Страница 1 из 1

Про пониженные ( 4L) ( всем на заметку)

Добавлено: 04 май 2008, 15:11
SLONIK
Спортоводы! предлагаю создать блок с перечнем САМЫХ часто встречающихся вопросов.. и сделшать "блоком" внутри нашей темы..

Вот - предлагаю начать ( а не кидать в поиск)
при отсутствии мануала, народ часто спрашивает ( сам спрашивал) - про подключение 4Н и 4 L - когда и как..
Кто силен в изложении и знании вопроса - напишите...

Добавлено: 04 май 2008, 15:35
vladimir_kp
SLONIK писал(а):при отсутствии мануала, народ часто спрашивает ( сам спрашивал) - про подключение 4Н и 4 L - когда и как..
Там же все элементарно. 4Н включать/выключать на скрости до 100 км/ч, 4L включать и выключат только на остановке. Ну а когда, это уж кто как посчитает нужным.

Добавлено: 04 май 2008, 15:38
SLONIK
Владимир! это - ясно и так.. Но кто про 4L - не только при полной остановке.. но и в положении АКПП на N.. насколько я уяснил..

Добавлено: 04 май 2008, 15:41
vladimir_kp
SLONIK писал(а):Владимир! это - ясно и так.. Но кто про 4L - не только при полной остановке.. но и в положении АКПП на N.. насколько я уяснил..
Так ты пиши что на автомате. Я конечно понимаю что не задумываешься про другие комплектации, просто какой вопрос такой ответ :D

Добавлено: 04 май 2008, 15:45
SLONIK
ОК! сорри.
Значит, вывод правильный...

Добавлено: 04 май 2008, 15:56
vladimir_kp
Ну не знаю целесообразность твоей идеи инструкция есть на сайте. по моему ничего сложного очитать ее нет, да и полезно для развития :D Лично мне не сложно отвечать на вопросы ответ который я знаю. Кого то может раздражает, но и плодить тоже лишнее. Потом тема затеряется и опять будут посылать в поиск :D