Страница 1 из 3
Развейте сомнения...
Добавлено: 06 май 2008, 01:47
starosta
Прошу совета.
купить новый уаз и делать на его основе проходимца, или вкладывать деньги в дооборудование Montero Sport'a ?
Бюджет как мне кажется в обоих случаях схожий..
Основные родившиеся мнения "за и против"
уаз - не жалко, строить дешевле. Надежность - хромает.
монтеро - внутри комфортно, да и движок повеселее.. но строить сиьно дороже и результат ... пока непонятен.
вообщем вот такие крамольные мысли..
Есть мнения ?
Добавлено: 06 май 2008, 01:59
Динго
Какова цель постройки? Категорийные соревнования, покатушки, рыбалка/охота, пляж/девочки, дача/теща?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 06 май 2008, 02:42
starosta
Какова цель постройки? Категорийные соревнования, покатушки, рыбалка/охота, пляж/девочки, дача/теща?
Хм. Цель.. Спорт у меня первй внедорожник. Купил его год назад и "загорелся". Для рыбалки/охоты спорт- достаточен, для покатушек - уже жалко..
но ездить-то хочется.
Можно задушить жалость к машине, к ее ЛКП, и вмятинкам на кузове.
дооборудовать по опыту "старших товарищей" бамперами,лебедкой, шноркелем и в бой. Но будет ли эта "жертва" технически опраданной ?
Теперь другой вариант - оставить спорта в семье как любимую машину, а для бездорожья выбрать например УАЗ.
по цифрам... навскидку посчитанный бюджет дооборудования спорта близок к 200 т.р.
хантер новый, или почти новый плюс бампер с лебедкой, мосты и резина - 400-450.
разница в бюджете конечно есть, но уаз - это отдельная машина, соответственно при желании ее можно продать и частично отбить вложенное.
дооборудование спорта - имхо деньги на ветер..
не судите строго, в голове сумбур и метание

Добавлено: 06 май 2008, 09:55
dimmokr
Что вы понимаете под словом "покатушки". Если это клубные выезды или соревнования в категории "Лайт", то в принципе дорабатывать вообще ничего не надо. Возможно резину чуть большего размера и как минимум АТ поставить. А там дальше уже думать над лебедкой бампером и т.д. или о покупке УАЗа. Если посмотреть на Питерские Паджерики, то машины с бамперами и лебедками можно по пальцам пересчитать. И ничего, народ катается
А по поводу ЛКП. Так у моего монтерика самое большое повреждение ЛКП после попадания в него ракеты в новогоднюю ночь около дома

А на покатушках надо ездить с головой.

Добавлено: 06 май 2008, 10:29
doberman
авто вообще штатное и ничего ездеем

или делай как у CASTO
Добавлено: 06 май 2008, 14:00
starosta
авто вообще штатное и ничего ездеем или делай как у CASTO
________________
MP-2 93г. 6G72 12кл акпп R16 BFGoodrich.би-ксенон и DVD
Ваша машина старше моей на 9 лет, и при всем уважении к вам и вашей машине - это другая "категория", это уровень того же уазика, которого не жалко.
Как вариант в моем первоначальном вопросе можно заменить слово "уаз" на "лохматый П2"
суть не изменится.
Делать как у CASTO .. возможно к этому и приду. Только после всех переделок машину жалко меньше не будет, вот в чем беда.
ps
Ничего личного (c)

Добавлено: 06 май 2008, 14:16
doberman
тогда бери лохматого п2 и извращайся над ним

нежалко будет 8) а вообще тебе это было сказано к тому что все эти выебо..... большой роли не играют.. ты по любому в экстрим не поползёшь поэтому езди как есть.. и не траться напрасно
Добавлено: 06 май 2008, 14:17
wersa
посмотри что делает большенство.
Строят свои машины.
Для покатушек можно строить и без фанатизма а на царапины со временем обращать внимание не будешь.
Добавлено: 06 май 2008, 14:17
dimmokr
starosta писал(а):это уровень того же уазика, которого не жалко.
А почему вы считаете, что его не жалко. Еще как жалко. Но тут надо выбирать между жалостью и желаниями.
Кстати есть еще вариант включать голову и ноги на покатушках. Тогда и "волки сыты и овцы целы"
Добавлено: 06 май 2008, 14:20
мохнатый
Спорт как проходимец не чита уазке
для паджеры это многовато
http://foto.mail.ru/mail/borodasss/2396/2415.html
для уазки это нормально
http://foto.mail.ru/mail/borodasss/1807/1840.html
у меня и то и это, разные категории, разные машины
Добавлено: 06 май 2008, 14:20
doberman
волков бояться в лес не ходить

знали для чего брали
Добавлено: 06 май 2008, 14:28
мохнатый
добер ,ты на киварин едешь???
Добавлено: 06 май 2008, 16:58
drcham
starosta
В УАЗ будешь вкладыать постоянно и много т.к. сломаться может что угодно. А продавать будешь по цене лебедки.
Добавлено: 06 май 2008, 21:01
мохнатый
а зачем продавать то))) пусть живет)))
Добавлено: 06 май 2008, 21:10
CHU-Bass
Я буду свой строить...правда в щедящем режЫме

Добавлено: 06 май 2008, 21:12
CHU-Bass
Не согласен. !!! Паджеро там же пройдет, на заднем

Добавлено: 06 май 2008, 21:55
Jimnik
По поводу лохматки МНЕНИЕ надо оставлять при себе КАЖДЫЙ ЦЕНИТ СВОЕ :smt049
Добавлено: 06 май 2008, 22:00
slava280
Бери квадрик

!
Добавлено: 07 май 2008, 00:20
doberman
мохнатый писал(а):добер ,ты на киварин едешь???
неа!!! к ПТФ готовится буду

Добавлено: 07 май 2008, 00:59
starosta
Уважаемые друзья, товарищи по болезни !
Спасибо за ваши ответы, они действительно помогают составить общую картину и принять решение.
Прошу простить меня тех, кого я нежелая обидел, высказыванием про лохматость П2. Простите. Любимый автомобиль, а в особенности внедорожник, это зачастую член семьи, и не важно какого он года выпуска.
Теперь по теме.
1. квадрик покупать не буду

Не дорос еще.
2. С утверждением о дороговизне обслуживания уаза и его ненадежности - согласен, но не полностью.
Думаю, частично, это производная от его возможностей, и от возможности водителя на нем больше "рисковать". ненадежность нового уаза и 15ти летнего п2 имхо сравнимы.
При этом я не идеализирую уаз - это авто со своим большим количеством минусов, бесспорно.
3. О "жалко - нежалко"
для меня это вопрос дохода, "планки".
кто то строит новый п4 и отрывается на нем по полной, кто то п3.
для меня строить спорт по финансам возможно, но "жалко".
в теже, даже большие финансы строить и убивать уаза - не жалко.
вот такой вот задвиг...
Я не прошу меня переубеждать, я прошу высказывать мнения в пользу варианта к которому склонны лично вы. Возможно, ошибочно спрашивать это на форуме pajero, но как мне кажется тут есть люди способные дать адекватный ответ.