Выпускной коллектор

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Выпускной коллектор

Сообщение Железяка »

Имею трещину в выпускном коллекторе (в левом).
Есть ли смысл искать на разборках или однозначно новый?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Во блин!
У меня та же фигня и тоже сегодня.
Всю голову сломал: что делать...
На мою новый 13-14 т.р. в наличии...
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я когда искал на 6G72 мне все говорили что от 3.5 подходит. Только не будет трубочки ЕРГ. В результате нашел от 3-литрового, но трубочку заглушил. Т.к моя прогорела. Показалось что расход увеличился.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А можно и заварить. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Valera писал(а):А можно и заварить. :D
Варить чугун? Ну только если сварной грамотный и опытный...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

проверял такую сварку на других машинах.
на 1км хватит... :(
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Дима063
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:07
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дима063 »

Доброго дня. Аналогичная проблема с левой стороны попердывает, сервис смотрел сказал забей на некоторое время, кроме аккустического дискомфорта при резвом разгоне других проблем нет
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Из проверенного,чугун замечательно варится электродами по нержавейке.А пробежал этот коллектор уже тысяч 40!
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

в прошлом году брал на разборке на "хованке" выпускные от паджеры б/у по 3500р. за штуку, ходят до сих пор
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Из-за отсутсквия купилок, проехал с трещиной уже 5т км.
Из неприятного - только звук как у чёпера.
Расход не изменился.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

У меня были лопнувшие оба коллектора,заварили в институте теплофизики.Варили с предварительным прогревом,специальным электродом,потом медленно охлаждали...
Трещины были почти кольцевыми,еще немного-развалились бы мои коллектора совсем.
После сварки прошел уж несклько тысяч-нет проблем.
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение FreeHold »

Уж больше года езжу со "звуком чоппера". Все руки не доходили самому залезть или отдать сервисмэнам. :oops: К звуку привык. Что раздражает - чек энджин горит. Ошибка ЕГР.
Отдал с месяц назад - поменяли прокладку (кольцо там типа асбестовое с проволокой какой-то). Стало потише. Неделю отъездил с погасшей лампочкой, потом снова загорелась. И звук усилися. Отогнал снова. Посмотрели - нашли трещину в выпускном коллекторе.
Новый стоит как самолет. Много искал в инете - про б/у говорят что чаще всего тоже с трещиной. Про сварку - на пару тык км и все. Еще видел что-то про абровскую штуку, типа холодной сварки, но высокотемпературную... но как-то не верится.
Так кто-нить ремонтировал трещиты в выпускных коллекторах? Если ремонтировали и удачно - отпишитесь, плиз, как именно ремонтировали и сколько уже после ремонта проехали. И не возникло ли проблем?
Алексей Корчуганов, сколько проехали уже после сварки? А сколько денег отдали, если не секрет? И... там принимают всех желающих, или нужны спец рекомендации?
:roll:
З.Ы. Прошу прощения. С опозданием прочитал регион, откуда Алексей. Последний вопрос снимается. :D
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Сообщение Ал »

FreeHold писал(а):Так кто-нить ремонтировал трещиты в выпускных коллекторах? Если ремонтировали и удачно - отпишитесь, плиз, как именно ремонтировали и сколько уже после ремонта проехали. И не возникло ли проблем?
Пайка,сварка:нагреть,в муфельной печи,углях,костре, весь коллектор до красного цвета паятьварить латунью или нержавейкой далее положить в печь либо закопать в угли и поддерживать плавное понижение температуры(идеально до суток)иначе будет рвать в других местах.Вероятность 80%
FreeHold писал(а):Еще видел что-то про абровскую штуку, типа холодной сварки, но высокотемпературную...
Абро Термометал,температура до 1358 градусов:c коллектора осыпется,для выхлопных труб хорошЬ через плотные витки стеклоткани.
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Gregor »

Вот такая же фигня - трещина на выпускном коллекторе .. читал много форум - кто то варит и дооолго остужает (гдеб заварить-то в москве?), кто-то забивает болт на него, кто-то новые покупает (в т.ч. и б/у)
родился вопрос (былоб лето залез бы открутил и сам все посмотрел) - какими-нить хомутами можно стянуть через асбестовую прокладку или еще как? скока там температура в рабочем состоянии? сильное расширение металла при нагреве охлаждени?
кстати, из-за этого может горет чек?
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Зелёный »

Заварили оба коллектора Аргоном и медной присадкой в гаражных условиях. Пока ходят.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: Выпускной коллектор

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

заварил оба коллектора чугуном по чугуну!ПРИ МНЕ ВАРИЛИ!прошел 20000тыщ с предварительным разогревом...тоже хоте поменять...забыл давно про них...
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ZILLA »

На паджеру 2 с 3.0 12 кл выпускные коллектора подходят от галлопера 2 с 3.0 бензиновым двиглом. Цена нового 2000 рэ. Вот на 3.0 24 кл - нать глядеть, возможно тоже подойдут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Ал »

/родился вопрос (былоб лето залез бы открутил и сам все посмотрел) - какими-нить хомутами можно стянуть через асбестовую прокладку или еще как? скока там температура в рабочем состоянии? сильное расширение металла при нагреве охлаждени?/1)стянуть это временное решение,давление+температура разрушат проктически любой материал.2)температура...в зависимости от работы двигателя,топлива и температуры окружающей среды может варьироваться в довольно большём диапозоне.3)расширение не большёе,в этом конкректном случае бОльшую роль играет скорость нагрева и охлаждения.(пояснение)старый,сильно поработавший, и более свежий чугун имеют разные свойства так же как и наплавляемый на них при сварке материал,из за этого вся путаница и протеворечивость в способах ремонта)))это сложная деталь и требует индивидуального подхода.Недавно в закромах гаража нашли Электроды по чугуну(марку и модель незнаю)без дополнительных подготовок заварили выпускной на жигулях...на нём это прошло и пока катается...надолго ли...незнаю
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Red307 »

При вскрытии обнаружилась трещина на левом коллекторе. Есть ли смысл варить и кто вообще это может сделать? Может есть знакомые, рекомендации и т.п...
Новый стоит 7-8 т.р.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Kiread »

У WhiteWind снимали - тоже большая трещина. Объехал он 5 разборок. 6 коллекторов в руках держал. Все треснутые. В одном месте ему подарили такой. На нем трещина меньше чем в старом. В результате его и поставили.
Кстати ошибка ЕГР у него тоже горит. Судя по теме - может гореть изза трещины.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»