади прийдется пружины усиленные поставить. а то колесо арку будет грызть. На счет подрезания не знаю нужно на месте смотреть.

По поводу размеров! 34/11.5/15 джангл реально 34.7/12.7/15. Так что считай 35/12.5
Но если даже резать, то все равно лифт делать надо? Там и амортизаторы другие и те же самые пружины с торсионами.
А по поводу мостов уже отписался хочу ставить 5.285. Еще кстати в теме.
По этому не знаю либо 35" с заморочкой, либо 32" но без....
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Что джанглы, что экстрим--болото рвут как пилой, а кстати, давятся хреново--что те, что другие...Ваш бфг плющится на несколько порядков лучше (ну и разбортируется тоге) (ИМХО). Посмотрите с другой стороны: если нужно для соревновалок, то читайте регламенты и в какую группу готовы/хотите попасть.
И учитывайте, что заявленный размер симекса--это в реале как правило почти+1 дюйм к тому же бфг, может, конечно, и хватит резки арок, но я таки решил-лифт подвески...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у тебя же есть бодилифт? Если есть, то нужно усилить пружины на жопе заменить амортизаторы, хотя некоторые не меняют. и все... всмысле балгарить :D

если захочешь что то другое с подвеской делать то готовь кучу бабла на сомнительные результаты. Про это тут много чего написано.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

wersa писал(а):у тебя же есть бодилифт? Если есть, то нужно усилить пружины на жопе заменить амортизаторы, хотя некоторые не меняют. и все... всмысле балгарить :D

если захочешь что то другое с подвеской делать то готовь кучу бабла на сомнительные результаты. Про это тут много чего написано.
2".Пружины Добинсон+1", амортизаторы- зад МономаХи, пер- 5000 Ранчо (пока)
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

masster писал(а):2".Пружины Добинсон+1", амортизаторы- зад МономаХи, пер- 5000 Ранчо (пока)
тебе еще понадибится болгарка и пиво, только без фанатизма, и все :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

wersa
ты где багажник погнуть умудрился ? В гараж заехал?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

drcham писал(а):ты где багажник погнуть умудрился ? В гараж заехал?
Кто же на таких машинах в гараж ездит?
Дерево, а за деревом дерево, за тем деревом дерево, а за деревом куст, за кустом снова дерево...

Только помоему багажник к выбору резины никакого отношения не имеет :roll:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»