Страница 1 из 1

Ответ ARB из Австралии...букв очень много!!!

Добавлено: 30 апр 2008, 15:17
Domosed
Краткое содержание предыдующих серий:
Project311 писал(а):Ох не надо было АРБ брать... нет у нас в продаже родных. Все либо китай, либо подмосковные....
Китай в красивых коробках, подмосковье в целофане...
Инфа не просто так, а от проверненных людей, тех кто их клепает

PS.
Долго не хотел на эту тему, но уж коль все так от АРБ тащутся.... капну дёгтя...
Далее
Николай писал(а):По-моему проще сделать фотки и написать письмо (мыло) в арб с соответствующим вопросом. Если бампер левак, пусть они письмо пришлют по обычной почте, сделаешь перевод, у натариуса заверишь и вперед в рукапашную..
Затем

Domosed писал(а):А я письмецо-то отправил через их службу обратной связи :smt077
drcham писал(а): А что указал в письме?

Добавлено: 30 апр 2008, 15:18
Domosed
Письмо в ARB в Австралию

Здравствуйте!
Ваша компания имеет очень высокий рейтинг в России и является синонимом надежности и качества. В связи этим обращаюсь к Вам по следующему вопросу.
Недавно приобрел ваше оборудование через дилера ARB-RUS. Это ARB Bull Bar Deluxe for Mitsubishi Challenger. Бампер предполагается установить на автомобиль Mitsubishi Montero Sport 2001.
При ближайшем рассмотрении бампера и предварительной попытки собрать его на стенде, обнаружилось, что требуется механическая обработка некоторых сварных швов. Без данной процедуры невозможна качественная сборка и установка бампера. Неужели это является нормой для такой известной корпорации. Еще оказалось, что фирменная наклейка «ARB» размещена на бампере вверх ногами.
Я являюсь членом Pajero Club Russia. Это очень крупный клуб, объединяющий любителей бездорожья по всей России. У нас очень много водителей пользуется оборудованием производимой Вашей компанией. При обсуждении вопроса о качестве изготовления бамперов, появилась информация о том, что Ваши бампера изготавливаются в России вблизи Москвы, а также в Китае. Затем продаются под именем АRB. Причем источник информации привел аргумент: из Китая бампера приходят в картонных коробках, а из окрестностей Москвы упакованные в полиэтилен. Мой бампер был упакован в полиэтилен. Как Вы можете прокомментировать данный вопрос? По каким признакам можно отличить настоящий бампер производства ARB Australia? Ответа на мой вопрос ожидают множество людей, ведь под сомнение поставлено качество Вашей продукции.
Намерено обращаюсь не к дилеру, а в головной офис компании, так как хочу получить ответ непосредственно от изготовителя. При необходимости готов предоставить фотографии своего бампера, пока он не установлен на автомобиль.

Добавлено: 30 апр 2008, 15:20
Domosed
И вот
Неожиданно сегодня в 12:17 получил ответ, ждать который предполагалось очень долго.
Это ответ на второе письмо, которое я отослал сегодня утром. Ответ на первое так и не пришел. Вначале я сомневался, а теперь уверен, что они (иностранные корпорации) игнорируют письма пришедшие в общедоступных серверов. В первом письме у меня была указана личная почта, зарегистрированная на Яндексе. Во втором, указал служебную, которая имеет расширение .com
Вот такие они буржуины.

------------------------------------------------------------------------

RE: International Enquiry
От: Lachlan McCann [lmccann@arb.com.au]
Копия: 'Landrover Club'

Dear Mr.Domosed,

Thank you for your email directly to head office, we always appreciate customer feedback of this nature – especially where it provides us with the opportunity to demystify any mischievous rumors floating around amongst loyal ARB customers.

First and foremost thank you for supporting ARB products and our Russian counterparts, ARB-RUS. I was fortunate enough to have traveled to your beautify country earlier this month and visit ARB-RUS who continue to build the strong reputation of ARB in the Russian market as described in your email.

If you have purchased your bar from ARB-RUS I can assure you it is the original “Australian” article. ARB-RUS have exclusive distribution rights to ARB products in Russia and in return they provide ARB with exclusivity within their business by return. The ARB Winch Bull Bar for the Mitsubishi Challenger is made only in Australia and I can guarantee you that this product will have come from our head office and manufacturing facility in Melbourne. A stamped and welded I.D. tag on is located on the bar which carries a production date that can be traced back through our production records. ARB does not manufacture bars in either Russia or China.

Weld seam grinding on bull bars has been a close area of discussion within ARB for a number of years. Maintaining the highest level of bar appearance is very important to ARB, however we need to maintain efficiencies through the factory and provide a product at an acceptable price level to customers. Grinding weld seams is a time and labour consuming process in our factory which is why each individual bar during the design phase is assessed and obvious weld seams identified for grinding. If a weld seam is not in an observable position from the front of the bar then it may be left unground – depending on the bar.

In reference to the packing method, this explanation is a lot more simple. Australia and Russia are geographically a long way away and with the rising costs of fuel it is imperative that efficiencies in shipping are maintained. Wrapped bars take up less space in the container and in more recent times we have tended to wrap our bars rather than the traditional method of boxing so that more bars will fit in a container. Some bars cannot be wrapped and must be boxed which is why you will see some variance in the market.

I trust this adequately answers your questions, thank you and happy 4WDing.

Kind Regards,

Lachlan McCann
ARB 4x4 Accessories
42-44 Garden St
Kilsyth, Victoria 3137
Australia
 Ph + 61397616622
 Fax + 61397616807
lmccann@arb.com.au
www.arb.com.au

-------------------------------------------------------------------

Вот попытка литературного перевода:

Благодарим Вас за письмо непосредственно в головной офис, мы всегда ценим такую обратную связь с клиентами – особенно если она позволяет нам развеять любые вредные слухи возникающие среди клиентов ARB.

Прежде всего, спасибо за поддержку продукции ARB и наших российских коллег ARB-RUS. Я был счастлив посетить Вашу прекрасную страну ранее в этом месяце и посещал ARB-RUS, которые продолжают укреплять сильную репутацию ARB на российском рынке, как было написано в Вашем письме.

Если вы купили Ваш бампер в ARB-RUS, то могу уверить Вас, что оригинальное «Австралийское» изделие. ARB-RUS имеют исключительные права продаж продукции ARB на территории России и взамен они обеспечивают эксклюзивность ARB в пределах своей деятельности(в переводе последней фразы не уверен/Domosed). Бампер ARB Winch Bull Bar для Mitsubishi Challenger сделан только в Австралии и Я могу гарантировать Вам, что этот продукт пришел из нашего головного офиса и произведен в Мельбурне. Отпечатанная и приваренная бирка с I.D. расположенная на бампере, несет на себе дату производства, которая может быть прослежена через наши производственные отчеты. ARB не производит бамперы ни в России, ни в Китае.

Обработка сварных швов на бамперах обсуждалась в ARB на протяжении множества лет. Поддержание самого высокого уровня производства бамперов очень важно для ARB, однако мы должны поддержать производство и обеспечивать стоимость изделий на приемлемом ценовом уровне.
(Далее не было смысла дословно переводить. В общих чертах: Так как процесс обработки сварных швов требует определенных трудозатрат, то ARB, если шов не виден, то они его особо и не обрабатывают – я так понял.
А по поводу упаковки: Для снижения транспортных затрат, ввиду большой удаленности России от Австралии, они упаковывают бампера так, чтобы в контейнер влезло как можно больше. Поэтому упаковка может различаться. А некоторые модели бамперов не могут быть упакованы в обертку, а должны укладываться в коробки, поэтому на рынке может быть различная тара./Domosed)

Я думаю этим ответил на ваши вопросы, благодарю вас и счастливого офф-роуда.

С огромным уважением,

Lachlan McCann.


Если у кого хорошо с английским, может переведут более достойно. Может я, где-то, ошибся.
Если надо кому, перешлю ответ на мыло.


P.S. А копию письма-то они в ARB-RUS ('Landrover Club') все-таки направили.

Добавлено: 30 апр 2008, 15:24
Николай
Чуваки похоже не в теме и не вкурили твоего письма. :smt033
Отправь ты им фотки на всякий случай, чтоль....
Хотя, судя по их отписке, тебя можно поздравить с удачно преобретенным оригиналом.

Добавлено: 30 апр 2008, 15:27
Domosed
Николай писал(а):Чуваки похоже не в теме и не вкурили твоего письма. :sm033
Отправь ты им фотки на всякий случай, чтоль....
Хотя, судя по их отписке, тебя можно поздравить с удачно преобретенным оригиналом.
Думаю, что вкурили. Просто АРБ - это по нашему Австралийский колхоз. Просто он у нас сертифицирован.

Добавлено: 30 апр 2008, 15:30
Aurorыч
:lol: ну началось гонево многострадальное...

Добавлено: 30 апр 2008, 15:48
Влад на Pajero
А, ответа (как и извинений) за перевернутый шильдик в их письме я не увидел. Может и фотографии надо было приложить?

Добавлено: 30 апр 2008, 15:53
Domosed
Влад на Pajero писал(а):А, ответа (как и извинений) за перевернутый шильдик в их письме я не увидел. Может и фотографии надо было приложить?
После первомайских попробую отправить. Щас нету фоток. Главное они теперь свою почту засветили. :smt117

Добавлено: 30 апр 2008, 20:45
IvanSpb
Общался с этим же товарищем на предмет изготовления бамперов задних для трёшки. :) Вежливый, блин :D

Про "колхоз" - правильно сказано. У меня на Сахаре хром цветёт вовсю. В то же время, по соотношению цена-качество-эстетика, всё равно бампер классный.