Обвес и прочие мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обвес и прочие мелочи
Народ, есть несколько вопросов:
1. Кто красил пластиковый обвес? Много гемора? Хочу перекрасить в родной цвет. Его для этого нужно снимать? Сколько по деньгам получается приблизительно?
2. Подскажите хорошую черную матовую краску, которую бы можно было наносить на металл с минимальной подготовкой и чтоб хорошо держалась. Хочу покрасить защиту картера и бензобака.
3. На заднем бампере в верхней его части (хром. в виде ступеньки) через хромированное покрытие начала проступать ржавчина. Как лечить?
1. Кто красил пластиковый обвес? Много гемора? Хочу перекрасить в родной цвет. Его для этого нужно снимать? Сколько по деньгам получается приблизительно?
2. Подскажите хорошую черную матовую краску, которую бы можно было наносить на металл с минимальной подготовкой и чтоб хорошо держалась. Хочу покрасить защиту картера и бензобака.
3. На заднем бампере в верхней его части (хром. в виде ступеньки) через хромированное покрытие начала проступать ржавчина. Как лечить?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Снимать полюбас. Заодно поглядишь чё там под обвесом.
На металл - лучше с грунтовкой. Хайгир вроде делает грунтовку серого цвета и матовую нитрокраску в балончиках. Правда стоит по 250 рэ за балон.
Хром - ободрать нафик. Лучше пескоструем конечно, но если не то придёться мудохаться наждаком.
На металл - лучше с грунтовкой. Хайгир вроде делает грунтовку серого цвета и матовую нитрокраску в балончиках. Правда стоит по 250 рэ за балон.
Хром - ободрать нафик. Лучше пескоструем конечно, но если не то придёться мудохаться наждаком.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. не знаю
2. покрась Хаммерайтом
3. Ликви Моли - специальный состав для востановления и полировки хромированых деталей.
2. покрась Хаммерайтом
3. Ликви Моли - специальный состав для востановления и полировки хромированых деталей.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня Хамой покрашены бампера и бак. Номально держится.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бампера загрунтованы и покрашены. бак просто отмыт, обезжирен и покрашен (благо снят был ).
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Часть высверливал, углы которые на порогах, подлазил снизу и срезал болгарином, острожней будь с передними и задними углами бампера, там в каждый вкручено ещйёпо два самореза, в первом Я не заметил и сразу сломал две направляющие
Pajero II (V2_W,V4_W) 1999 Дизель 4M40:2800 см3 КПП:Автомат 125 л.с. Руль:Левый
Я снимал и красил весь обвес, обвес нужно снимать аккуратно, так как крепление клипсы внутри элемента можно сломать. После снятия обвеса каждый элемент обрабатывал мелкой шлифовальной бумагой, после чего красил белой грунтовкой, далее самой краской, и потом 2-3 слоя лака. Когда будешь обратно все ставить не экономь на двух стороннем скотче.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
О как!EVO писал(а):Я снимал и красил весь обвес, обвес нужно снимать аккуратно, так как крепление клипсы внутри элемента можно сломать. После снятия обвеса каждый элемент обрабатывал мелкой шлифовальной бумагой, после чего красил белой грунтовкой, далее самой краской, и потом 2-3 слоя лака. Когда будешь обратно все ставить не экономь на двух стороннем скотче.
У меня угол переднего бампера покоцан предыдущим хозяином. При осмотре видно, что грунтовки нету. Просто нанесен тонкий слой краски на голую пластмассу. Так должно быть или обвес был перекрашен?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
там толжен быть как минимум плостофикс ( грунт по плосмассе ) потом спец грунт для плосмассы потом обычный грунт потом краска , и тока после етого будет все держатся хорошо !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
mike +1
_Stealth_ кстатити задние клыки снимать хуже всего, сегодня снимал, все болты ржавые...и если тоже будешь снимать задние клыки, то собирай весь обвес именно с задних клыков, иначе не прикрутишь, там 2 болта к которым можно подлезть только при снятом заднем боковом элементе. Надеюсь не запутал
_Stealth_ кстатити задние клыки снимать хуже всего, сегодня снимал, все болты ржавые...и если тоже будешь снимать задние клыки, то собирай весь обвес именно с задних клыков, иначе не прикрутишь, там 2 болта к которым можно подлезть только при снятом заднем боковом элементе. Надеюсь не запутал
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не, не запутал. Большое спасибо за инфу!EVO писал(а):mike +1
_Stealth_ кстатити задние клыки снимать хуже всего, сегодня снимал, все болты ржавые...и если тоже будешь снимать задние клыки, то собирай весь обвес именно с задних клыков, иначе не прикрутишь, там 2 болта к которым можно подлезть только при снятом заднем боковом элементе. Надеюсь не запутал
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк