И вот
Неожиданно сегодня в 12:17 получил ответ, ждать который предполагалось очень долго.
Это ответ на второе письмо, которое я отослал сегодня утром. Ответ на первое так и не пришел. Вначале я сомневался, а теперь уверен, что они (иностранные корпорации) игнорируют письма пришедшие в общедоступных серверов. В первом письме у меня была указана личная почта, зарегистрированная на Яндексе. Во втором, указал служебную, которая имеет расширение .com
Вот такие они буржуины.
------------------------------------------------------------------------
RE: International Enquiry
От: Lachlan McCann [
lmccann@arb.com.au]
Копия: 'Landrover Club'
Dear Mr.Domosed,
Thank you for your email directly to head office, we always appreciate customer feedback of this nature – especially where it provides us with the opportunity to demystify any mischievous rumors floating around amongst loyal ARB customers.
First and foremost thank you for supporting ARB products and our Russian counterparts, ARB-RUS. I was fortunate enough to have traveled to your beautify country earlier this month and visit ARB-RUS who continue to build the strong reputation of ARB in the Russian market as described in your email.
If you have purchased your bar from ARB-RUS I can assure you it is the original “Australian” article. ARB-RUS have exclusive distribution rights to ARB products in Russia and in return they provide ARB with exclusivity within their business by return. The ARB Winch Bull Bar for the Mitsubishi Challenger is made only in Australia and I can guarantee you that this product will have come from our head office and manufacturing facility in Melbourne. A stamped and welded I.D. tag on is located on the bar which carries a production date that can be traced back through our production records. ARB does not manufacture bars in either Russia or China.
Weld seam grinding on bull bars has been a close area of discussion within ARB for a number of years. Maintaining the highest level of bar appearance is very important to ARB, however we need to maintain efficiencies through the factory and provide a product at an acceptable price level to customers. Grinding weld seams is a time and labour consuming process in our factory which is why each individual bar during the design phase is assessed and obvious weld seams identified for grinding. If a weld seam is not in an observable position from the front of the bar then it may be left unground – depending on the bar.
In reference to the packing method, this explanation is a lot more simple. Australia and Russia are geographically a long way away and with the rising costs of fuel it is imperative that efficiencies in shipping are maintained. Wrapped bars take up less space in the container and in more recent times we have tended to wrap our bars rather than the traditional method of boxing so that more bars will fit in a container. Some bars cannot be wrapped and must be boxed which is why you will see some variance in the market.
I trust this adequately answers your questions, thank you and happy 4WDing.
Kind Regards,
Lachlan McCann
ARB 4x4 Accessories
42-44 Garden St
Kilsyth, Victoria 3137
Australia
Ph + 61397616622
Fax + 61397616807
lmccann@arb.com.au
www.arb.com.au
-------------------------------------------------------------------
Вот попытка литературного перевода:
Благодарим Вас за письмо непосредственно в головной офис, мы всегда ценим такую обратную связь с клиентами – особенно если она позволяет нам развеять любые вредные слухи возникающие среди клиентов ARB.
Прежде всего, спасибо за поддержку продукции ARB и наших российских коллег ARB-RUS. Я был счастлив посетить Вашу прекрасную страну ранее в этом месяце и посещал ARB-RUS, которые продолжают укреплять сильную репутацию ARB на российском рынке, как было написано в Вашем письме.
Если вы купили Ваш бампер в ARB-RUS, то могу уверить Вас, что оригинальное «Австралийское» изделие. ARB-RUS имеют исключительные права продаж продукции ARB на территории России и взамен они обеспечивают эксклюзивность ARB в пределах своей деятельности(в переводе последней фразы не уверен/Domosed). Бампер ARB Winch Bull Bar для Mitsubishi Challenger сделан только в Австралии и Я могу гарантировать Вам, что этот продукт пришел из нашего головного офиса и произведен в Мельбурне. Отпечатанная и приваренная бирка с I.D. расположенная на бампере, несет на себе дату производства, которая может быть прослежена через наши производственные отчеты. ARB не производит бамперы ни в России, ни в Китае.
Обработка сварных швов на бамперах обсуждалась в ARB на протяжении множества лет. Поддержание самого высокого уровня производства бамперов очень важно для ARB, однако мы должны поддержать производство и обеспечивать стоимость изделий на приемлемом ценовом уровне.
(Далее не было смысла дословно переводить. В общих чертах: Так как процесс обработки сварных швов требует определенных трудозатрат, то ARB, если шов не виден, то они его особо и не обрабатывают – я так понял.
А по поводу упаковки: Для снижения транспортных затрат, ввиду большой удаленности России от Австралии, они упаковывают бампера так, чтобы в контейнер влезло как можно больше. Поэтому упаковка может различаться. А некоторые модели бамперов не могут быть упакованы в обертку, а должны укладываться в коробки, поэтому на рынке может быть различная тара./Domosed)
Я думаю этим ответил на ваши вопросы, благодарю вас и счастливого офф-роуда.
С огромным уважением,
Lachlan McCann.
Если у кого хорошо с английским, может переведут более достойно. Может я, где-то, ошибся.
Если надо кому, перешлю ответ на мыло.
P.S. А копию письма-то они в ARB-RUS ('Landrover Club') все-таки направили.