HELP!!! Выпускной коллектор 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

HELP!!! Выпускной коллектор 4М41

Сообщение Борода »

Всем привет!
Продолжая разбираться с поглощением машиной антифриза - решил заменить прокладку ГБЦ.
При разборке двигателя мастер обнаружил, что треснул выпускной коллектор. :(
Варить не хотелось бы. Новый в наличии за 13-14 т.р. - кусается. Наити бы б/у в наличии...
Может кто подсказать: хде такое раздобыть????
Очень нужно!

Кстати про "варить" - насколько это надежно?
Спасибо.
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Борода - а не "треснул" ли коллектор сам мастер.
Если бы там была трещина до разбора двигла, то свист от турбины стоял бы такой, что было бы впечатление, что она в салоне стоит ;)

Касательно варить - место смотреть надо где лопнул, т.к. выпускной коллектор испытывает значительные термические нагрузки... Т.е. его надо варить в разогретом состоянии, следить чтобы не повело и т.д.
Ищи место, где такие вещи делают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Спасибо.
Но помимо коллектора еще и башку искать надо - та же фигня: трещина :( .
К сожалению, теперь понятно куды ОЖ девалась... Надеялся, что прокладкой отделаюсь...
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В голове трещину тоже заварить можно в 75% случаев. Тоже с прогревами и т.п. - но все-равно проще, чем на коллекторе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

А где варить, не подскажешь?
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можно в Механику сунуться, можно в АБ-Инжиниринг, думаю, контор, которые занимаются восстановлением движков и имеют собственное оборудование для этого, в москве достаточно много.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Но по моему, заваренный блок это напрасно выброшенные деньги. Лучьше новую голову брать. А вобще в Москве разборок как грязи. Обзвонить и найти.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я недавно поменял ГБЦ, были 2 трещины во втором целиндре, в МАДИ сказали, что сварка даст успешный результат с вероятностью 10%.
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25006
Советую сразу поменять цепь, башмаки , натяжитель и отрегулировать рейку пока есть доступ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Всем спасибо за ответы!

shubba, я уже понял всю однозначность этой ситуации... Когда ехал на замену прокладки сразу все закупил и цепь, и башмаки, и натяжитель. Твою ссылку читал раньше...

Эта тема - продолжение старой, так что дальнейшие развития этих горестных событий в теме "Уходит антифриз - в НИКУДА!" по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 163#276163
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»