Маслоотделитель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Маслоотделитель

Сообщение AirWest »

Я тут эксперимент решил сделать с типа маслоотделителем, масло у меня не жрет, но после интенсивной езды нет нет да и появляются небольшие потеки масла в патрубке от воздухана до турбины.
Установил маслоотделитель..остановился на варианте с родным бачком от ГУРа......но пришлость малость доработать....взял http://www.photohost.ru/pictures/404239.jpg горелку ..нагрел ей штуцера и малость подогнул, чтобы не было перегибов шлангов. Потом, в крышке бачка есть http://www.photohost.ru/pictures/404237.jpg дырочка, эту дырочку http://www.photohost.ru/pictures/404238.jpg запаял для полной герметизации бачка. Ну потом зашкурил места где отгорела краска...и http://www.photohost.ru/pictures/404240.jpg покрыл бачок краской...... когда все просохло... http://www.photohost.ru/pictures/404241.jpg установил бачок ....протер входной патрубок от воздухана к турбине...теперь буду наблюдать результаты. Да...пока бачок полый в том смысле сеточку я в него не ставил...но как вариант можно сеточку сделать из металлической губки для отшкрябывания посуды.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Главное чтобы это дело теперь не забилось :)
У меня таким макаром задний сальник кв выдавило... тоже опыт ставил :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

И сделать слив в поддон
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вестников Андрей писал(а):И сделать слив в поддон
для этого придется краник ставить - проше переливать в маслозаливную горловину ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

в такой конструкции забиваться особо нечему. Но и эффективность будет низкой. Вот если в бачок натолкать неплотно например пакли.. или ещё чегото волокнистого. тогда масляные капли будут на этом материале оседать и стекать
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»