Страница 1 из 1
Растяжка стоек
Добавлено: 04 май 2008, 17:17
Pashushara
В силу объективных причин хлипкости кузова П4 решил попробовать связать стойки растяжкой. В связи с этим поиск в Инете результатов не дал. Может есть у кого инфа о растяжках для Паджеро и ставил ли кто на П2, П3.
Добавлено: 04 май 2008, 18:13
drcham
На п2 ставить расятяжки самое оно. На аккумуляторы.
Пойду покупать 22диски...
Добавлено: 04 май 2008, 19:39
slaider
Ну а что, есть в этом определенный смысл.
Добавлено: 04 май 2008, 21:09
Pashushara
Ну я не знаю, что там у П2, так на всякий случай написал. У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить. Как минимум это решит проблему вибрации капота и как следствие протирание краски от уплотнителей. Не берём в расчёт управляемость.
http://www.silicon.crimea.ua/suspension/rasporki.html
Добавлено: 04 май 2008, 22:26
GRON
на чашки растяжки можно сделать в спортмобиле. ИМХО -дело хорошее.
Добавлено: 04 май 2008, 23:12
Diesel
RallyArt делает на Evolution, наверняка строят и на Pajero III&IV.
На двойку не актуально, некуда и незачем. А мысль очень даже.
Добавлено: 05 май 2008, 08:51
shubba
Pashushara писал(а): У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить
Одна чашка под аккомулятором, адругая под возд. фильтром.
Добавлено: 05 май 2008, 10:40
Pashushara
Энто мелочи жизни. Ладно, похоже оригинала нет. Попробую подъехать к самоделкиным, дорого будет.
Добавлено: 05 май 2008, 11:14
shubba
Pashushara писал(а):Энто мелочи жизни.
ВПЕРЕД, а я за вами.
Добавлено: 06 май 2008, 12:21
Pashushara
Сделать могут, но придётся фильтр переносить + аккумулятор под крыло. При этом мотор (дизель) мешает нормальной конфигурации. Если сверху обходить, то рычаг распорки большой. Надо городить переходники с чашек, чтоб вывести упор на уровень мотора.
Господи, какое же тонкое железо у него!
Вот сзади распорка ложится прям на пол. Единственный минус - невозможно раскладывать сиденья 3-го ряда, т.е. их надо оставить в нужном положении навсегда.
Ну естественно потеря гарантии. Хотя говорят, что сами диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
Добавлено: 06 май 2008, 16:08
shubba
Pashushara писал(а):диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
Они уроды, ВЕБАСТУ можно поставить не убирая один из аккомуляторов.
Добавлено: 06 май 2008, 17:44
illogical
Хорош тут прикалываться над хорошим автомобилем.
Исходя из обсуждения имхо лучше сначала посмотреть например тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=87560192
или тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=83032064
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84174848
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64727040
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64749568
Заявленная производителем жесткость кузова п3 (п4) на кручение выше рамного п2. Исходя из того что жесткость кузова для внедорожника один из важнейших показателей и того что на разработку п3 в свое время было потрачено немеренно бабла и времени хороших японских специалистов, нужно сделать вывод что улучшить что-то в этом параметре можно только ЗАМЕНОЙ отдельных узлов на такие-же только из других, более дорогих материалов (с другими показателями упругости и т.д.).
Добавлено: 03 июл 2008, 12:50
Stas3854
illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...
Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова...
Вывод: распорку надо делать!
Добавлено: 03 июл 2008, 13:54
*Dutov*
Stas3854 писал(а):illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...
Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова...
Вывод: распорку надо делать!
Блин, послушаешь вас - везде все тонко и хлипко и металл-почти фольга. Только я одного понять не могу откуда тогда у среднеразмерного внедорожника такой конский вес? 2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легче
Добавлено: 03 июл 2008, 14:12
Stas3854
*Dutov*
Немцев сравни...
У японцев вообще металл г..но. Я Вам как металлург говорю.
Добавлено: 03 июл 2008, 16:34
Guest
мое ИМХО распорка гон...

нафиг не нужна если в бахе не ездишь!
*Dutov* писал(а):2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легче
ну уж не знаю как у вас, но у меня на висах машина показала 2050кг., я сидел внутри(у самого вес 105кг.) полбака бенза было...