откуда воздух в двигателе?
Добавлено: 05 май 2008, 08:25
тестировал шнорхель, доставшийся по наследству от предыдущего хозяина.
Фаза 1.
По совету с данного форума закрыл впускной патрубок шнорхеля водовоздухонепроницаемой тканью. Ага, фиг там. Работает как и раньше, и не особо свистит.
Фаза 2.
Снял воздушный фильтр и подкрылок. Обнаружил, что резиновый воздуховод отсоединился от шнорхеля - сломался хомут. Хомут поменял, установил обратно, затянул, воздуховод заглушил пробкой, залили воды литров 10 - каплет с места соединения, капля в три секунды. Дальше хреновенький хомут не захотел затягиваться - плюнул, времени не осталось возиться дальше. Все собрал. Запустил двигатель, закрыл опять мешком воздуховод - ага, хрен-то там. Не заглох, зато начал злобно шипеть в районе воздухофильтра.
Фаза 3.
Снял воздухофильтр, проверил - по нескольким швам дырки! Промазал все швы холодной сваркой. Заодно в нижней части фильтра (предположительно это место можно считать отстойником для хапнутой воды, с емкостью минимум литр) обнаружил дырочку. Наверно, чтобы вода сливалась... На дырочку той же холодной сваркой насадил пластиковую трубку с кранчиком для слива.. В воздуховоде, который от фильтра идет на турбину, обнаружил лужицу масла. Подумал было плохо про турбину - тут вспомнил про трубку принудительной вентиляции картера, которая как раз напротив колена воздуховода присоединяется... Все собрал, вентиляцию картера отсоединил, отверстие в воздуховоде заглушил пробкой понадежнее, чтобы не дай Бог не провалилась и не разнесла турбинку. Запустил двигатель. Закрыл мешком шнорхель. Двигатель сказал "фххххИКК!" и заглох, воздуховоды схлопнулись от вакуума - жуткое зрелище. Кто только посоветовал так проверять...
Так вот. Дырочек в воздушном фильтре для нормальной работы двигателя все равно не хватило бы. То есть воздух он сосал из вентиляции картера. А ОТКУДА МОГ ПОПАСТЬ ВОЗДУХ В КАРТЕР?
Подскажите мне, аксакалы... #-o
Фаза 1.
По совету с данного форума закрыл впускной патрубок шнорхеля водовоздухонепроницаемой тканью. Ага, фиг там. Работает как и раньше, и не особо свистит.
Фаза 2.
Снял воздушный фильтр и подкрылок. Обнаружил, что резиновый воздуховод отсоединился от шнорхеля - сломался хомут. Хомут поменял, установил обратно, затянул, воздуховод заглушил пробкой, залили воды литров 10 - каплет с места соединения, капля в три секунды. Дальше хреновенький хомут не захотел затягиваться - плюнул, времени не осталось возиться дальше. Все собрал. Запустил двигатель, закрыл опять мешком воздуховод - ага, хрен-то там. Не заглох, зато начал злобно шипеть в районе воздухофильтра.
Фаза 3.
Снял воздухофильтр, проверил - по нескольким швам дырки! Промазал все швы холодной сваркой. Заодно в нижней части фильтра (предположительно это место можно считать отстойником для хапнутой воды, с емкостью минимум литр) обнаружил дырочку. Наверно, чтобы вода сливалась... На дырочку той же холодной сваркой насадил пластиковую трубку с кранчиком для слива.. В воздуховоде, который от фильтра идет на турбину, обнаружил лужицу масла. Подумал было плохо про турбину - тут вспомнил про трубку принудительной вентиляции картера, которая как раз напротив колена воздуховода присоединяется... Все собрал, вентиляцию картера отсоединил, отверстие в воздуховоде заглушил пробкой понадежнее, чтобы не дай Бог не провалилась и не разнесла турбинку. Запустил двигатель. Закрыл мешком шнорхель. Двигатель сказал "фххххИКК!" и заглох, воздуховоды схлопнулись от вакуума - жуткое зрелище. Кто только посоветовал так проверять...
Так вот. Дырочек в воздушном фильтре для нормальной работы двигателя все равно не хватило бы. То есть воздух он сосал из вентиляции картера. А ОТКУДА МОГ ПОПАСТЬ ВОЗДУХ В КАРТЕР?
Подскажите мне, аксакалы... #-o