Опрос по зимней эксплуатации дизеля!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 14:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опрос по зимней эксплуатации дизеля!
Здравствуйте. Хочу провести такой вот опросик.
Как чувствует себя дизель на нашенской соляре зимой.
Небуду конкретно уточнять температуру а просто вопрос.
Спасибо!
Как чувствует себя дизель на нашенской соляре зимой.
Небуду конкретно уточнять температуру а просто вопрос.
Спасибо!
все будет так как должно быть даже если будет иначе.....
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Катаюсь по Москве без каких-либо проблем.
Для завода главное - чтобы стартер провернул колено.
С соляркой проблем тоже нет. Правда тут Костя писал, что на трассе около 100км/ч при -26 за бортом начинает фильтр прихватывать. От этой проблемы поставил подогрев фильтра. Из каталогов следует, что многие праворукие японцы уже оборудованы заводским подогревом фильтра.
Для завода главное - чтобы стартер провернул колено.
С соляркой проблем тоже нет. Правда тут Костя писал, что на трассе около 100км/ч при -26 за бортом начинает фильтр прихватывать. От этой проблемы поставил подогрев фильтра. Из каталогов следует, что многие праворукие японцы уже оборудованы заводским подогревом фильтра.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Завожусь без проблем. В прошлом году проблемы были - сдохли свечи подогрева. ИМХО если не заводится /заводится плохо (до минус 30) - ищи причину и устраняй, после чего будет заводиться хорошо. При температурах -30 и ниже эксплуатировать еще не приходилось - это вопрос к коллегам с Ханты-Мансийска и др. северных территорий.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Зимы в москве конечно плохие, в этом году особенно.Ниже -25 днем не опускалось.Поэтому проблем нет.На всякий случай купил смесь эфиров "быстрый старт"Но опробовать не приходилось, там ее в воздушный фильтр надо брызгать.Владелец одного старого дизеля очень хвалил, говорил "моя без наркоты не заводится"Каждый раз бызгает эту шнягу.
Pajero 2.5-4D56T 97г коротышка
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А вот интересно было бы спросить мнение нашего уважаемого Дизель-Мастера, как такие жесткие методы запуска влияют на здоровье дизеля. ИМХО это чревато разрывом ремня ГРМ и/или балансирных валов (для 4Д55/56).AntonS писал(а):... смесь эфиров "быстрый старт"...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Поствить автономный подогреватель и забить на эту темуДинго писал(а):А вот интересно было бы спросить мнение нашего уважаемого Дизель-Мастера, как такие жесткие методы запуска влияют на здоровье дизеля. ИМХО это чревато разрывом ремня ГРМ и/или балансирных валов (для 4Д55/56).AntonS писал(а):... смесь эфиров "быстрый старт"...
Из СПб, Дмитрий
Я так и сделал

Даже был случай ...решил как-то завестись с утра без вебасто....
а хрен там

сдохли .....
А с Вебастиком пофиг даже без них в -30 заводился .....
Вот и подумай ....
Еще плюс в том - на сколько ты ресурс двигла продлеваешь +
экономия топлива какая ни какая выходит .....
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну тогда мне еще пару лет подумать можно...Serg-Zmuh писал(а):Поствить автономный подогреватель и забить на эту тему Я так и сделал, хотя 4 года рожал - думал что дорого ....

Вообще говоря, меня вопрос зимнего запуска не беспокоит. Исправная машина, будь ей хоть 15 лет, при нашей дохлой зиме заводиться должна нормально и без Вебасты. Хотя с ней конечно помягче. В Питере скоро листья с деревьев зимой опадать перестанут, а потом Северная Ривьера в Палм-Бич превратится. Так что впору кондиционером запасаться.

Если бы деньги на Вебасто были, я б лучше лебедку купил и троса кевларового. А на сдачу - GPS, Panasonic CF25 и СВ-станцию.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -26 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей". Так что наверное правильнее будет подогрев фильтра и топливозаборника. Вместе с Вебастой, вообще красота. Но это по деньгам, у кого как. "Быстрый пуск" для любого двигателя всеже скорее сродни деревенскому самогону настоенному на курином помете, против йогурта "Растишка". Смертельным при нормальных дозах он не будет. Сам иногда пользую для пуска промдизелей. Слышал истории о том, как в старые добрые времена, заливка флакона эфира в свечные отверстия, отправляла головку двигателя в путешествие по баллистической траектории. Нормальный короткоходовой дизель, заправленный маслом отличающимся от М10Г2К, должен пускаться с полоборота при довольно низких температурах.
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 фев 2005, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Просто вопрос стоял ...."Как я ЗАВОЖУСЬ ЗИМОЙ?"
Я ответил на вопрос в начале поставленный как опрос ...."Как я ЗАВОЖУСЬ ЗИМОЙ?".... 8)
А на счет подогрева фильтра и топливопроводов ....с этим у мня тоже
все в порядке ....,помимо штатного проточника , я еще бандажник
поставил и Эберхеперовский топливопроводной подогрем
А на счет подогрева фильтра и топливопроводов ....с этим у мня тоже
все в порядке ....,помимо штатного проточника , я еще бандажник
поставил и Эберхеперовский топливопроводной подогрем

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Можно по доброму позавидовать Вашему подходу к проблеме. Было бы интересно осуществить опросик: "У кого полный комплект подогрева топлива для зимней эксплуатации?" Что-то мне сдается что таких единицы на формуме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Тут меня спрашивали?
Честно говоря, уже много раз выкладывал в других ветках свое мнение по данному вопросу. Но если общество просит...
1. Дизель в мороз эксплуатируется без проблем.
2. Сам заводил при -28 без подогрева. Не "с пол-пинка", но завелся. Это когда забыл предварительно прогреться, а ехать надо было срочно.
3. Стоит вебасто, поэтому проблем с запуском нет. Хотел поставить еще бандаж, проточный и т.д., потом счел, что это не нужно, тепла обратки хватает.
4. Есть проблемы с солярой. Арктика даже у нас - редкость. Лью нормальную зимнюю + антигель. Проблем нет, больше -36 у нас пока не было.
5. Основные проблемы у знакомых - из-за некачественной соляры, поэтому зимой особенно важно заправляться только на хороших заправках.

Честно говоря, уже много раз выкладывал в других ветках свое мнение по данному вопросу. Но если общество просит...

1. Дизель в мороз эксплуатируется без проблем.
2. Сам заводил при -28 без подогрева. Не "с пол-пинка", но завелся. Это когда забыл предварительно прогреться, а ехать надо было срочно.
3. Стоит вебасто, поэтому проблем с запуском нет. Хотел поставить еще бандаж, проточный и т.д., потом счел, что это не нужно, тепла обратки хватает.
4. Есть проблемы с солярой. Арктика даже у нас - редкость. Лью нормальную зимнюю + антигель. Проблем нет, больше -36 у нас пока не было.
5. Основные проблемы у знакомых - из-за некачественной соляры, поэтому зимой особенно важно заправляться только на хороших заправках.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Да не решает она момент старта, если у тебя ночь машина на улице простояла и соляра загустела.Dizel Man писал(а):"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -26 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей".

А если соляра не загустела, так и в дороге она не загустеет. Если только в мемент запуска у тебя на воздухе было -10, а выехал на трассу, там - 30. Ты именно такую ситуацию имеешь в виду?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
У меня была ситуяйция в -28:
завелся нормально, поехал, а в дороге (солярки было на донышке, лампочка уже горела) он, видимо, хлебнул какого-то ацтоя со дна, и тут же утух - фильтр прихватило.
Минут пять постоял - отогрелся, и тихонечко поковылял на ближайшую нормальную заправку.
А хотя антигель лью регулярно, при ниже -20.
завелся нормально, поехал, а в дороге (солярки было на донышке, лампочка уже горела) он, видимо, хлебнул какого-то ацтоя со дна, и тут же утух - фильтр прихватило.
Минут пять постоял - отогрелся, и тихонечко поковылял на ближайшую нормальную заправку.
А хотя антигель лью регулярно, при ниже -20.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a