Вопрос про замену масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос про замену масла
Привет всем.
Вот такой вопрос. При замене масла у меня еле влезает 4 литра, хотя должно быть больше 5, куда девается литр? В маслянном радиаторе или еще где, и надо ли этот литр "добывать" из мотора
Вот такой вопрос. При замене масла у меня еле влезает 4 литра, хотя должно быть больше 5, куда девается литр? В маслянном радиаторе или еще где, и надо ли этот литр "добывать" из мотора
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Из радиатора по идее слиться должно, в поддоне может оставаться, но почти полтора литра это как то ИМХО многовато.....может он у тебя мятый немного?в смысле поддон. попробуй на большой шприц трубку резиновую см15-20 длинной и через сливную пробку в поддоне пошарить...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
фильтр меняю. Описываю процедуру.
1. Грею движок
2. Выкручиваю пробку, сливаю масло
3. Скручиваю фильтр.
4. Наливаю в новый фильтр грамм 150 масла.
5. Ставлю фильтр на свое место.
6. Выливаю канистру 4л (уровень по верхнюю метку)
Пробовал заводить на секунд 20 без масла, но больше ничего не выжимает.
1. Грею движок
2. Выкручиваю пробку, сливаю масло
3. Скручиваю фильтр.
4. Наливаю в новый фильтр грамм 150 масла.
5. Ставлю фильтр на свое место.
6. Выливаю канистру 4л (уровень по верхнюю метку)
Пробовал заводить на секунд 20 без масла, но больше ничего не выжимает.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Мужики, вы чего? Без масла - НИНИ!
Вобще пробка на двигломом паддоне - не снизу, а с сбоку. Скорей всего что-то остаётся в паддоне и в фильтре.
Вобще пробка на двигломом паддоне - не снизу, а с сбоку. Скорей всего что-то остаётся в паддоне и в фильтре.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
А чо, собснаZILLA писал(а):Мужики, вы чего? Без масла - НИНИ!

На зубиле в свое время также делал, да еще со скинутым поддоном, заставив жену включать стартер, а сам, сидя в яме, философски взирал на крутящийся коленвал. Ох и грохот без поддона - как в кузнечном цехе. Жаль, фотика под рукой не было.