Страница 1 из 4
А нужна ли гарантия
Добавлено: 06 май 2008, 11:17
Ilija
Кто ,что думает о тех.обслуживании у официалов и сохранении гарантии на автомобиль. Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Предлагаю поделится у кого какие гарантийные случаи были и чем это закончилось.
P.S. Сам пока на гарантии,случаев не было.

Добавлено: 06 май 2008, 11:22
archi_1
мне кажется, что нужно..
по опыту прошлых машин...
Добавлено: 06 май 2008, 11:22
vladimir_kp
Ilija писал(а):Мне кажется что стоимость обслуживания намного выше чем стоимость гарантийного случая.
Мне тоже так кажется, но по закону подлости как только соскочишь так попадешь на бабки, едиственное что останавливает это то что обслуживание по деньгамрастянуто по времени, просто платить по немногу раз в 4-6 месяцев мне проще чем например сразу сумму с пятью нулями. Да и по большому счету переплата идет гдето 30-50% за обслугу.
Добавлено: 06 май 2008, 12:03
Diesel
По своему и товарисчей, обычно на второй год соскакиваем, если конечно это не Land Rover.
Добавлено: 06 май 2008, 12:12
Pashushara
Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
Добавлено: 06 май 2008, 12:51
vladimir_kp
Pashushara писал(а):Думал об этом. Не могу решиться обслуживаться в другом месте.
Понимаю, что официалы губят авто, но просто тянет эта сраная гарантия.
Сегодня с утра имел секс со своей второй авто. Садится аккумулятор за ночь и всё тут. Разобрал пластик мотора, снял аккумулятор и вижу, что крышка воздушного фильтра мотора неплотно закрыта. Уроды даже не могут фильтр поменять. Там столько говна мимо фильтра пролетело! А отстойник этого фильтра весь в песке. По идее меняешь фильтр, ну возьми пылесос и убери песок т.к. новый фильтр засрётся сразу же. Песка наверное стакан в отстойнике.
Аккумулятор ёмкость потерял. Ну стоит он 4000 руб, ну поставить его 30 минут. А к официалам запишись, очередь неделю. Сам эту неделю ездий на стрёме, а лучше провода купи. Они млять сделают диагностику за Мои деньги, а потом я с пеной у рта буду доказывать, что это они суки на ночном ТО забыли дверь у авто закрыть и соответственно посадили аккумулятор в ноль (у меня видеорегистратор стоит) и теперь его бесполезно заряжать.
И всё равно ведь поеду к ним на следующее ТО, х.з. минталитет чтоли такой.
Дык надо у них над душой стоять когда ТО делают

Добавлено: 06 май 2008, 13:12
Pashushara
Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
Добавлено: 06 май 2008, 13:47
Oleg Rostovski
К нашим диллерам пока вопросов нет и очередей тоже(пока).
Добавлено: 06 май 2008, 18:23
Oleg_M.
У нас с очередями тоже проблем нет. В любое удобное время записываюсь. Но как они возятся своими грязными рученками в машине лучше не видеть

Добавлено: 07 май 2008, 01:04
FIREHOUSE
Pashushara писал(а):Ходят кругами и ни хрена не делают.
Рольф на Магистральной не такой
и очередей нет особых запись на ТО за 2 дня
Я чего из другого измерения?
Добавлено: 07 май 2008, 13:01
Barmaley
Привет народ!
Чесно говоря считаю, что гарантия нужна. Мне по гарантии меняют турбину. Когда сдавал машинку то мне дали на подпись их внутренний финансовый документ. Так втот, сумма которую я там увидел повергла меня в шок. Платить из своего кармана 178 штук за замену турбины желания у меня нет. Я лучше тогда продам ее к едрене фене.
Добавлено: 07 май 2008, 14:19
Эмиль
ИМХО дизельное авто на гарантию обязательно
с бензиновым ещё туда-сюда на первое время, а потом можно уходить
Добавлено: 07 май 2008, 14:58
IvanSpb
Не четвёрка конечно, но "те же яйца, только сбоку".
Отъездил полгода, посмотрел что всё в порядке, плюнул на гарантию.
ТО 30 тыс обошлось 4500 р. вместо 14 000 примерно.
Вот такая арифметика. При том, что масло я заливаю - дизельное, а не универсальное, как у дилеров.
PS Гарантия на кузов при этом сохраняется. Буду делать скоро стойку, которая "зацвела" по гарантии. Нет гарантии только на ходовую, электрику, двигатель.
Добавлено: 07 май 2008, 15:16
vladimir_kp
Pashushara писал(а):Процесс ТО днём:
Отдаёшь авто на ТО-15. Увозят на мойку, это от 20 минут до 2 часов.
Далее ищется свободный подьёмник и само ТО делается от 2-х до 4-х часов. Как там стоять? Ходят кругами и ни хрена не делают.
А если отдаёшь в ночь? Спать там?
Хорошо было в ВАЗ сервисах, стоишь пальцами тыкаешь, что поменять.
Я вчера приехал, десять минут ждал мастера, тут же при мне помыли машину, загнали на подъемник который к моему времени был свободен, два мастера все сделали за 1 ч 20 минут, расторопно и качественно, я стоял рядом и контролировал. Запись за 2 недели но это Ролф-Юг мне там нравится и от дома пять минут пешком. Можно в другие записаться там от недели до двух дней очереди.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 06 авг 2015, 11:38
zopa1
менял по гарантии задние трубки кондея - сэкономил порядка 50к рублей.
красил по гарантии 5 дверь - полагаю, что около 30к спас.
За время владения сделал 3 ТО у официалов, общей стоимостью примерно 70к.
То есть порядка 10к в плюсе...
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 06 авг 2015, 22:38
А.Димыч
Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно, лотерея не более, по гарантии менял передний редуктор, вот за это и приходится платить за завышенные ТОошки...
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 07 авг 2015, 07:07
oasys
А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.
На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки?

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 07 авг 2015, 07:17
vector-n
Мужчины! И дамы, ессесно.
Нет понятия "снять с гарантии", не-тууууу его! Не дети, же в самом то деле.
Ищите вменяемый сервис, читайте букварь на предмет рекомендаций производителя и делайте все "пуля-в-пулю" по нему. Книжку заполняйте, печати ставьте. На запчасти и жидкости чеки подкалывайте.
И, ежели "бабахнет", будьте готовы рубиться с ОД вплоть до суда.
Каждому-свое....
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 07 авг 2015, 09:04
oasys
Да нету такого понятия, все знают. Однако же, дилерам это не мешает такое понятие активно применять.

Давно уже ищу реальную судебную практику по подобным вопросам, пока знаю только 1 случай, была на форуме ozpp жалоба, что дилер "снял с гарантии" из-за прохождения ТО у неофициалов, и в суде автовладелец с треском проиграл, ему объяснили, что требования продавца имеют приоритет над действующим законодательством. Чем там дело кончилось, я не в курсе, вроде собирались подавать апелляцию и пропали с форума. Положительные случаи решения такой проблемы я тоже пару раз слышал, но, к сожалению, совершенно без конкретики. А вот так, чтобы был подробный отчет о том, как дилер попытался снять с гарантии и его поставили раком в суде - не видел ни разу. Но, признаться, стоимость ТО на П4 у официалов сильно огорчает. Мне только за первое ТО (фактически, замена масла, фильтров и чистка ЕГР) зарядили 26 000р. В клубном сервисе это тысяч в 6-8 с материалами обойдется.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 07 авг 2015, 09:12
А.Димыч
oasys писал(а):А.Димыч писал(а):Да как бы от гарантии отказываться не выгодно однозначно.
На предыдущих машинах я именно так и думал. А вот тут на паджеро сомнения накатывают, больно уж недетские цены дилеры ломят. Тем более, если верить закону (на который дилеры плюют), отказать в гарантии в данном случае имеют право только если именно неправильно проведенное ТО у неофициалов привело к поломке. Так что, может быть, выгоднее пройти ТО у неофициалов, а сэкономленные деньги отложить на юриста для суда в случае поломки?

Суд это уж очень сомнительное удовольствие. Мой вариант все-таки платить за гарантию, далее бегом от них, так как-то спокойнее да и для нервов куда полезнее. На счет недетских цен, они пытаются раскрутить на максимум работ, я у дилера проходил только голое ТО, отметку поставили досвидание, все остальное к неофициалам.