Турботаймер сколько и где?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Турботаймер сколько и где?

Сообщение Петруччо »

Друзья подскажите как поставить турботаймер Можно ли самому, сколько стоит? Спсибо кто подскажет.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ставь сигналку с автозапуском и турботаймером
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Да ставь сигналку, я поставил себе StarLine. Вот уже год эксплуатации проблем нету, в ней как раз и турботаймер и разные полезные функции для дизеля.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Блок к сигналке в ролфе с установкой стоит где то 3-4 тыр.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

vladimir_kp
Не меньше 4т. К экселенту не меньше 5т.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А если моя сигналка не знает что такое турботаймер то и её выкидывать?
Просто на машине с оффроуд уклоном эксплуатации стремно ставить навороченную...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Отдельно можно купить чип и подключить к системе. Видел где-то. Не дороже 1000р.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

На днях поставил себе "сигналку" с функцией "турботаймер".
"Пантера" что -то там 600. Бюджетный вариант - 1500руб.+установка.
Работает нормально. Я доволен. У других фирм производителей, тоже должно быть что-то подобное (бюджетное).

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

И зачем оно всё? Нет вот у меня ничего, так оно проще и надёжней. Ну есть, конечно, всё такое что двигает автомобиль и от дождя прикрывает. А остальные прибамбассы только всё усложняют. Чего деньги тратить да выискивать лишнюю головную боль?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ну так рассуждая можно ничего не усложняя ездить на автобусах. А в говнах... в говнах - в болотных сапогах!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Валерик писал(а):Да ставь сигналку, я поставил себе StarLine. Вот уже год эксплуатации проблем нету, в ней как раз и турботаймер и разные полезные функции для дизеля.
А какие еще полезные функции для дизеля бывают?
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

автоматические прогревы по ночам зимой к примеру
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Не меньше 4т.
у может быть, я то думал сдерут тыщ 7 как рольф любит, а так вполне приемлимо.
gvladimir писал(а):И зачем оно всё?
А затем что я не парюсь вашел из машины, закрыл и пошел, а она молотит турбину остужает. Все дешвле чем менять турбину. И не надо сидеть и ждать пока остынет.
Vadman писал(а):автоматические прогревы по ночам зимой к примеру
Весч хорошая но не настолько необходимая как турботаймер, в Мск во всяком случае. Очень редко морозы бывают.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

vladimir_kp писал(а): А затем что я не парюсь вашел из машины, закрыл и пошел, а она молотит турбину остужает. Все дешвле чем менять турбину. И не надо сидеть и ждать пока остынет
Ну вот у меня сигнализация с турботаймером - так вот меня совсем не устраивает она - у меня привычка втыкать передачу на стоянке, поэтому все равно приходится ждать, пока машина заглохнет :) Ну а самое главное - турбину же нужно охлаждать только после того, как она долго работала - в городе этого не получается (я могу ошибаться, но вроде бы турбина на Спорте должна включаться около 3К оборотов)... А после трассы на природе все равно нужно, как правило, что-то выгружать из машины, вот и время на охлаждение :)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Vadman писал(а):ну так рассуждая можно ничего не усложняя ездить на автобусах. А в говнах... в говнах - в болотных сапогах!
Ну поясните мне тёмному, чем вам в говнах помогает сигнализация с турботаймером.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

vladimir_kp писал(а):А затем что я не парюсь вашел из машины, закрыл и пошел, а она молотит
До вас ещё не добрались, а у нас если полиция обнаружит такую"молотящую" машинку - мало не покажется.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gvladimir писал(а):До вас ещё не добрались, а у нас если полиция обнаружит такую"молотящую" машинку - мало не покажется.
Ну у Вас демократия :lol: :lol: :lol: Плохо у вас там, машину не грей, туда не ходи, здесь не сиди, там не кури :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vladimir_kp писал(а):
gvladimir писал(а):До вас ещё не добрались, а у нас если полиция обнаружит такую"молотящую" машинку - мало не покажется.
Ну у Вас демократия :lol: :lol: :lol: Плохо у вас там, машину не грей, туда не ходи, здесь не сиди, там не кури :lol:
Володь - а у нас демократия ваще пипец полный
- где хочешь кури, испражняйся и воруй :twisted:

по-моемум "их" вариант лучше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):Володь - а у нас демократия ваще пипец полный
- где хочешь кури, испражняйся и воруй

по-моемум "их" вариант лучше
Не у них то же перегибы, я не говорю что у нас идеально, но демакратия маде ин запад тоже не катит, у них другая культура и история, у них настучать на соседа или друга это благо. Я бы не хотел жить в такой "свободной" стране где столько ограничений.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

dwell писал(а):
vladimir_kp писал(а): я могу ошибаться, но вроде бы турбина на Спорте должна включаться около 3К оборотов
Право на ошибку ты правда использовал. Турбина не "включается" а начинает "давить" не от оборотов, а от кол-ва газов. А крутиться-то она крутится и на холостых. Только не давит. И зависит давление наддува в первую очередь от нагрузки а не от оборотов, т.е. без нагрузки можно и до 3 докрутить, а давить не будет. А можно нагрузить на 1,5 и будет с пол-очка давление.
Собсно и температура турбины так же зависит от той нагрузки с которой она работала, т.е. и от кол-ва и температуры выхлопных газов.
Потому я считаю, что если двигатель работал на рабочей температуре, то турбину в любом случае надо охлаждать, ибо она имеет температуру минимум как у выпуского коллектора. Глушишь двигатель - масло просто коксуется в подшипнике картриджа. лучше бы "прохладным" маслечком без нагрузки пополоскать турбину а потом уж на покой ))
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»